Замена двигателя "под ключ" быстро, дорого, надежно. Кто делает?

Курилка. Все общение, которое не касается технической части - здесь.
yuriy250
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:07
Бус: VW T3 2.2AAN+UN1
Откуда: Курган
Контактная информация:

Сообщение yuriy250 »

Михаил казак писал(а):Обгон - это крутящий момент делает ускорение вашему авто .
Дизель то как раз и обгоняет очень не плохо, у AFN, например, около 220 N/m, сравните с бензинками, и за сколько литров бензина они делают подобное?
Вы, возможно, говорите о каких-то не добитых старых форкамерных моторах, место которых на помойке, нормальный дизель не замечает подъёмов и перевалов то особо, по крайней мере Краснодар-Адлер...
Ну зачем же так голословно за все зебинки)))...220 Исааков на соляре? на каких оборотах-то хоть эти 220? Эт мне чтоб хотя бы понимать виртуально, а то устал уже узды натягивать на своем, чтоб не так сильно в галоп уносился на 350N/m на 1950об.))))))))))))))
912-524-42-54
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

yuriy250 писал(а):
Михаил казак писал(а):Обгон - это крутящий момент делает ускорение вашему авто .
Дизель то как раз и обгоняет очень не плохо, у AFN, например, около 220 N/m, сравните с бензинками, и за сколько литров бензина они делают подобное?
Вы, возможно, говорите о каких-то не добитых старых форкамерных моторах, место которых на помойке, нормальный дизель не замечает подъёмов и перевалов то особо, по крайней мере Краснодар-Адлер...
Ну зачем же так голословно за все зебинки)))...220 Исааков на соляре? на каких оборотах-то хоть эти 220? Эт мне чтоб хотя бы понимать виртуально, а то устал уже узды натягивать на своем, чтоб не так сильно в галоп уносился на 350N/m на 1950об.))))))))))))))
Только 350n у тебя доступен почти до 5000 об.а на дизеле анус))
Аватара пользователя
Big Pavel
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 23:57
Бус: Т3 SYNCRO, TLC 105.
Откуда: Минск

Сообщение Big Pavel »

И расход при таких показателях как у феррари, только далеко не итальянская лошадка, как говорится. Ах, да, ведь кто считает расход на таких машинах.... глупости сказал. :red:
Но лично меня интересует прежде всего расход топлива, ибо машина для путешествий, дальних, а не по городу попу возить и на светофорах с бэхами меряться.
Хотя 1.9 АФН мой товарищ на Гольфе3 раскрутил уже до 240 лошадей без переделок. Сколько ньютонов, не спрашивал. Но на трассе с ним чё та не хотят спорить зебинки. Он их после 220 чёрным дымом немного постыдит, что бы видели как их дизель обходит... :09:
+375 33 6990095
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Big Pavel, как можно без переделок мощность вдвое поднять?
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Силой мысли.
Изображение
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

человек пишет о себе а вы ссылаетись на гольф который ни кто в глаза ни видел.ни хорошо это.от путешествия надо получать удовольствие а не прибыль. :punk:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

yuriy250 писал(а):Ну зачем же так голословно за все зебинки)))...220 Исааков на соляре? на каких оборотах-то хоть эти 220?
На 1900 об/мин.
Голословно, ли нет, но КПД у бензинового мотора ниже. С 1 литра условного топлива дизель совершает больше работы, чем бензиномотор, да и литр бензина дороже стоит, если не прав - поправьте.
Итого: бензин для удовольствия, дизель для работы.
Хотя дизель тоже способен доставлять удовольствие, на холостых - урчит как кот. :=):
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Урчит как бульдог.
Изображение
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Михаил казак писал(а):да и литр бензина дороже стоит, если не прав - поправьте.
А ремонт трахтора дороже :hah: и мерзнет как та цука на морозе :hah: и катаешсся с канистрами и руки воняють :hah:
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Карабас - барабас писал(а):А ремонт трахтора дороже и мерзнет как та цука на морозе и катаешсся с канистрами и руки воняють
+10000000%
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
yuriy250
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:07
Бус: VW T3 2.2AAN+UN1
Откуда: Курган
Контактная информация:

Сообщение yuriy250 »

