Ну зачем же так голословно за все зебинки)))...220 Исааков на соляре? на каких оборотах-то хоть эти 220? Эт мне чтоб хотя бы понимать виртуально, а то устал уже узды натягивать на своем, чтоб не так сильно в галоп уносился на 350N/m на 1950об.))))))))))))))Михаил казак писал(а):Обгон - это крутящий момент делает ускорение вашему авто .
Дизель то как раз и обгоняет очень не плохо, у AFN, например, около 220 N/m, сравните с бензинками, и за сколько литров бензина они делают подобное?
Вы, возможно, говорите о каких-то не добитых старых форкамерных моторах, место которых на помойке, нормальный дизель не замечает подъёмов и перевалов то особо, по крайней мере Краснодар-Адлер...
Замена двигателя "под ключ" быстро, дорого, надежно. Кто делает?
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:07
- Бус: VW T3 2.2AAN+UN1
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
912-524-42-54
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Только 350n у тебя доступен почти до 5000 об.а на дизеле анус))yuriy250 писал(а):Ну зачем же так голословно за все зебинки)))...220 Исааков на соляре? на каких оборотах-то хоть эти 220? Эт мне чтоб хотя бы понимать виртуально, а то устал уже узды натягивать на своем, чтоб не так сильно в галоп уносился на 350N/m на 1950об.))))))))))))))Михаил казак писал(а):Обгон - это крутящий момент делает ускорение вашему авто .
Дизель то как раз и обгоняет очень не плохо, у AFN, например, около 220 N/m, сравните с бензинками, и за сколько литров бензина они делают подобное?
Вы, возможно, говорите о каких-то не добитых старых форкамерных моторах, место которых на помойке, нормальный дизель не замечает подъёмов и перевалов то особо, по крайней мере Краснодар-Адлер...
И расход при таких показателях как у феррари, только далеко не итальянская лошадка, как говорится. Ах, да, ведь кто считает расход на таких машинах.... глупости сказал.
Но лично меня интересует прежде всего расход топлива, ибо машина для путешествий, дальних, а не по городу попу возить и на светофорах с бэхами меряться.
Хотя 1.9 АФН мой товарищ на Гольфе3 раскрутил уже до 240 лошадей без переделок. Сколько ньютонов, не спрашивал. Но на трассе с ним чё та не хотят спорить зебинки. Он их после 220 чёрным дымом немного постыдит, что бы видели как их дизель обходит...
Но лично меня интересует прежде всего расход топлива, ибо машина для путешествий, дальних, а не по городу попу возить и на светофорах с бэхами меряться.
Хотя 1.9 АФН мой товарищ на Гольфе3 раскрутил уже до 240 лошадей без переделок. Сколько ньютонов, не спрашивал. Но на трассе с ним чё та не хотят спорить зебинки. Он их после 220 чёрным дымом немного постыдит, что бы видели как их дизель обходит...
+375 33 6990095
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
На 1900 об/мин.yuriy250 писал(а):Ну зачем же так голословно за все зебинки)))...220 Исааков на соляре? на каких оборотах-то хоть эти 220?
Голословно, ли нет, но КПД у бензинового мотора ниже. С 1 литра условного топлива дизель совершает больше работы, чем бензиномотор, да и литр бензина дороже стоит, если не прав - поправьте.
Итого: бензин для удовольствия, дизель для работы.
Хотя дизель тоже способен доставлять удовольствие, на холостых - урчит как кот.
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:07
- Бус: VW T3 2.2AAN+UN1
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
Какие ферарри??? Обычный аудюшный стоковый моторила, древний(по нонешним меркам) как экскременты мамонта. И при каких делах тут померанский шпиц "Гольф3"? Мы же вроде за моторы в бусиках речь ведем или я ошибся?))) Скажу так - если строго рассматривать бенз v.s. дизэл, то при раскладе с учетом одного поколения - положение дел не в пользу соляры, она всегда безнадежно будет отставать. А если смотреть на более старый бенз и более свежий дизель - то вполне возможно сила технической мысли выдвинут дизель на первое место.Big Pavel писал(а):И расход при таких показателях как у феррари, только далеко не итальянская лошадка, как говорится. Ах, да, ведь кто считает расход на таких машинах.... глупости сказал.
