124 Fiat, Жигули и не только...
- willis
- Друг клуба
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 23:18
- Бус: т3 89г. df
- Откуда: москва тушино
124 Fiat, Жигули и не только...
Интересная статейка под названием: Прообраз первых "Жигулей"- всё могло быть совершенно иначе...
От себя добавлю, что могло быть и более чем иначе. Во время подписания контракта с Fiat, также рассматривался контракт с Alfa romeo как альтернатива. Но не срослось. Или москвич уже наскучил:)
https://auto.mail.ru/article/60035-proo ... from=obves
От себя добавлю, что могло быть и более чем иначе. Во время подписания контракта с Fiat, также рассматривался контракт с Alfa romeo как альтернатива. Но не срослось. Или москвич уже наскучил:)
https://auto.mail.ru/article/60035-proo ... from=obves
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мы рождены резину сделать пылью..
какие запчасти? все запчасти, кроме некоторых (задние фонари например, части электрики, которые делали болгары) изготавливались у нас.
Некоторые штампы делали для нас итальянцы (отсюда пошла сказка про импортные моторы, итд) и которые несли на себе лого Фиат.
Перед запуском производства огромное количество будущих рабочих вывозили на стажировку в Италию, это был самый массовый выезд советских граждан за границу за всю историю СССР.
Итальянцев у нас работало минимум, всего несколько кураторов.
Некоторые штампы делали для нас итальянцы (отсюда пошла сказка про импортные моторы, итд) и которые несли на себе лого Фиат.
Перед запуском производства огромное количество будущих рабочих вывозили на стажировку в Италию, это был самый массовый выезд советских граждан за границу за всю историю СССР.
Итальянцев у нас работало минимум, всего несколько кураторов.
Были, но они ничего не собирали.
Качество первых авто обусловлено тем, что первоначально все делалось правильно, затем пошли "улучшения" призванные снизить стоимость авто.
Так, к примеру, первоначально блок двигателя в верхней трети гильзовался "полугильзами" из качественного чугуна, для увеличения ресурса.
Наши в последствии отказались от этой дорогостоящей операции, типа у нас весь чугун в блоке замечательный, незачем его еще улучшать.
Качество первых авто обусловлено тем, что первоначально все делалось правильно, затем пошли "улучшения" призванные снизить стоимость авто.
Так, к примеру, первоначально блок двигателя в верхней трети гильзовался "полугильзами" из качественного чугуна, для увеличения ресурса.
Наши в последствии отказались от этой дорогостоящей операции, типа у нас весь чугун в блоке замечательный, незачем его еще улучшать.
- willis
- Друг клуба
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 23:18
- Бус: т3 89г. df
- Откуда: москва тушино
Какая лапочка!!!Физрук писал(а):До сих пор владею жигулями фиатовской сборки,как новые)))
Вот еще для ознакомления https://www.youtube.com/channel/UCJI8m5 ... gvHYw55XFA
Паренек из Одессы притащил в Нью-Йорк жигуль.
Мы рождены резину сделать пылью..
- Gleb
- Друг клуба
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
- Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
- Откуда: Москва м. Динамо
- Контактная информация:
Что нашел
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Gleb 09 апр 2016, 11:07, всего редактировалось 4 раза.