Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
Чем новее автомобиль тем более в удобно достваемом месте должен находиться телефон сервиса. Новые автомобили рассчитаны на замену через 3года, коммерческий транспорт до 5 лет и это касается не только малого транспорта, но уже и траков.
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Итак, после долгих раздумий, взвешиваний за и против, поисков альтернатив, пришел к одному...
Рассматривал лизинг, кредит, некст или дукато и его соплатформенники. подсчитал, сколько мне надо проезжать километров, сколько машина экономит (не надо никого нанимать) условия эксплуатации, город и не дальше границы республики.+- 300км.
Непременно бензиновый авто, ибо у меня газ по 10 р а иногда бесплатно вообще.
в итоге остановился на Казельке 05-08 г.в, мотор 405 карб, без гура, борт. стоят они 150-180, загоняю к товарищу в сервис и он мне обещал за 50 р сделать из нее надежную машину хотя бы на год... переборка бошки, коробки сцепы и по мелочи.. при таких затратах она мне вернет свою стоимость через 3-4 месяца.. то бишь за рабочий сезон а дальше похеру.. свое вернула..
лезть в кредиты и годами отбивать авто, чтоб за эти года она в цене потеряла, экономически нецелесообразно..(лично для меня)
Нексты так же висят в сервисах с моторами от уазика и с китайскими дизелями... гомно..
Как то так...
Фольцы не рассматриваю, ибо маловаты.. LT та еще какашка, сосед 5 лет юзал, продал и перекрестился...
Рассматривал лизинг, кредит, некст или дукато и его соплатформенники. подсчитал, сколько мне надо проезжать километров, сколько машина экономит (не надо никого нанимать) условия эксплуатации, город и не дальше границы республики.+- 300км.
Непременно бензиновый авто, ибо у меня газ по 10 р а иногда бесплатно вообще.
в итоге остановился на Казельке 05-08 г.в, мотор 405 карб, без гура, борт. стоят они 150-180, загоняю к товарищу в сервис и он мне обещал за 50 р сделать из нее надежную машину хотя бы на год... переборка бошки, коробки сцепы и по мелочи.. при таких затратах она мне вернет свою стоимость через 3-4 месяца.. то бишь за рабочий сезон а дальше похеру.. свое вернула..
лезть в кредиты и годами отбивать авто, чтоб за эти года она в цене потеряла, экономически нецелесообразно..(лично для меня)
Нексты так же висят в сервисах с моторами от уазика и с китайскими дизелями... гомно..
Как то так...
Фольцы не рассматриваю, ибо маловаты.. LT та еще какашка, сосед 5 лет юзал, продал и перекрестился...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
- Vasechkin
- Друг клуба
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 28 мар 2015, 20:14
- Бус: VW T4 Doka T3 Syncro
- Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Привет.
RimmT3 глядя на твое отношение к технике, у тебя все будет ездить и работать. А про LT и Спринтер ты зря говоришь, сосед не показатель (даже если у него золотые рученьки, из золотой ...опаньки) Уже много лет продаю запчасти (+ сам кручу гайки, теперь уже в свое удовольствие, свои машины) для малого комерческого транспорта, можно поискать LT с мотором 2,5 TD или Спринтер 2,2 (только не классик) года 2003-2006, ,кондиционер, ГУР. Дизель конечно. Если вдруг заинтересуешься напишу модели двигателей которые стоит рассматривать, болячки какие бывают и т.д
RimmT3 глядя на твое отношение к технике, у тебя все будет ездить и работать. А про LT и Спринтер ты зря говоришь, сосед не показатель (даже если у него золотые рученьки, из золотой ...опаньки) Уже много лет продаю запчасти (+ сам кручу гайки, теперь уже в свое удовольствие, свои машины) для малого комерческого транспорта, можно поискать LT с мотором 2,5 TD или Спринтер 2,2 (только не классик) года 2003-2006, ,кондиционер, ГУР. Дизель конечно. Если вдруг заинтересуешься напишу модели двигателей которые стоит рассматривать, болячки какие бывают и т.д
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Итак, купил Казель 2003 г.в за 105 т.р с термобудкой. Ёе я снял , тут же продал и на эти деньги купил новую бортовую платформу от некста..
загнал в сервис, оставил там 83 т.р и теперь из старого остался блок с поршнями , рама, кабина и зад редуктор..Всё остальное стоит новое.
сегодня загнал в малярку, ставлю пластиковые капот, крылья, бампер от бизнеса крашу кабину и спойлер... руль и панель приборов тоже новые..
На все работы дали гарантию.. расход газа 18-20литров по цене 10р.
итого , практически новая машина выйдет чуть больше 250 тыс.. можно конечно было и кабину новую взять, да жаба душит.
А самое главное я в ней ни одного винтика не закрутил, прикуриватель поменять и то в сервис заехал.. не лежит душа что то в ней делать самому.. тупо рабочая лошадь, заработал, слез с нее и к мультику- пылинки сдувать
планирую отбить её за этот сезон.. за неделю экономит мне около 10 кило рублей...
Езжу по бардюрам, залетаю в ямы и вообще не смотрю на дорожное полотно... пофегуу с ее то ценами на зч и работу...
на Q7 перебрать переднюю подвеску ушло 60 р а тут казель обновить 80... думаю это лучший выбор, долго считал, брать новую за лям с мотором от уазика ваще не вариант.
дизеля с ресурсом 200 тыс не вариант тоже..
..ино изза доллара ваще ушли за 1.5 и выше..
406 карб, самый надежный из всей линейки моторов казелей..
загнал в сервис, оставил там 83 т.р и теперь из старого остался блок с поршнями , рама, кабина и зад редуктор..Всё остальное стоит новое.
сегодня загнал в малярку, ставлю пластиковые капот, крылья, бампер от бизнеса крашу кабину и спойлер... руль и панель приборов тоже новые..
На все работы дали гарантию.. расход газа 18-20литров по цене 10р.
итого , практически новая машина выйдет чуть больше 250 тыс.. можно конечно было и кабину новую взять, да жаба душит.
А самое главное я в ней ни одного винтика не закрутил, прикуриватель поменять и то в сервис заехал.. не лежит душа что то в ней делать самому.. тупо рабочая лошадь, заработал, слез с нее и к мультику- пылинки сдувать
планирую отбить её за этот сезон.. за неделю экономит мне около 10 кило рублей...
Езжу по бардюрам, залетаю в ямы и вообще не смотрю на дорожное полотно... пофегуу с ее то ценами на зч и работу...
на Q7 перебрать переднюю подвеску ушло 60 р а тут казель обновить 80... думаю это лучший выбор, долго считал, брать новую за лям с мотором от уазика ваще не вариант.
дизеля с ресурсом 200 тыс не вариант тоже..
..ино изза доллара ваще ушли за 1.5 и выше..
406 карб, самый надежный из всей линейки моторов казелей..
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
это у вас такой дешёвый газ?RimmT3 писал(а):расход газа 18-20литров по цене 10р
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- sanda
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
- Бус: Тапто-Бус ;-)
- Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.
грядёт, вынужденная смена авто. трёшек, путёвых маловато, либо завышена оценка! смотрю-смотрю - так, и не пойму, чем бы "удовлетвориться в будущем", "по таким же ценам" ис-за, плохих дорог, думается, что-то, из "переднего привода" (но не факт), т.к. "есть печальный опыт, зимней стоянки". И, по расходу, хочется, остаться, "на семи литрах" Хотелось бы, конечно, бус, с подобным форм-фактором "тупорылым", потому как - "максимально выгодная, под груз форма"!
Уже, и на минивэны "занижаюсь"! . и, "япошек" штрудирую... и, на, поболее бусы, посматриваю (но! ставить негде). да и, из "В" категории, "выходить не выгодно" Уже, кучу авто "отбросил" - расходники дорогие!
VWт4, по ходу - самые приемлимые... х.з.!
п.с. что за авто? https://m.avito.ru/sankt-peterburg/avto ... _783395614 ценник - "почтовой марки"!
Уже, и на минивэны "занижаюсь"! . и, "япошек" штрудирую... и, на, поболее бусы, посматриваю (но! ставить негде). да и, из "В" категории, "выходить не выгодно" Уже, кучу авто "отбросил" - расходники дорогие!
VWт4, по ходу - самые приемлимые... х.з.!
п.с. что за авто? https://m.avito.ru/sankt-peterburg/avto ... _783395614 ценник - "почтовой марки"!
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Есть желание трахаться а не ездить - купи!
Был такой пепелац еще в далеком 99году.
Ресурс таких бусов 100тыс.
Я по наивности купил находу в одном совместном предприятии. Тогда же загнал на сервис, где мне сразу сказали, что с пробегом более 100 все эти бусы стоят уже "у забора".
Не поверил, решил сам.
В итоге вся ходовая меняется только с газовой горелкой (хуже чем у Жигулей).
Мотор стоит Мазда (лицензионный). Как потом выяснил Мазда признала его неудачным, ну а корейцы его купили.
Проблема там в головке блока, точнее в том, что постоянно пробивает прокладку.
Главное успеть заглушить, чтобы голову не "повело".
Я постоянно следил за температурой. В итоге нашел причину: "дурковала" вязкостная муфта включения вентилятора. Поменял, расслабился, а ЗРЯ!
Новая (оригинальная!) вышла из строя через 3 дня!
ГБЦ к тому разу мог снять и поставить уже с закрытыми глазами (раз 8-ой).
Потом сделал на постоянку работу вентилятора (в те времена не было альтернативы например, с япошек или др. вариантов).
Все сразу стало нормально но один МИНУС : зимой температура двигателя не поднималась выше 70гр.
По кузову: внешне все вроде ОК.
Но внутренняя сторона "юбки" в "лоскуты" сгнивает за 3 года (видно только если лечь под бус).
Зимой как все заднеприводные с передним расположением мотора можно забуксовать на ровном месте.
В обще с этим авто точно не соскучишься!
Был такой пепелац еще в далеком 99году.
Ресурс таких бусов 100тыс.
Я по наивности купил находу в одном совместном предприятии. Тогда же загнал на сервис, где мне сразу сказали, что с пробегом более 100 все эти бусы стоят уже "у забора".
Не поверил, решил сам.
В итоге вся ходовая меняется только с газовой горелкой (хуже чем у Жигулей).
Мотор стоит Мазда (лицензионный). Как потом выяснил Мазда признала его неудачным, ну а корейцы его купили.
Проблема там в головке блока, точнее в том, что постоянно пробивает прокладку.
Главное успеть заглушить, чтобы голову не "повело".
Я постоянно следил за температурой. В итоге нашел причину: "дурковала" вязкостная муфта включения вентилятора. Поменял, расслабился, а ЗРЯ!
Новая (оригинальная!) вышла из строя через 3 дня!
ГБЦ к тому разу мог снять и поставить уже с закрытыми глазами (раз 8-ой).
Потом сделал на постоянку работу вентилятора (в те времена не было альтернативы например, с япошек или др. вариантов).
Все сразу стало нормально но один МИНУС : зимой температура двигателя не поднималась выше 70гр.
По кузову: внешне все вроде ОК.
Но внутренняя сторона "юбки" в "лоскуты" сгнивает за 3 года (видно только если лечь под бус).
Зимой как все заднеприводные с передним расположением мотора можно забуксовать на ровном месте.
В обще с этим авто точно не соскучишься!
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74