Но лично меня интересует прежде всего расход топлива, ибо машина для путешествий, дальних, а не по городу попу возить и на светофорах с бэхами меряться.
Хотя 1.9 АФН мой товарищ на Гольфе3 раскрутил уже до 240 лошадей без переделок. Сколько ньютонов, не спрашивал. Но на трассе с ним чё та не хотят спорить зебинки. Он их после 220 чёрным дымом немного постыдит, что бы видели как их дизель обходит...
Именно из-за темы обгонов я вклинился в этот светский треп, при вынужденном(а не просто пошалить) обгоне никто не думает о такой ерунде, как расход, когда на кону может стоять собственная шкура и судьба своих пассажиров. Обогнал - и продолжай себе ехать в эконом режиме, комфортно и размеренно, любуясь пейзажем. Ну, если таковой имеется))
912-524-42-54
Старый дизель,это головняк если ты его с пеленок не хоил.
Дураку понятно что если с новья брать то дизель однозначно,конечно если ты не в Сибири.Тяга,экономия этого не отнять для фургона самое то.
А если у тебя такой дедушка то проще и дешевле бензинку.А турбоввый Бензиник -ТДИ оставит далеко позади даже при малом объеме двигателя вы атмо дизель сравните)))
Бензо мотор ремонтно пригодный и рентабельней для машины такого рода.
Дураку понятно что если с новья брать то дизель однозначно,конечно если ты не в Сибири.Тяга,экономия этого не отнять для фургона самое то.
А если у тебя такой дедушка то проще и дешевле бензинку.А турбоввый Бензиник -ТДИ оставит далеко позади даже при малом объеме двигателя вы атмо дизель сравните)))
Бензо мотор ремонтно пригодный и рентабельней для машины такого рода.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Это пожелание топикстартера. Причём здесь бензин?foxtema писал(а):1.9 дизель, на желательно AFN + UN1, хочу крейсерскую 120 км./ч., и динамику разгона позволяющую при необходимости нормально совершить обгон
Нет у бензина ни одного преимущества перед TDi. Сравните бензин и дизель одинаковой мощности, например 2E и AFN.
Сравните дизель и бензин с одинаковым расходом топлива.
Сравните дизель и бензин с одинаковой грузоподъёмностью в малом коммерческом транспорте.
Хотя, если ваш Т3 относится к суперкарам, то безусловно совсем другое дело. Хотя...Суперкары теперь тоже на TDi переходят .
А вот если сравнить паровой двигатель и бензиновый, то думаю, выбор очевиден.
На сегодняшний день конкуренцию дизелям в малом транспорте составляют машины на электротяге, всякие гибриды.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Михаил казак, легко,сравнивать не с чем,грузы таскаю от 500 кг до 2500 кг,и не жу жу,на кпп abh.Расход?!Плевать!Ремонт дизеля разует больше!Какой расход топлива и ресурс будет у дизеля на моей кпп при скорости 150км/ч????
Кстати ,у меня мотор тот,который ты рассматривал в ст.Тбилийской у Юры!
Кстати ,у меня мотор тот,который ты рассматривал в ст.Тбилийской у Юры!
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Вообще Михаил прав. Современные дизели круче бензинок. Особенно хорошо видно у бмв и ауди. Но если сравнивать afn и 2e - мне кажется 2е со старта быстрей уйдет. Нужен эксперемент! Засеките разгон до сотни на afn. На 2е у меня получается 16 сек.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6026
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
А почему сравниваются параметры? Сидите тут как старые девы, обсуждаете возможных любовников и их возможные размеры.Михаил казак писал(а):Нет у бензина ни одного преимущества перед TDi. Сравните бензин и дизель одинаковой мощности, например 2E и AFN.
Начните с самого простого, с цены. Дизель может стоить и 30т руб, но вынесет мозг так, что все будущие дизеля в мире будут говном. Если хочется действительно получить 100% плюсиков дизеля, то собрать его придется скрупулезно по крупицам, и цена такого дизеля мало кого обрадует. Другое дело что работать он при этом будет именно так, как вы хотите. Так же собрать бензин обойдется гораздо дешевле. Да и такой момент, если пользовать авто не более 25000 км в год, как среднестатистический пользователь, то экономию от соляры заметить сложно. Минимум от 100000 в год будет заметно.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 9832 Просмотры
-
Последнее сообщение sonic67