Big Pavel писал(а):И расход при таких показателях как у феррари, только далеко не итальянская лошадка, как говорится. Ах, да, ведь кто считает расход на таких машинах.... глупости сказал.
Но лично меня интересует прежде всего расход топлива, ибо машина для путешествий, дальних, а не по городу попу возить и на светофорах с бэхами меряться.
Хотя 1.9 АФН мой товарищ на Гольфе3 раскрутил уже до 240 лошадей без переделок. Сколько ньютонов, не спрашивал. Но на трассе с ним чё та не хотят спорить зебинки. Он их после 220 чёрным дымом немного постыдит, что бы видели как их дизель обходит...
Какие ферарри??? Обычный аудюшный стоковый моторила, древний(по нонешним меркам) как экскременты мамонта. И при каких делах тут померанский шпиц "Гольф3"? Мы же вроде за моторы в бусиках речь ведем или я ошибся?))) Скажу так - если строго рассматривать бенз v.s. дизэл, то при раскладе с учетом одного поколения - положение дел не в пользу соляры, она всегда безнадежно будет отставать. А если смотреть на более старый бенз и более свежий дизель - то вполне возможно сила технической мысли выдвинут дизель на первое место.
Именно из-за темы обгонов я вклинился в этот светский треп, при вынужденном(а не просто пошалить) обгоне никто не думает о такой ерунде, как расход, когда на кону может стоять собственная шкура и судьба своих пассажиров. Обогнал - и продолжай себе ехать в эконом режиме, комфортно и размеренно, любуясь пейзажем. Ну, если таковой имеется))
912-524-42-54
Аватара пользователя
bimo
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 21:32
Бус: t3

Сообщение bimo »

Старый дизель,это головняк если ты его с пеленок не хоил.
Дураку понятно что если с новья брать то дизель однозначно,конечно если ты не в Сибири.Тяга,экономия этого не отнять для фургона самое то.
А если у тебя такой дедушка то проще и дешевле бензинку.А турбоввый Бензиник -ТДИ оставит далеко позади даже при малом объеме двигателя вы атмо дизель сравните)))
Бензо мотор ремонтно пригодный и рентабельней для машины такого рода. :crazy:
Аватара пользователя
willis
Друг клуба
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 23:18
Бус: т3 89г. df
Откуда: москва тушино

Сообщение willis »

Карабас - барабас писал(а):
3:06 и 3:16 в одном и том же месте проехали:)
Мы рождены резину сделать пылью..
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

foxtema писал(а):1.9 дизель, на желательно AFN + UN1, хочу крейсерскую 120 км./ч., и динамику разгона позволяющую при необходимости нормально совершить обгон
Это пожелание топикстартера. Причём здесь бензин?
Нет у бензина ни одного преимущества перед TDi. Сравните бензин и дизель одинаковой мощности, например 2E и AFN.
Сравните дизель и бензин с одинаковым расходом топлива.
Сравните дизель и бензин с одинаковой грузоподъёмностью в малом коммерческом транспорте.
Хотя, если ваш Т3 относится к суперкарам, то безусловно совсем другое дело. Хотя...Суперкары теперь тоже на TDi переходят :=): .
А вот если сравнить паровой двигатель и бензиновый, то думаю, выбор очевиден.
На сегодняшний день конкуренцию дизелям в малом транспорте составляют машины на электротяге, всякие гибриды.
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Михаил казак, легко,сравнивать не с чем,грузы таскаю от 500 кг до 2500 кг,и не жу жу,на кпп abh.Расход?!Плевать!Ремонт дизеля разует больше!Какой расход топлива и ресурс будет у дизеля на моей кпп при скорости 150км/ч????
Кстати ,у меня мотор тот,который ты рассматривал в ст.Тбилийской у Юры!
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

Вообще Михаил прав. Современные дизели круче бензинок. Особенно хорошо видно у бмв и ауди. Но если сравнивать afn и 2e - мне кажется 2е со старта быстрей уйдет. Нужен эксперемент! Засеките разгон до сотни на afn. На 2е у меня получается 16 сек.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Михаил казак писал(а):Нет у бензина ни одного преимущества перед TDi. Сравните бензин и дизель одинаковой мощности, например 2E и AFN.
А почему сравниваются параметры? Сидите тут как старые девы, обсуждаете возможных любовников и их возможные размеры.
Начните с самого простого, с цены. Дизель может стоить и 30т руб, но вынесет мозг так, что все будущие дизеля в мире будут говном. Если хочется действительно получить 100% плюсиков дизеля, то собрать его придется скрупулезно по крупицам, и цена такого дизеля мало кого обрадует. Другое дело что работать он при этом будет именно так, как вы хотите. Так же собрать бензин обойдется гораздо дешевле. Да и такой момент, если пользовать авто не более 25000 км в год, как среднестатистический пользователь, то экономию от соляры заметить сложно. Минимум от 100000 в год будет заметно.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

давайте по существу. миша ты готов удовлитворить пожелания топикастера согласно своей религии.тогда делай предложение.а мы его убедим в онлайн на дорожных просторах.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Первое предложение для топикстартера:
/memberlist.php?mode=viewprofile&u=6088
Лично я предлагал пообщаться, но возможно у топикстартера изменились планы, так что, не знаю что дальше говорить, ведь он не появился в теме и тема стала "темой для флуда" :=): ...
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение