Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
- sanda
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
- Бус: Тапто-Бус ;-)
- Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.
...так и я ж, "смотрю"и вижу, что, кроме vw, как-то, и ничего именно практичного и нет! Форду транзиту, ещё "симпотизирую" - работяжка! был дальняк ~2тыс.км, 7л/100км трасса чётко! даже, если 130км/ч ехать... Ремонт - дорогой!
Думаю: "может, не знаю, о каком-то авто, ещё?"
Ни как не увижу, парочку дедушек-спецов, промышлявших пригоном и ремонтом авто, ещё с.... Хочу, их распросить, почему им япон-авто, более, чем евр-авто, "нравятся".
Мой, япона/опыт, далее гемора, от хонды цывик (в середине девяностых) не дошёл...
Думаю: "может, не знаю, о каком-то авто, ещё?"
Ни как не увижу, парочку дедушек-спецов, промышлявших пригоном и ремонтом авто, ещё с.... Хочу, их распросить, почему им япон-авто, более, чем евр-авто, "нравятся".
Мой, япона/опыт, далее гемора, от хонды цывик (в середине девяностых) не дошёл...
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
- sanda
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
- Бус: Тапто-Бус ;-)
- Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.
спросил я, всё- таки, у, выше мной, описанного спеца, по поводу япо/немцо-прома! вкратце: надёжность япо - выше! топливо, в япо - "лей какое есть", запчастей валом! тот же "контрактник", 30р. диз.мот+акпп, а на немца двс. 70р. Даже, в правом руле, плюсы нашёл!
п.с. это всё - по росии, по украине, точно скажу: всё с точность до наоборот! - "немцы рулят!"
п.с. это всё - по росии, по украине, точно скажу: всё с точность до наоборот! - "немцы рулят!"
Покажите бус не микроб а имено бус у которого полноценные 3 ряда седел(компоновка седел 2-2-3)и остается место для богажа. Не сумочку положить а чумоданы.Нет таких. Или это будет в ценовом диапазоне от 800 тыс. Спринтеры, транзиты, лт,джамперы и боксеры не в счет. Сам столкнулся с тем что брать. На что менять. Для себя выбрал тойоту альфард.
Много япов в цене от 250 до 400тыс.Но у большинства нет правой сдвижной двери или посадка пассажиров в виде 2-2-2 и место для сумочки.
Я если еду выгуливать домашних так у нас полностью забиты посадочные места и в богажнике коляска некие шмурдяки и еще место остается в богажном отсеке.
НО НЕТ
АКПП пока
Гура пока
Шумность присудствует в салоне(хотя лежит в середине шумка от мульта и ковролином заложен пол от хлопушки до передних седел.
Нет динамики разгона(мотор dg на карбе) он едет но не так как хотелось бы.
И б.. я на что менять сей пылесосик.
Много япов в цене от 250 до 400тыс.Но у большинства нет правой сдвижной двери или посадка пассажиров в виде 2-2-2 и место для сумочки.
Я если еду выгуливать домашних так у нас полностью забиты посадочные места и в богажнике коляска некие шмурдяки и еще место остается в богажном отсеке.
НО НЕТ
АКПП пока
Гура пока
Шумность присудствует в салоне(хотя лежит в середине шумка от мульта и ковролином заложен пол от хлопушки до передних седел.
Нет динамики разгона(мотор dg на карбе) он едет но не так как хотелось бы.
И б.. я на что менять сей пылесосик.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
hewlett, так и не понял, пишите выбрал альфард, и далее , Но нет пока акпп, гура и прочее. Ссори не въехал. Я знаю что такое альфард и велфайр от Тойоты - это космокорабли в сравнении с Т5 и Т6 от фафагена. Но это всё совсем другие цены ...
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
- Gleb
- Друг клуба
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
- Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
- Откуда: Москва м. Динамо
- Контактная информация:
sanda, https://auto.drom.ru/toyota/deliboy/
[upd=1503662640][/upd]
валера1974, пишет он как хорошо в Т3, но нет у него в нем акпп, гура, движ слабый..
а альфард в мечтах
[upd=1503662640][/upd]
валера1974, пишет он как хорошо в Т3, но нет у него в нем акпп, гура, движ слабый..
а альфард в мечтах
Глеб ты почти прав. АКПП и гур лежат в сторонке. А тойота это не мечта. Это то на что можно поменять буса. Сейчас стоит на работе сиена. Начальство упирается от того какой он хорош. Да не плох таз. Красивый, едет не плохо(с разрешения хозяина сделал тест) но при трех рядах а это 5 пассажиров и водитель места нет в богажнике.
Я привык с бусом что не думаю что вести или скок народа(хватает нам пока 6 пассажирских мест). А можно совместить и кого то везти и что то
5 человек 2 тележки с ашана,коляска и у меня полу пустой салон и подзабит богажник(максимум по высоте до спинки третьего ряда).
Я о том что свежие авто красивы, комфортне седелки(у меня седла как и у Глеба от ванагона ток у меня еще 3 ряд это кравать, у Глеба помоему просто седелка) динамика и расход не велик но они по моим хотелкам проигрывют трешке. Как по мне в t3 больше плюсов. Но есть и минусы которые описал выше.
Я привык с бусом что не думаю что вести или скок народа(хватает нам пока 6 пассажирских мест). А можно совместить и кого то везти и что то
5 человек 2 тележки с ашана,коляска и у меня полу пустой салон и подзабит богажник(максимум по высоте до спинки третьего ряда).
Я о том что свежие авто красивы, комфортне седелки(у меня седла как и у Глеба от ванагона ток у меня еще 3 ряд это кравать, у Глеба помоему просто седелка) динамика и расход не велик но они по моим хотелкам проигрывют трешке. Как по мне в t3 больше плюсов. Но есть и минусы которые описал выше.
- sanda
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
- Бус: Тапто-Бус ;-)
- Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.
больше "практичности", больше, сохранена, изначальная идея транспорта-помошника человеку (в своё время, подсунутая людям)! А, эти все, "пузотёрки", "имитаторы пользы" - лохотрон дикий! Дело даже, не в цене завышенной, хоть нового, хоть старого, а в безтолковости, такого транспорта! "Быстро лететь к смерти" - странная самоцель!в t3 больше плюсов.
Проблемма, только, найти не укатанное авто! в Расии - такое, "фантастика" - нет такого, ваабще!, с её, размерами-площадями, где, "сто км - "не круг"!
Кажется, наклёвывается альтернатива: https://news.drom.ru/55604.html/
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон