Страница 3 из 4
Добавлено: 22 май 2014, 19:52
Славянск
Движок DJ-2.1 L.
Фото баллона нет.
Добавлено: 22 май 2014, 20:54
*Михалыч*
Как оказалось каравеллы были двух видов, по крайней мере у меня именно два таких вида, одна имела турбо-дизель, 8 пассажирских мест из кожи чебурашки, резиновый пол по кругу. Вторая имеет 6 велюровых посадочных мест, родной люк, автомат, электро-зеркала, гур и ковры по кругу. Даже козырек с подсветкой. Водительское место не считал ни там ни там, и в первой была перегородка спереди. Машины одногодки, 1990. Фен под пузом был и там и там. Дизель и бензин соответственно.
Добавлено: 23 май 2014, 20:56
егор л
выходит три комплектации - третья с электро регулируемыми сиденьями третьего ряда и еще какими-то бонусами.
Добавлено: 23 май 2014, 22:10
*Михалыч*
Третья это отдельная опция Карат, так сказать офис на колесах. Тоже минимум два вида, с кондеем и без, существенно отличалась отделка салона.
Добавлено: 24 май 2014, 10:29
Славянск
Существовало как минимум пять видов каравелл:Caravelle C, Caravelle CL, Caravelle GL, Caravelle Syncro и Caravelle Carat.
Первые три отличались количеством мест от 8 до 9-ти, и отделкой салона от кожзама до велюра,четвёртая с полным приводом.Также отличия во внешней отделке-спойлеры,боковые накладки на кузове и список опций.
К тому же на Каравеллах заднее сидение должно раскладываться в кровать,чего нет на пассажирских Транспортерах.
Добавлено: 24 май 2014, 13:00
егор л
в синхру бы салон карата перенести.
Добавлено: 24 май 2014, 13:31
Славянск
Дополню своё предыдущее сообщение фотографиями Caravelle GL. В подобных машинах салон был исключительно велюровым,все сиденья снабжались подлокотниками,ставился омыватель фар, устанавливались хромированные передний и задний бампера.Также средний ряд стёкол имел форточки.
Машина на фото до сих пор в продаже,просят 5$,двигатель 1,6 турбодизель КПП - пятиступка.На мой взгляд тоже достойный вариант.
Добавлено: 24 май 2014, 13:42
егор л
за 6.000 лучше по начинке,, по мне его надо брать.
Добавлено: 24 май 2014, 14:23
Славянск
Егор, моя жена тоже так считает.Да и я, как любитель всего эксклюзивного, склоняюсь к твоей точке зрения.Подожду малость-пусть обстановка в регионе станет более мирной.Да и хозяина надо уговорить на свою цену.
Добавлено: 24 май 2014, 18:13
егор л
про электро управление третьим рядом, на что указал стрелкой, я так понимаю и есть то самое управление. у меня на этом месте пусто, ровное место.
и у пассажира на козырьке то же есть подсветка как Михалыч сказывал.
Добавлено: 25 май 2014, 01:08
PanzerM
Нет, это пепельница и рядом прикуриватель.
Добавлено: 25 май 2014, 06:23
егор л
пепельница и прикуриватель у меня тоже есть, а вот дальнего блока нет. вот и подумал, что это и есть управление.
Добавлено: 25 май 2014, 07:56
PanzerM
Может это клавиша вызова стюардессы?
Добавлено: 25 май 2014, 08:27
егор л
точно.
Добавлено: 14 июн 2014, 21:21
егор л
[quote="*Михалыч*"][/quote]
Михалыч, у случайно описания про карат нет? и фото реле и предохранителей есть возможность сделать?
Добавлено: 14 июн 2014, 21:26
*Михалыч*
Нет описания.
Может там блок управления печкой (вебастой)?
Добавлено: 14 июн 2014, 21:55
егор л
управление феном находиться справа от руля (у меня). а сравнивая установленные реле со схемой транспортера, практически нет похожих номеров реле. вот и думаю где брать схему.
Добавлено: 14 июн 2014, 21:57
*Михалыч*
У меня тоже справа от руля, но на мультике видел справа у заднего дивана, рядом со сдвижкой блок с таймером.
Добавлено: 14 июн 2014, 22:21
егор л
у меня там пепельница и прикуриватель, залипший какой-то. не вытаскивается, а выкорчевывать не хочется. благо отключен от цепи.
а фен не рабочий.
Добавлено: 15 июн 2014, 09:57
abez
Вот так выглядят кнопки эл.регулировок задних кресел Каратов.