Отзывы о "Механике", или Где ремонтировать детали двигателей в Москве?
Я в понедельник перегуглил всех) причем было всего два критерия, это наличие оборудования на территории приемки и цена за замену направляющих втулок и остановился на двух находящихся рядом со мной конторах это МоторИнтех (на кантемировской) и Мир Моторов (село Молоково) победило село, замена втулок стоит 200р. за 1шт. 16шт (3200руб.) в МоторИнтекс 257р. за шт. 16шт (4112руб) в механике цена была 250р. за шт. 16шт (4000руб)
В " Механике" давно за станками работают узбеки, идёт постоянный брак. Они давно забили на металлообработку и перешли на торговлю запчастями. Вы тут обсуждаете где точить детали и даже не в курсе что ваш одноклубник имеет прямое отношении к ООО Хонсервис. Ромича чтоли спросите, он переодически к нам заезжает. Если предупредите заранее на мое имя запишет заказ 10% могу скинуть на любую работу.
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Доброго времени.
Лет 5-7 тому назад, в хон сервисе делал весь мотор.
Точили шейки колевала, растачивали и хонинговали блок, привезенный с Украины, от Дусика еще, после разрыва в пополам моего коленвала и встречи у меня поршней с головкой, проверяли и испраляли шатуны, диаграмму делал. Полный ремонт гбц, с заменой направляющих клапанов, самих клананов, с притиркой седел клапанов и естественно заменой маслосьемных колпачков.
В общем делал полную капиталку мотору.
В настоящее время, пользую этот мотор и не испытываю проблем ни с запуском, ни еще с чем-либо.
Делал, еще они были расположены в районе Савеловского вокзала, на территории бывшей автобазы "Правды" по совету знакомого.
Сколько денег не помню уже, но сделали качественно, даже видео гдето еще лежит.
И не ободрали как липку.
Собирал все сам, в холодном гараже, зимой.
Лет 5-7 тому назад, в хон сервисе делал весь мотор.
Точили шейки колевала, растачивали и хонинговали блок, привезенный с Украины, от Дусика еще, после разрыва в пополам моего коленвала и встречи у меня поршней с головкой, проверяли и испраляли шатуны, диаграмму делал. Полный ремонт гбц, с заменой направляющих клапанов, самих клананов, с притиркой седел клапанов и естественно заменой маслосьемных колпачков.
В общем делал полную капиталку мотору.
В настоящее время, пользую этот мотор и не испытываю проблем ни с запуском, ни еще с чем-либо.
Делал, еще они были расположены в районе Савеловского вокзала, на территории бывшей автобазы "Правды" по совету знакомого.
Сколько денег не помню уже, но сделали качественно, даже видео гдето еще лежит.
И не ободрали как липку.
Собирал все сам, в холодном гараже, зимой.
а я все (почти) делаю в Центр Мотор ( http://www.c-motor.ru/ ) .
все станки находятся на Шарикоподшипниковской (пересечение ТТК и волгоградки),метро в 500 метрах...
там ДОРОГО,но мне нравится,т.к. имею там свой блат. на наши ведра все смотрят с усмешкой,но делают хорошо.... в частности делал там уже две гбц,менял направляйки в т.ч.....за цену не скажу,т.к. мне это делалось за отношения.... а официальный прайс можно глянуть по ссылке.что я дал выше... а так и моторы у меня откапиталены там же. претензий нет никаких...узбеков за станками на видел,все старики лет по 60 и выше.....выходцы то ли с механики,то ли с иномотора....
делают ВСЕ,даже то,что другие не могут...например их конек-ремонт моторов RANGE ROVER. даже официалы везут им эти моторы....очень много субаристов,сопсно с субару клубов моторы в ремонт привозят грузовиками сразу чуть не по 10-20 штук. а так они и гильзы сами делают,и поршни кованные,и вкладыши с поршнями подбирают и дорабатывают,если по другому никак....короче за деньги могут все...
в люберцах тока приемка,производство все в мск....
все станки находятся на Шарикоподшипниковской (пересечение ТТК и волгоградки),метро в 500 метрах...
там ДОРОГО,но мне нравится,т.к. имею там свой блат. на наши ведра все смотрят с усмешкой,но делают хорошо.... в частности делал там уже две гбц,менял направляйки в т.ч.....за цену не скажу,т.к. мне это делалось за отношения.... а официальный прайс можно глянуть по ссылке.что я дал выше... а так и моторы у меня откапиталены там же. претензий нет никаких...узбеков за станками на видел,все старики лет по 60 и выше.....выходцы то ли с механики,то ли с иномотора....
