Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
А мне тут один мужик БОИНГ предлагал, но за рупь. Но вчера и очень зеленый, вот думаю боинг то понавороченей и т3 и всех Стасовских будет. Справедливости ради, давайте из того же ценового диапазона, и тогоже класса, машинюги предлагать. А то Стас не все живут рядом с такими, помойками , накоторых движки рабочие валяются и такие машины.
Да и какой из авто на фото , может служить альтернативой автобусу, я чета так и не понял. Лучше, козырней, понтовей, комфортней ой не спорю не спорю. Но как замена Т3 ниодна как то не проканает, или я пропустил чего?
Да и какой из авто на фото , может служить альтернативой автобусу, я чета так и не понял. Лучше, козырней, понтовей, комфортней ой не спорю не спорю. Но как замена Т3 ниодна как то не проканает, или я пропустил чего?
Все идет по плану.89271396855
эх,робяты... не осталось ни одной
ssr покупался в пиндосии спецом под продажу,я на нем меньше месяца покатался... сопсно это одга из продажных фоток..рулися суперски,ехал тоже..шоп успокоить особо ретивых,скажу,шо чуть хуже,чем т3 мультиван с задней полкой
а про ценовой диапазон я давно говорю...имхо т3 должен нормально ехать и стоить не больше сотки. тогда да,это классная тачка в своем диапазоне...
ssr покупался в пиндосии спецом под продажу,я на нем меньше месяца покатался... сопсно это одга из продажных фоток..рулися суперски,ехал тоже..шоп успокоить особо ретивых,скажу,шо чуть хуже,чем т3 мультиван с задней полкой
а про ценовой диапазон я давно говорю...имхо т3 должен нормально ехать и стоить не больше сотки. тогда да,это классная тачка в своем диапазоне...
ну,во-первых,это было окло 10 лет назад...во-вторых,на гранда меньше десятки,на субурбана тоже,т.к. в доках стояло 195 лошадей,вместо 265 по факту...
ну а на сср и не вспомню,т.к. купил и продал....по идее 200 за лысую,70000 за год,6000 за месяц...но там за этот месяц примерно столько же прилипло,только в доларах )) кстати больше всех из этих трех мне нравился субурбан.....вот реально МОЯ машина,устраивало абсолютно все,кроме расхода(теперь я вумный и знаю,как это победить бюджетными средствами. когда менял на Т3,не знал)...и представьте ,что я ощутил пересев с этого монстрика со всеми возможными плюшкакми на куцого Т3 с дизельком 50кобылок,купленного за 30 тыров и притащенного из-под нижнего...сначала канеш радость от того,что ел он 6 литров с3,14зженной соляры по 15 рэ.....но после того,как я отбил на нем свои вложения за пару недель развезя всякое овно с дачи по покупателям,я стал задумываться над улучшениями... и сопсно вот уже почти 8 лет,как я думаю над этим....и все равно я понимаю,что даже если не буду вылезать из-под Т3 несколько лет,он никогда не станет субурбаном.....вот это я осознал очень чОтко...январи,задние полки,рули от тазиков,все это херня,извините за мой хранцузский. америкосы с завода идут с таким уровнем комфорта,какогоне всегда можно добиться у европейцев,купив авто в максимальной комплектации.... ну а то,что по комфорту и безопасности Т3 родом из конца 70х даже рядом не стоял с америкосом ,который лет на 20 моложе,это тоже.как говорят,медицинский фагт.... чего уж говорит про машины,которыые еще лет на 10-20 моложе...правильно сказал коламбо:между ними пропасть... Т3-машина для рукастых,у которых к тому же есть время на то,чтобы ими заниматься...и еще желание... меня вот всегда мутит от того,что частенько бОльшая часть работы заключается в том.чтобы отвернуть или выбить что-то,что за это 30 лет приржавело и заклинило давно уже,еще при моей бабушке...ну ездит на дальняк на Т3 не по кайфу,не говорите мнепро мультиваны и полки,слава Богу мне достаточно просто пересесть с одной машины на другую.чтобы почувствовать разницу в шуме....и хоть я и глухой,но откуда(и какой) идет шум.я пока еще понимаю...Т3- шумная машина. а уж на дорогах САратовской области недалеко от Ртищево так просто ацки шумная
ну а на сср и не вспомню,т.к. купил и продал....по идее 200 за лысую,70000 за год,6000 за месяц...но там за этот месяц примерно столько же прилипло,только в доларах )) кстати больше всех из этих трех мне нравился субурбан.....вот реально МОЯ машина,устраивало абсолютно все,кроме расхода(теперь я вумный и знаю,как это победить бюджетными средствами. когда менял на Т3,не знал)...и представьте ,что я ощутил пересев с этого монстрика со всеми возможными плюшкакми на куцого Т3 с дизельком 50кобылок,купленного за 30 тыров и притащенного из-под нижнего...сначала канеш радость от того,что ел он 6 литров с3,14зженной соляры по 15 рэ.....но после того,как я отбил на нем свои вложения за пару недель развезя всякое овно с дачи по покупателям,я стал задумываться над улучшениями... и сопсно вот уже почти 8 лет,как я думаю над этим....и все равно я понимаю,что даже если не буду вылезать из-под Т3 несколько лет,он никогда не станет субурбаном.....вот это я осознал очень чОтко...январи,задние полки,рули от тазиков,все это херня,извините за мой хранцузский. америкосы с завода идут с таким уровнем комфорта,какогоне всегда можно добиться у европейцев,купив авто в максимальной комплектации.... ну а то,что по комфорту и безопасности Т3 родом из конца 70х даже рядом не стоял с америкосом ,который лет на 20 моложе,это тоже.как говорят,медицинский фагт.... чего уж говорит про машины,которыые еще лет на 10-20 моложе...правильно сказал коламбо:между ними пропасть... Т3-машина для рукастых,у которых к тому же есть время на то,чтобы ими заниматься...и еще желание... меня вот всегда мутит от того,что частенько бОльшая часть работы заключается в том.чтобы отвернуть или выбить что-то,что за это 30 лет приржавело и заклинило давно уже,еще при моей бабушке...ну ездит на дальняк на Т3 не по кайфу,не говорите мнепро мультиваны и полки,слава Богу мне достаточно просто пересесть с одной машины на другую.чтобы почувствовать разницу в шуме....и хоть я и глухой,но откуда(и какой) идет шум.я пока еще понимаю...Т3- шумная машина. а уж на дорогах САратовской области недалеко от Ртищево так просто ацки шумная
субурбан использовался для стройки,как и т3. тока в субурбане двери багажника не до конца закрывались,если погрузи ь гипсокартон или осб. и расход был от 15 литров вверх...вот что меня не устраивало в субе....в остальном он на десять порядков лучше...но оооооооочень сладко мне пел про т3 один товарищ.....и я повелся на его рассказы....сопсно никогда в жизни я не ездил 80кмч там,где можно 90..... пока на т3 не сел ну и по первости было прикольно,что можно пол сигареты выкурить,пока этот кирпичик достигнет максималки...щас канеш жалею,у меня в субуре работало абсолютно все.... а в т3 я после покупки вложил еще 40.чтобы он сам поехал и начал тормозить.... ну и я давно с машинами дело имею,и особо не задумывался о разнице в идеологиях,пока вот так не пересел с одной на другую... у европы все очень бедно,любая опция токс за доплату. у пиндосов все с завода,все очень вальяжно,моторы едят любую мочу,лишь бы она горела... дури в 4-5-6 литрах столько,что машине пох,один ты в кибитке или там 7 человек и тонна груза...разница тока при торможении... короче надо просто поездить,чтобы ощутить,насколько приятнее ехать на большом америкосе...ну а дальше решать,что тебе важнее,комфорт или экономия на горючке... я вот дожил до тех лет,щкогда готов немного переплатить,чтобы ехать,кжск делый человек... просто надо гбо поставить,и расход субурбана по деньгам будет меньше,чем у жигулей.
вот димон верно говорит,у т3 есть харизма,он прикольный. но для ежедневного пользования есть машины намного лучше,,в том же диапазоне кстате.., я свой субур продал за 450тыров....это к разговору от т3 за 600
вот димон верно говорит,у т3 есть харизма,он прикольный. но для ежедневного пользования есть машины намного лучше,,в том же диапазоне кстате.., я свой субур продал за 450тыров....это к разговору от т3 за 600
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону