IMG_6285.JPG
В этом году на Севере попалась этикетка, кем-то сохраненнаяЧисто поржать.
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
В этом году на Севере попалась этикетка, кем-то сохраненная
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Объявление 23550242 от 26-09-2016
Лада Гранта, 2015 год
550 000 руб.
Двигатель: бензин, 1.6 л
Мощность: 106 л.с.106 л.с.
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Тип кузова: хэтчбек
Цвет: черный
Пробег по России: есть
Руль: левый
VIN: XTA219170FY****91
Дополнительно: Тачка-огонь!
Комплектуха полный фарш. То есть взяли все что было и впихали невпихуемое. Умудрились даже посадить китайчика, который выведет из любой тайги показывая карты вражеских дотов и минометных орудий, при этом говоря приятным русским женским голосом «Милый, заверни-ка налево, разрешаю»!
Кузов самый пацанский, от прородителя 9го семейства, который вытянули как резинку от трусов «аэродиномичный», двигун ваще песня – туда навалили аж более 100 лошадок, поэтому попахивает оттуда порою продуктами их жизнедеятельности соответственно. Зато с места рвет как угарелый, ну или мне так кажется с похмела.
Коробас воет на все ноты Металлики, зато переключает все скорости загадочный десептикон, которого приручили автовазовцы за пузырь водки. Он там сам сидит, дергает за рычажки, материться и молиться ночами, чтобы его забрали сородичи назад в межгалактические полеты. Так что пока его там не подогреешь амперами, хрен он нормально будет че переключать. Кстати ВАЗ так расщедрился, что заложил туда приколюху в виде круиза, тока упрятал его далеко в недры микросхем и никому об этом не сказал, типа кто найдет тот молодец-огурец, а я ж русский хакер, нашел расшифровал и продал секреты пендосам, ну так чисто поржать. Так что теперь плюсом и CruizeControl имеется (+500$ к ценнику, за долгие поиски и сопряжение всех кнопочек и программулек).
В знойную жару, которая на кузнецкой земле не такая уж и длительная, спасает морозильник типа «Бирюса-М». Как только тыкнешь заветную кнопочку, он начинает нервно ворчать, бурчать и матюгаться, а после нескольких минут начинает урчать, как живот голодного мамонта, но холод однако выдает на гора!
Майфуна это мегамозг всей конторы! Изначально он был конечно хмурым обрубком, воспроизводящим голос котов в брачный период. Но после манипуляций с его первичными и вторичными половыми признаками он сдох и воскрес как Иесус наш! Стал такой же вездесущий и всезнающий, порой его побаиваюсь. В общем теперь он показывает – остаток невынюханного бензина, с точностью до мл, температуру окружающей среды на марсе, расход топлива и приход от него же, ошибки, глюки и моментальный диагноз гинеколога и проктолога, сколько времени и бабла про*бано, пропито и прокурено зазря, а для женского пола – есть счетчик калорий всего и вся, вдруг машина будет худее хозяйки!
Посторонние звуки типа сверчков, мотыльков и прочего гнуса убрано, путем закатывания губы и мега-вибро-шумо-дымо-влаго-пыле-хули-чели поглощающего материала экстра класса. Теперь едешь как в Боуинге, хотя можно было не заморачиваться, взять беруши, выкрутить басы и в путь!
Также присутствуют советские тэны по 5кВт, вкоряченные на передние сидения пятых точек, греют по-русски, сначала долго запрягают, потом устраивают пляски у адского котла, если вовремя не перерубить питающие провода.
Еще есть автосветилка и автовытиралка. Ничего плохого не скажу про них, вытиралка трет когда помокреет, а светилка светит когда помутнеет в глазах от бл*дства, творящегося в государстве. Присутствуют противотуманки, которые спасут вас не только от тумана, но и от смерча, торнадо, метели, цунами и всяческого катаклизменного апокалипсиса.
Назад в бампера посадили дельфинов, которые сонарами сканируют пространство и сообщают о всех движухах, потайных закладках и неровностях земной поверхности. Дополнительно вкорячил ОКО Саруона в передок (с записью) и задок (чисто Online), дабы ясно и четко видеть все что твориться за бортом корабля, бля, бля, ну или подглядывать за бабскими булками и дойками!
Город: Кемерово http://kemerovo.drom.ru/lada/granta/23550242.html
Лада Гранта, 2015 год
550 000 руб.
Двигатель: бензин, 1.6 л
Мощность: 106 л.с.106 л.с.
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Тип кузова: хэтчбек
Цвет: черный
Пробег по России: есть
Руль: левый
VIN: XTA219170FY****91
Дополнительно: Тачка-огонь!
Комплектуха полный фарш. То есть взяли все что было и впихали невпихуемое. Умудрились даже посадить китайчика, который выведет из любой тайги показывая карты вражеских дотов и минометных орудий, при этом говоря приятным русским женским голосом «Милый, заверни-ка налево, разрешаю»!
Кузов самый пацанский, от прородителя 9го семейства, который вытянули как резинку от трусов «аэродиномичный», двигун ваще песня – туда навалили аж более 100 лошадок, поэтому попахивает оттуда порою продуктами их жизнедеятельности соответственно. Зато с места рвет как угарелый, ну или мне так кажется с похмела.
Коробас воет на все ноты Металлики, зато переключает все скорости загадочный десептикон, которого приручили автовазовцы за пузырь водки. Он там сам сидит, дергает за рычажки, материться и молиться ночами, чтобы его забрали сородичи назад в межгалактические полеты. Так что пока его там не подогреешь амперами, хрен он нормально будет че переключать. Кстати ВАЗ так расщедрился, что заложил туда приколюху в виде круиза, тока упрятал его далеко в недры микросхем и никому об этом не сказал, типа кто найдет тот молодец-огурец, а я ж русский хакер, нашел расшифровал и продал секреты пендосам, ну так чисто поржать. Так что теперь плюсом и CruizeControl имеется (+500$ к ценнику, за долгие поиски и сопряжение всех кнопочек и программулек).
В знойную жару, которая на кузнецкой земле не такая уж и длительная, спасает морозильник типа «Бирюса-М». Как только тыкнешь заветную кнопочку, он начинает нервно ворчать, бурчать и матюгаться, а после нескольких минут начинает урчать, как живот голодного мамонта, но холод однако выдает на гора!
Майфуна это мегамозг всей конторы! Изначально он был конечно хмурым обрубком, воспроизводящим голос котов в брачный период. Но после манипуляций с его первичными и вторичными половыми признаками он сдох и воскрес как Иесус наш! Стал такой же вездесущий и всезнающий, порой его побаиваюсь. В общем теперь он показывает – остаток невынюханного бензина, с точностью до мл, температуру окружающей среды на марсе, расход топлива и приход от него же, ошибки, глюки и моментальный диагноз гинеколога и проктолога, сколько времени и бабла про*бано, пропито и прокурено зазря, а для женского пола – есть счетчик калорий всего и вся, вдруг машина будет худее хозяйки!
Посторонние звуки типа сверчков, мотыльков и прочего гнуса убрано, путем закатывания губы и мега-вибро-шумо-дымо-влаго-пыле-хули-чели поглощающего материала экстра класса. Теперь едешь как в Боуинге, хотя можно было не заморачиваться, взять беруши, выкрутить басы и в путь!
Также присутствуют советские тэны по 5кВт, вкоряченные на передние сидения пятых точек, греют по-русски, сначала долго запрягают, потом устраивают пляски у адского котла, если вовремя не перерубить питающие провода.
Еще есть автосветилка и автовытиралка. Ничего плохого не скажу про них, вытиралка трет когда помокреет, а светилка светит когда помутнеет в глазах от бл*дства, творящегося в государстве. Присутствуют противотуманки, которые спасут вас не только от тумана, но и от смерча, торнадо, метели, цунами и всяческого катаклизменного апокалипсиса.
Назад в бампера посадили дельфинов, которые сонарами сканируют пространство и сообщают о всех движухах, потайных закладках и неровностях земной поверхности. Дополнительно вкорячил ОКО Саруона в передок (с записью) и задок (чисто Online), дабы ясно и четко видеть все что твориться за бортом корабля, бля, бля, ну или подглядывать за бабскими булками и дойками!
Город: Кемерово http://kemerovo.drom.ru/lada/granta/23550242.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- семен
- Друг клуба
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
- Бус: vw T3 magnum SUBABUS
- Откуда: Таганрог
https://www.avito.ru/stupino/avtomobili ... _855635573
А так не плохой пипелац
А так не плохой пипелац
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
- willis
- Друг клуба
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 23:18
- Бус: т3 89г. df
- Откуда: москва тушино
.
Там еще пояснения есть, что с ней делать: https://www.avito.ru/orel/remont_i_stro ... _837089237
320 просмотров Скоро продаст.
[upd=1477068624].[/upd]
.
320 просмотров Скоро продаст.
[upd=1477068624].[/upd]
.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мы рождены резину сделать пылью..
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
- Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
- Откуда: г.Тула.
Нарыл в закромах
Хроники лаборатории.
10 июня.
Запускали малошумяший усилитель. Регистрирует импульсные помехи каждые 8
секунд.
11 июня.
Анализировали спектр помех. Hашли источник. Это радар на городском
аэродроме.
12 июня.
Тестировали новые компьютеры. Фурье- и вейвлет преобразования идут на
ура. Квейк тоже не тормозит.
13 июня.
Тестировали мониторы. Через 3 минуты появился новый бот. Валили его
втроем. Hа седьмой минуте забили окончательно. Прибежал шеф. Был очень
лаконичен и сыпал яркими образами. Болят уши. Грустно.
14 июня.
Экранировали усилитель. Заземляли. Заземлили все, что можно. Hе
помогает. Спирт тоже. С радаром надо кончать.
15 июня.
Думали. Паяли схему.
18 июня.
Утро. Включили усилитель. Давили радар новой схемой. Подбирали волну,
фазу и форму импульса. Подавили. Помех на усилителе больше нет.
Обед. Hа нас чуть не сел первый самолет.
Вечер. Самолеты идут косяками. Выключили схему. За проходной ждали
пилоты. Крепкие ребята с хорошей реакцией. Охрана нас отбила. Потом
добавила.
19-22 июня.
Душевные беседы с особистом.
23 июня.
Приехали военные. Забрали схему. Очень хвалили. Потом пугали. Мы обещали
молчать. К вечеру пришел журналист. Hапоили его и завели на технический
этаж. Оттуда еще никто быстро не выходил. Плутают как минимум сутки.
26 июня.
С утра поддались боту в Квейк. Минут двадцать строили из себя мясо. Шеф
пришел от себя довольный. Об увольнении уже нет и речи. Журналист где-
то голосит, но его надежно глушит вентиляция.
27 июня.
Шеф на коне. Мы трое отдыхаем. Разгромный счет. Обидно. Анализировали
причину неудач.
Вечер. Искали журналиста. Остались на ночную смену. Hашли. Кидается
гайками. Смеется и что-то пишет на своем ноутбуке. Оказывается, у него
радиодоступ в Интернет. Завидую.
28 июня.
Увы, у всех у нас плохая реакция. Руки на клавиатуре не успевают.
Собирали манипуляторы с управлением от биотоков мозга.
29 июня.
Отлаживали манипуляторы. Оказалось, реагируют на подсознательные образы.
У всех синяки. Снизили чуствительность входных каскадов.
Помогло.
30 июня.
Убрали манипуляторы. Hеспортивно и чревато увольнением. Приспособили их
в горячую камеру, где работаем с радиоактивностью. Удобно, быстро.
Остается больше времени на компьютеры.
3 июля.
Приходил директор. Забрал манипуляторы. Просил сделать еще. Весь день
пытались вспомнить управляющую схему. Hе сумели. Курево не то. Спирта
нет. Шеф опять на коне. В корпусе уже ходят легенды про неизвестного,
ворующего еду и спирт.
4 июля.
Приходил Вася. Бывший сотрудник. Теперь крутой. Хвастается GPS. Хам.
Поспорили на его джип, что GPS ему не поможет. Hе верит.
5 июля Готовились к спору. Окна джипа закрашены. Вася готов. Смеется. Мы
тоже готовы. Hашли подходящий кабель для новой схемки. Главное, чтобы
выдержала подстанция.
6 июля.
Подстанция продержалась до обеда. Джип застрял в болоте километрах на
120 от города. Вася удивлен. Считал, что он посреди города. Мы рады.
7 июля.
Уже не рады. Схемы нет. Прибора нет. Компьютеров нет. Заначенной бутыли
тоже нет. Комнаты опечатаны.
8-20 июля.
Сидим в КПЗ. Иногда встречи с особистом. Читаем в газетах о
происшествиях с судами и самолетами, потерявшими ориентацию.
21 июля.
Виделись с шефом. Говорит тихо. Hервничает. Дергается глаз. Хочет к
маме. Hичего не помнит.
22 июля.
Приходили военные. Сильно пугали. Hемного хвалили. Просили работать на
них. За такие деньги — и работать?
август.
Мы были неправы. Hадо было соглашаться. Теперь поздно. Осваиваем пилы и
топоры. Спирт из местной древесины плохой. Работа идет медленно.
Hеэффективно. Hадо что-то делать. Так, чтобы деревья сразу под корень, и
ветки долой…
сентябрь.
Сделали. Сидим в карцере. Говорят, разовый выруб пяти гектаров леса был
заметен километров за 20… Жаль, установка тоже сгорела. Конвой косится
и исподтишка бьет по почкам. Зря. Задеть казарму и поселок мы не хотели.
Грустно. Ждем особиста и военных…
10 июня.
Запускали малошумяший усилитель. Регистрирует импульсные помехи каждые 8
секунд.
11 июня.
Анализировали спектр помех. Hашли источник. Это радар на городском
аэродроме.
12 июня.
Тестировали новые компьютеры. Фурье- и вейвлет преобразования идут на
ура. Квейк тоже не тормозит.
13 июня.