делают ВСЕ,даже то,что другие не могут...например их конек-ремонт моторов RANGE ROVER. даже официалы везут им эти моторы....очень много субаристов,сопсно с субару клубов моторы в ремонт привозят грузовиками сразу чуть не по 10-20 штук. а так они и гильзы сами делают,и поршни кованные,и вкладыши с поршнями подбирают и дорабатывают,если по другому никак....короче за деньги могут все...
в люберцах тока приемка,производство все в мск....
Стас, мы с тобой уже обсуждали, мне там не понравилось отношение их главного, кот.не разрешил станочнику сделать операцию, кот., просил. За деньги. Станочник был согласен, сказал, что может, что свободен, но вышел главный (Григорий кажется) и послал меня. Объяснять ничего не стал, просто сказал, что делать не будут. Профессионалы так не поступают.
Делал одновременно два блока в Механике и там, в Центр Мотор, где твой сын работает. Так вот, в твоей конторе посадку под цилиндры прослабили, а в Механике сделали все чётко, и в два раза дешевле. В общем, больше я туда ни ногой)))
Делал одновременно два блока в Механике и там, в Центр Мотор, где твой сын работает. Так вот, в твоей конторе посадку под цилиндры прослабили, а в Механике сделали все чётко, и в два раза дешевле. В общем, больше я туда ни ногой)))
скорее антиреклама
но тем не менее повторю:
1. мне нравится. собирал либо сам,либо сын. но расточка,хон,шлифовка гбц и др. специфические операции выполнялись специальнообученными людьми....главного я в глаза не видел,и не общался....к тому же я с изнанки вижу то,что они там исполняют...
вот,например,тут кое-кто рекламировал увеличение диаметра посадочного места под трамблер с помощью шарошек,а мне так это сделали по нормальному,на станке... мелочь,а приятно
2. действительно оф. ценник не расчитан на наши ведра,средний ремонт мотора превышает в неск. раз среднюю стоимость нашего ведра...максимальная цена,которую я слышал-это 1700000.
но народ едет...причем есть уникумы,которые принимают авто в ремонт у ся на сервисе,потом отпускают клиента,грузят машину на эвакуатор и везут на вольгорадку.... просто приклеивают к ценнику центр мотора соточку
но тем не менее повторю:
1. мне нравится. собирал либо сам,либо сын. но расточка,хон,шлифовка гбц и др. специфические операции выполнялись специальнообученными людьми....главного я в глаза не видел,и не общался....к тому же я с изнанки вижу то,что они там исполняют...
вот,например,тут кое-кто рекламировал увеличение диаметра посадочного места под трамблер с помощью шарошек,а мне так это сделали по нормальному,на станке... мелочь,а приятно
2. действительно оф. ценник не расчитан на наши ведра,средний ремонт мотора превышает в неск. раз среднюю стоимость нашего ведра...максимальная цена,которую я слышал-это 1700000.
но народ едет...причем есть уникумы,которые принимают авто в ремонт у ся на сервисе,потом отпускают клиента,грузят машину на эвакуатор и везут на вольгорадку.... просто приклеивают к ценнику центр мотора соточку
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3913
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Отзывы о "Механике", или Где ремонтировать детали двигателей в Москве?
отдавал колено выгнуть. выгнули но при расточке 2-е сотки просадили. суки.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Сергей
- Друг клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
- Бус: т3
- Откуда: Москва ул. Уткина
Отзывы о "Механике", или Где ремонтировать детали двигателей в Москве?
скажи спасибо что не раскололи , а то бы было 2 колена
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3913
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Отзывы о "Механике", или Где ремонтировать детали двигателей в Москве?
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Отзывы о "Механике", или Где ремонтировать детали двигателей в Москве?
Может в Резиновой и так,но в культурной Столице все спецы свои. Да ,могут иметь место огрехи,но они устраняются без напряга.
Как то мне запрессовали новые втулки клапанов,только потом обнаружили просаженные седла клапанов - так денег не взяли вообще,даже за направляйки из своего склада
Салават +7 9944061905
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
- Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
- Откуда: г.Тула.
Отзывы о "Механике", или Где ремонтировать детали двигателей в Москве?
Поправить и расточить колено (5000)просто расточка 3000
Блок расточить 3000
Норм цены Тульские?
У кого как навскидку интересно?
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Сорри цену указал не в фирме Механика, на базе МЧС, где до этого расточка ранее была 2500 хоть колено, или блок.
Блок расточить 3000
Норм цены Тульские?
У кого как навскидку интересно?
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Сорри цену указал не в фирме Механика, на базе МЧС, где до этого расточка ранее была 2500 хоть колено, или блок.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Отзывы о "Механике", или Где ремонтировать детали двигателей в Москве?
Какой смысл обсуждать цены ?
Интереснее вопрос где расточат ровно и соосно , где стоят хорошие фирменные станки , а не советский задроченный металлолом , у которого ревизия была 30 лет назад. И где мастер нормальный , а не пьяный дядя Вова цифры путает.
В Москве колено поправить/ расточить 4500 , блок 4500-5000 , башку шлифануть 1600 .
Интереснее вопрос где расточат ровно и соосно , где стоят хорошие фирменные станки , а не советский задроченный металлолом , у которого ревизия была 30 лет назад. И где мастер нормальный , а не пьяный дядя Вова цифры путает.
В Москве колено поправить/ расточить 4500 , блок 4500-5000 , башку шлифануть 1600 .
892бIII58II Александр
- Vovakin
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
- Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
- Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
- Контактная информация:
Отзывы о "Механике", или Где ремонтировать детали двигателей в Москве?
Исходя из собственного опыта, поддержу! Разное отношение к работе в двух городах давно заметил. По роду деятельности иногда имею дело с петербуржцами. Еще вывел такую формулу: "В Питере сначала спросят, что нужно делать, а потом обсуждают оплату, а в Москве первым делом интересуются "а сколько денег есть". Особенно в нулевые было заметно. Не в обиду присутствующим соседям москвичам.)
По теме. А что сейчас с "Иномотором"? Может кто-то имел дело? Они работали раньше "Механики". Я так понимаю, оттуда появился "АБ-инжиниринг". Судя по сайту, они и сейчас, в отличии от других, берутся за сложные работы по восстановлению деталей и изготовлению новых.
Создавал эту тему более трех лет назад, но так никуда и не доехал. Два раскиданных двигателя так и лежат. До ревизии руки пока не доходят. По будущим планам вопрос тоже интересен.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Отзывы о "Механике", или Где ремонтировать детали двигателей в Москве?
В принципе цены везде одинаковые.Восстановление торца к\вала 4000.Кривые к\валы в рихтовку не отдаю- лучше другой купить,слишком ответственный узел.diesel maniac писал(а): ↑22 фев 2020, 10:09 В Москве колено поправить/ расточить 4500 , блок 4500-5000 , башку шлифануть 1600 .
Есть и дешевые расточники,но как заметил Стас,станочный парк у них с эпохи динозавров
Салават +7 9944061905
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Отзывы о "Механике", или Где ремонтировать детали двигателей в Москве?
А чего бояться колено править ?
Ровных мне давно не попадалось . Из дизелей.
Не все и не за всё берутся. Как до дела доходит , так начинается нытье , да без гарантий.
Ровных мне давно не попадалось . Из дизелей.
Не все и не за всё берутся. Как до дела доходит , так начинается нытье , да без гарантий.
892бIII58II Александр
- motorama
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
- Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
- Откуда: Москва Юг
Отзывы о "Механике", или Где ремонтировать детали двигателей в Москве?
не могу не согласиться... Мастерских где расточкой занимаются от "скалки" давно нет! В лучшем случае от плоскости потдона херакнут в проходной размер и если повезёт одинаково все цилиндры)))diesel maniac писал(а): ↑22 фев 2020, 10:09 Какой смысл обсуждать цены ?
Интереснее вопрос где расточат ровно и соосно , где стоят хорошие фирменные станки , а не советский задроченный металлолом
свой сервис в Москве уже 15 лет,но места где делать мотор НЕТ !!! При том что ценник в принципе не волнует... Точнее я не знаю..
Бывали временные варианты от безысходности.. отдавали клиентские движки,иногда клиенты отвозили сами.. и в Иномотор и Механнику... Но результат который я видел меня не устраивает ВООБЩЕ !
Себе я ТОЧНО там делать движек не буду даже бесплатно!
Был вариант в Фирсановке одно время там делали как будто не плохо,но сейчас там криворукая молодеж.. качество стремится к нулю.. цена в космос..
Есть инфа.. знакомые были в Крыму летом.. по дороге есть село или деревня называется Танковое.. Там говорят хорошо точат.. . Станки новые за дорого куплены.И очередь на месяц вперед..
Планирую в Мае катнуться по смотреть.. а то движек лежит больше года ждет)))
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 2258 Просмотры
-
Последнее сообщение Airat