вопрос по синкре.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
вопрос по синкре.
Подскажите кто знает как на синкру сделать отключение передка? кажется эта штука называется декуплер.а это видео с машиной на которую это надо поставить. Карабасу звонили он занят.еще кому -то в Москву там тоже одни разговоры.
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
вроде как не так сложно, проточить шток, сделать вилку, завтулить шток, скрутить, приделать вакумную машинку и будет декуплер
ну а вот в запчастях
http://vagbus.ru/remonttyuning/tgallery ... /decoupler
ну а вот в запчастях
http://vagbus.ru/remonttyuning/tgallery ... /decoupler
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
у Женька кривое описание процесса на сайте..если натыренные где-то картинки можно называть описанием
комплект на картинках кстати очень похож на немецкий,у меня такой же...он мне обошелся кажись в 800 евро...
а так да,все просто...новый промвал в кпп,пара муфт и пара шестеренок,вилка со штоком......и вуаля...дьявол в деталях(не мое) Дядя Дима вовремя мне подсказал,что там криво у немцев задумано и сделано и я сразу делал по его указивкам декуплер... спроси у него,мож он тебе предложит вариант подешевле немецкого
комплект на картинках кстати очень похож на немецкий,у меня такой же...он мне обошелся кажись в 800 евро...
а так да,все просто...новый промвал в кпп,пара муфт и пара шестеренок,вилка со штоком......и вуаля...дьявол в деталях(не мое) Дядя Дима вовремя мне подсказал,что там криво у немцев задумано и сделано и я сразу делал по его указивкам декуплер... спроси у него,мож он тебе предложит вариант подешевле немецкого
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Петрович на T3
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 10:48
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
ксюш, раньше бы можно было бы твою глупость очередную оспорить и все такое, но ... смысла реагировать на глупость нет
...
вариантов есть несколько и выкладывал ранее, но надо собрать все и по пунктам разложить, не успеваю этого
хозяин будет делать сам, нужно понимание "как", а вот "как" и будет показано
а спрашивать досконально, то лучше точно у Карабаса например, он в коробках сам тюнинх делает и знает что и как и почему так, а не теоретик типа дедов
...
вариантов есть несколько и выкладывал ранее, но надо собрать все и по пунктам разложить, не успеваю этого
хозяин будет делать сам, нужно понимание "как", а вот "как" и будет показано
а спрашивать досконально, то лучше точно у Карабаса например, он в коробках сам тюнинх делает и знает что и как и почему так, а не теоретик типа дедов
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
А у меня нет ни одного варианта хотя выкладывались на форуме наиподробнейшее описание с тем,как делал сам. А что сам сделал ты? В яндекса поковырялся? а ссылки..так я и сослался на сразу на того, под чьим руководством обходил грабли.... А ты жги ещё
Санек из Воронежа выбрал самого "правильного" консультанта из всех возможных сам то я не преиендую
Санек из Воронежа выбрал самого "правильного" консультанта из всех возможных сам то я не преиендую