Тестировали мониторы. Через 3 минуты появился новый бот. Валили его
втроем. Hа седьмой минуте забили окончательно. Прибежал шеф. Был очень
лаконичен и сыпал яркими образами. Болят уши. Грустно.
14 июня.
Экранировали усилитель. Заземляли. Заземлили все, что можно. Hе
помогает. Спирт тоже. С радаром надо кончать.
15 июня.
Думали. Паяли схему.
18 июня.
Утро. Включили усилитель. Давили радар новой схемой. Подбирали волну,
фазу и форму импульса. Подавили. Помех на усилителе больше нет.
Обед. Hа нас чуть не сел первый самолет.
Вечер. Самолеты идут косяками. Выключили схему. За проходной ждали
пилоты. Крепкие ребята с хорошей реакцией. Охрана нас отбила. Потом
добавила.
19-22 июня.
Душевные беседы с особистом.
23 июня.
Приехали военные. Забрали схему. Очень хвалили. Потом пугали. Мы обещали
молчать. К вечеру пришел журналист. Hапоили его и завели на технический
этаж. Оттуда еще никто быстро не выходил. Плутают как минимум сутки.
26 июня.
С утра поддались боту в Квейк. Минут двадцать строили из себя мясо. Шеф
пришел от себя довольный. Об увольнении уже нет и речи. Журналист где-
то голосит, но его надежно глушит вентиляция.
27 июня.
Шеф на коне. Мы трое отдыхаем. Разгромный счет. Обидно. Анализировали
причину неудач.
Вечер. Искали журналиста. Остались на ночную смену. Hашли. Кидается
гайками. Смеется и что-то пишет на своем ноутбуке. Оказывается, у него
радиодоступ в Интернет. Завидую.
28 июня.
Увы, у всех у нас плохая реакция. Руки на клавиатуре не успевают.
Собирали манипуляторы с управлением от биотоков мозга.
29 июня.
Отлаживали манипуляторы. Оказалось, реагируют на подсознательные образы.
У всех синяки. Снизили чуствительность входных каскадов.
Помогло.
30 июня.
Убрали манипуляторы. Hеспортивно и чревато увольнением. Приспособили их
в горячую камеру, где работаем с радиоактивностью. Удобно, быстро.
Остается больше времени на компьютеры.
3 июля.
Приходил директор. Забрал манипуляторы. Просил сделать еще. Весь день
пытались вспомнить управляющую схему. Hе сумели. Курево не то. Спирта
нет. Шеф опять на коне. В корпусе уже ходят легенды про неизвестного,
ворующего еду и спирт.
4 июля.
Приходил Вася. Бывший сотрудник. Теперь крутой. Хвастается GPS. Хам.
Поспорили на его джип, что GPS ему не поможет. Hе верит.
5 июля Готовились к спору. Окна джипа закрашены. Вася готов. Смеется. Мы
тоже готовы. Hашли подходящий кабель для новой схемки. Главное, чтобы
выдержала подстанция.
6 июля.
Подстанция продержалась до обеда. Джип застрял в болоте километрах на
120 от города. Вася удивлен. Считал, что он посреди города. Мы рады.
7 июля.
Уже не рады. Схемы нет. Прибора нет. Компьютеров нет. Заначенной бутыли
тоже нет. Комнаты опечатаны.
8-20 июля.
Сидим в КПЗ. Иногда встречи с особистом. Читаем в газетах о
происшествиях с судами и самолетами, потерявшими ориентацию.
21 июля.
Виделись с шефом. Говорит тихо. Hервничает. Дергается глаз. Хочет к
маме. Hичего не помнит.
22 июля.
Приходили военные. Сильно пугали. Hемного хвалили. Просили работать на
них. За такие деньги — и работать?
август.
Мы были неправы. Hадо было соглашаться. Теперь поздно. Осваиваем пилы и
топоры. Спирт из местной древесины плохой. Работа идет медленно.
Hеэффективно. Hадо что-то делать. Так, чтобы деревья сразу под корень, и
ветки долой…
сентябрь.
Сделали. Сидим в карцере. Говорят, разовый выруб пяти гектаров леса был
заметен километров за 20… Жаль, установка тоже сгорела. Конвой косится
и исподтишка бьет по почкам. Зря. Задеть казарму и поселок мы не хотели.
Грустно. Ждем особиста и военных…
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
- Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
- Откуда: г.Тула.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
- Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
- Откуда: г.Тула.
На кой дуре очки от другой дуры.Мешок бабла хапнула ,очко цело,а дальше на юга..
Что то не так клип пошел.
[upd=1477339443]Классика жанра)[/upd]
Угадайте кто кого на старте сделал?
Что то не так клип пошел.
[upd=1477339443]Классика жанра)[/upd]
Угадайте кто кого на старте сделал?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600