Несколько тупых вопросов
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Несколько тупых вопросов
ХЗ. Не доверяю я им. Ваговские дооооолго тянутся и только потом рвутся, а те что сейчас блестящие в магазинах продаются рвутся на раз, стоит немного перетянуть. ИМХО конечно.
Терпение и труд все перетрут
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Несколько тупых вопросов
Что делать? ХЗ! Кто виноват? ХЗ! 2 вечных русских вопроса, 1 вечный русский ответ.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Несколько тупых вопросов
Про нержу забудь она скручивается как пластилин)) бери болты черные каленые с индексом 8 и далее лучше от каких ни будь агрегатов.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Несколько тупых вопросов
Спасибо. Бум искать.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Re: Несколько тупых вопросов
На одном из задних амортизаторов болт подизносился, думал на экзисте родной заказать, так 10 баксов стоит, с ума сойти.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 13:20
- Бус: т-3 каравелла 1986г.
- Откуда: лен. область
Re: Несколько тупых вопросов
Покупал себе немецкия болты.На авторынке.Цифры на них 10.9.Вполне достаточно.
Такие же гайки.Покрытие голубоватое.Использовал для передних сайлент блоков
нижних рычагов и крепления задних амортизаторов.При затяжке на всякий
случай смазал медной смазкой(чтобы потом можно было открутить).
Болты с цифрами 8.8 из магазинов ширпотреба не подойдут-тянутся.
Ширпотребовские гайки тем более.Болты с цифрами 12.9 подойдут ,
они в продаже в ,, Метизах,, есть(у Вас магазины метизы или подобные есть?).
НО...У них стандартный шаг (1.75).У германских шаг не то 1.5 не то 1.25 .
Под рукой нету ,не вспомнить ,давно было.
А затягивать сайлент блоки нужно с хорошим усилием.Цена немецких болтов
и гаек была вполне адекватная.Прочность хорошая ,шаг резьбы подходящий .
Гайки можно (и нужно) посадить на фиксатор резьбы (красный) чтобы от
вибрации не откручивались .Правда головки болтов и гайки 18 мм.Успехов.
Такие же гайки.Покрытие голубоватое.Использовал для передних сайлент блоков
нижних рычагов и крепления задних амортизаторов.При затяжке на всякий
случай смазал медной смазкой(чтобы потом можно было открутить).
Болты с цифрами 8.8 из магазинов ширпотреба не подойдут-тянутся.
Ширпотребовские гайки тем более.Болты с цифрами 12.9 подойдут ,
они в продаже в ,, Метизах,, есть(у Вас магазины метизы или подобные есть?).
НО...У них стандартный шаг (1.75).У германских шаг не то 1.5 не то 1.25 .
Под рукой нету ,не вспомнить ,давно было.
А затягивать сайлент блоки нужно с хорошим усилием.Цена немецких болтов
и гаек была вполне адекватная.Прочность хорошая ,шаг резьбы подходящий .
Гайки можно (и нужно) посадить на фиксатор резьбы (красный) чтобы от
вибрации не откручивались .Правда головки болтов и гайки 18 мм.Успехов.
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Несколько тупых вопросов
Возникла небольшая проблемка. Неожиданно появилась течь с топливной трубки на подходе к ТНВД. Движок дизель CS. Открутил, осмотрел, ничего подозрительного не обнаружил. Закрутил-течёт. Намотал под накидную гайку медную проволочку , чтоб лучше прижимала, закрутил -течёт. В чём причина, как выходить из сложившейся ситуации ? Насколько понимаю, никаких герметиков в таких случаях не применяют ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Несколько тупых вопросов
может поможет что из серии "бензостойкий формирователь прокладок"
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- Klepa
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
- Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
- Откуда: Наро-фоминск
Re: Несколько тупых вопросов
Трубку пора менять.
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
- dima_sh
- Друг клуба
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
- Бус: vw каравелла т3
- Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)
Re: Несколько тупых вопросов
можно облудить кончик трубки.но лучше новую.
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Несколько тупых вопросов
На данный момент течь устранил. На работе сторож старый дед 80 лет посоветовал намотать под гайку капроновую нитку. Я отнёсся с недоверием, но распустил первую попавшую под руку верёвку и намотал как паклю на водопроводную трубу. Затянул, завёл, дизель обильно пыхнул белым дымом и завёлся. Течи нет. Дед сказал, к соединению больше не прикасаться. Хотелось бы знать всё же причину протечки. Трубка без трещин. Кстати, у кого есть комплект трубок на CS, куплю.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Несколько тупых вопросов
Да, и самое главное. Спасибо за готовность помочь. Ощущение того, что всегда в любой ситуации тебе готовы помочь масса далёких и незнакомых людей, бесценно. Всем удачи.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
- Klepa
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
- Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
- Откуда: Наро-фоминск
Re: Несколько тупых вопросов
Вазовские должны подойти. http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=41640 Только где их взять?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Несколько тупых вопросов
Электрический вопрос. Ноутбук, запитанный от бортовой сети на стоянке сильно сажает аккумулятор ? Как что : включенные фары, магнитола, сигналка ?
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Несколько тупых вопросов
Сравни потребление твоего ноутбука и станет всё ясно. Ноуты ж разные бывают.
По поводу болтов и гаек - технологии изготовления немецких метизов принципиально отличаются от отечественных и китайских, резьба похожая но держаться долго не будет, они по-разному реагируют на тепловое расширение, по этому на наших есть шайба Гровера, а на их болтах - нет. Их резьба изготовлена накаткой и анодирована, наша нарезана и закалена (в лучшем случае).
По поводу болтов и гаек - технологии изготовления немецких метизов принципиально отличаются от отечественных и китайских, резьба похожая но держаться долго не будет, они по-разному реагируют на тепловое расширение, по этому на наших есть шайба Гровера, а на их болтах - нет. Их резьба изготовлена накаткой и анодирована, наша нарезана и закалена (в лучшем случае).
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Несколько тупых вопросов
Миша, задний рычаг я заменил, сгнил напрочь. Болты брал VAG в экзисте. Спасибо за консультации.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Re: Несколько тупых вопросов
Я брал туареговские болты для своих задних рычагов.они чуть длиннее,но я не обрезал. номер- N 10592402 гайка- N10402904 VAG