Выбор машинки для сына.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Вот и хорошо опять же Узнает какие провода куда идут чтоб мафон поставить,что такое ЕТ на дисках узнает,...................а то что не слезеть это сказки.Увидит у Васьки Гольф,у Петьки Бэха..................и будет стремица к лучшемуpilotsu писал(а):С джеты он быстрее перейдет на более новый авто ' а 9 ку начнет наворачивать.
Я об этом.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Вот' вот Игорь' с 9 тины потом фиг стащишь..
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
когда машина в атком бюджетеЭто означает,чтов се ремонты своими силами...тем более первое авто. я бы смотрел на таз....запчасти на каждом углу,мотор 5-7 тыров б\у....джета безусловно удобнее,но запчасти за углом скорее всего не продают....пусть сын на отечественном автопроме тренируеццо,это практичнее...
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
смотеть по уровню убитости джетты.
при нынешней ситауции в нашей стране , наверное всё таки рекомендовал бы тазик.
некоторые запчасти для джетты можно просто не найти. с некоторыми могут быть проблемы в ремонте. особое внимание советую уделить системе питания.
1,3 лучше не брать.
некоторые моторы 1,8 должны питаться 98 бензом.
из бензинок оптимальным был бы 1,6 EZ и RF , но там сложный карб , правильно восстановить который шансов очень мало. колхоз ос тазокарбом не рассматриваю , это зло. у 1,6 PN ситуация ещё хуже. если что , то от мозговитого карбюратора лучше отказаться сразу.
а так народ очень хвалит моновпрысковый 1,8 RP.
ну а самые мои любимые это 1,6 дизель )))) прост как велосипед. саляру нюхает. очень ремонтопригоден , но только чинить надо не по жлобски.
а вообще лучше конечно не издеваться над сыном , а подкопить денег и взять машину не требующую ремонта (опять же наверное тазик посвежее) пусть катается , руки потренировать ещё успеет.
при нынешней ситауции в нашей стране , наверное всё таки рекомендовал бы тазик.
некоторые запчасти для джетты можно просто не найти. с некоторыми могут быть проблемы в ремонте. особое внимание советую уделить системе питания.
1,3 лучше не брать.
некоторые моторы 1,8 должны питаться 98 бензом.
из бензинок оптимальным был бы 1,6 EZ и RF , но там сложный карб , правильно восстановить который шансов очень мало. колхоз ос тазокарбом не рассматриваю , это зло. у 1,6 PN ситуация ещё хуже. если что , то от мозговитого карбюратора лучше отказаться сразу.
а так народ очень хвалит моновпрысковый 1,8 RP.
ну а самые мои любимые это 1,6 дизель )))) прост как велосипед. саляру нюхает. очень ремонтопригоден , но только чинить надо не по жлобски.
а вообще лучше конечно не издеваться над сыном , а подкопить денег и взять машину не требующую ремонта (опять же наверное тазик посвежее) пусть катается , руки потренировать ещё успеет.
892бIII58II Александр
Я сам начинал с Запардана(Заз-969м).Даааа вот где было руки приложить! Было все ! И топил и машинки чужие подурости бил итд итп. Зато была смекалка и прочее. Мотался я на нем везде где есть направления. Отмотался на нем 8 лет. И деньги были другую купить и все стыдили ,а нехотелось. Заводился с полтыка всегда. Да многое что есть вспомнить приятное.
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Было две Джетты 90 и 91 года год ездил на одной и на другой машине менял фильтра и масло ничего не ломалось На обоих двигло 1.6 карб 72 лошади комфортная скоростная экономная неприхотливая Когда продавал приехал отец с сыном смотреть так же батя брал сыну а до этого пару часов назад смотрели нашу батя был удивлён когда сел в машину 90года мол комфортная и скоростная а на нашей руль не провернуть и спина болит от езды Ещё джетта очень проходимая да и детали копеечные многие дешевле чем на жигули Делайте вывод!
[upd=1419001814][/upd]
Нормальная Джетта стоит минимум 100тр вложив в неё 10-15тр забудешь о ремонте На нашей затраты будут постоянные!
[upd=1419001814][/upd]
Нормальная Джетта стоит минимум 100тр вложив в неё 10-15тр забудешь о ремонте На нашей затраты будут постоянные!
ну в принципе если купить джету за 30-ку со сломанным коробасом,то тоже можно менять масло и фильтры год-другой,пока она не поедет своим ходом
30-это не та сумма,при которой купленная машина будет в идеале,чтобы там менять масла и колодки с фильтрами....именно поэтому лучше первую машину купить ту,на которую запчасти тока в булочной не продают...ну и про ценник на мотор я не зря упомянул.....на тазы за 5 их полно,а на фафагены даже за 10 надо поискать,и это будет хдам на 99%...
30-это не та сумма,при которой купленная машина будет в идеале,чтобы там менять масла и колодки с фильтрами....именно поэтому лучше первую машину купить ту,на которую запчасти тока в булочной не продают...ну и про ценник на мотор я не зря упомянул.....на тазы за 5 их полно,а на фафагены даже за 10 надо поискать,и это будет хдам на 99%...