по расходу топлива (дизель) нет, и не было... по надёжности-ресурсу мотора были, например МБ100. Очень неуклюж на вид, но очень, вполне себе, приятен за рулём - по мне, так интересней чем Т3... 160 на спидометре, и стрелку ложит! если б, не расход 10л+, я б его купил, в своё время, вместо Т3.......адекватной замены Т3 пока ... нет
Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
- sanda
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
- Бус: Тапто-Бус ;-)
- Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
не хочу менять машину!
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
у меня во владении была сотка МВ, тоже выбор упал в пользу Т3
по первых оч слабая пер подвеска, лопались задние рессоры, гнил кузов по страшному, расход 10соляры, с зч было хуже чем с т3, на вид квадратная коробка...
Вообще сотка была не оч удачной..
по первых оч слабая пер подвеска, лопались задние рессоры, гнил кузов по страшному, расход 10соляры, с зч было хуже чем с т3, на вид квадратная коробка...
Вообще сотка была не оч удачной..
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
я бы газель купил..RimmT3 писал(а):Всем привет...
Я конечно все понимаю, у меня красный носится и носится, пробег давно убежал за 1.3млн км...
его можно чинить и кататься вечно, пока кузов не сгнил, а гнить он похоже не собирается...
Но, мне он уже мал по вместительности- раз, хочется удобств (гур- кондер) два..
Да и рабочие у меня ухмеляются, типа сколько можно, уже 10 лет ездить на одном и том же, сами уже не раз тачки сменили..
короче начинаю думать об альтернативе...
Нужен только цельнометаллический фургон, привод значения не имеет, как я понял все в этом классе дизельное, а у мене изжога на соляру..
С удовольствием взял бы бенз и на ГБО...
у нас продают только Дукато (фиат)-партнер(рено), боксер (ситроен) транзит (форд)
все ценники за лям...
может я не туды смотрю? у кого бензинки бывают?
Спринтер и крафтер ваще ценниками кусаются злобно- под 1.5млн
или может опять взять старье типа LT - и добивать, хотя уже таких как т3 не делают (с запасом прочности)
короче я в думах...
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
Зря ты это сказал.
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
это просто по тому - что у него НЕТ газели,ну если у человека есть кучка денег лишняя - то можно и купить( потом рвать волосы во всех местах!)- личный опыт!olezhok писал(а):Зря ты это сказал.
89281358один2восемь
- Дмитрий 34
- Друг клуба
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 13:19
- Бус: Ниссан патфайндер, т3-в мечтах
- Откуда: Волгоградская область г.Калач на Дону
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
У меня две личных газели, машины которые были куплены новыми в салоне, за адекватные деньги, ремонтопригодны и окупили себя на 300%. Мое мнение-купил, прошел 100.000, заработал, продал тому кто любит секас, и танцы с бубном.
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
г,в какой? у мну январь 13 г- брал в салоне РнД(ТСС) - термос , двс камин , за год - пробег 60000 - то - через 10000( хотя по номе -20000) на 40000 наипнулась коробка- ремонт по гарантии ( счастье!), ща 2 неделю стоит в салоне - пришел пиздец насосу- по гарантии отказываются делать - цена насоса 42 рубля + 12 эвакуатор- если судиться - машина простоит еще -х,з сколько а брали то под работу! когда бывал в салоне - много обращений по кпп- практически каждая 2 ( пробеги от 500 км до 50000), по каминам претензий вроде небыло - но я вот попал, еще неизвестно что с форсами( одна 9500), вот как то так,Дмитрий 34 писал(а):У меня две личных газели, машины которые были куплены новыми в салоне, за адекватные деньги, ремонтопригодны и окупили себя на 300%. Мое мнение-купил, прошел 100.000, заработал, продал тому кто любит секас, и танцы с бубном.
89281358один2восемь
- Дмитрий 34
- Друг клуба
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 13:19
- Бус: Ниссан патфайндер, т3-в мечтах
- Откуда: Волгоградская область г.Калач на Дону
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
Одна 2008, вторая 2012. А Вам наверное просто не повезло.
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
да если бы один! гарантийка забита - запись за 3 дня как минимум!в основном машины с ноября 12 года и 13 год выпуска, эт я перечислил крупные косяки, а мелоч как эл, кран печки(почти сразу), корпус топ фильтра (подкачка) на 20000х, , замена руля и ремонт щитка приборов(тах умер) не всчет н адо сказать диллеру спасибо -делали бесплатно, но машина то простаивала, и выручает старичек (1980 г,в) мерс 308, коптит -но едет!Дмитрий 34 писал(а):Одна 2008, вторая 2012. А Вам наверное просто не повезло.
89281358один2восемь
- Дмитрий 34
- Друг клуба
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 13:19
- Бус: Ниссан патфайндер, т3-в мечтах
- Откуда: Волгоградская область г.Калач на Дону
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
Мерс совсем не ломается? В год столько же пробегает как и газель?
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
практически пробег в 2 раза меньше, на казеле - 2 ходки в неделю, на мерене 1, или 1,5( т,е 1 в ростов -550 км , одна в волгодонск 220км) насчет поломок -за 3 года: сменил мотор ( взял кота в сумке- оказался удачным),в январе 14 -поменял диск сцепления и вилку выжимного( протерло нах штоком), после покупки - 3 года назад :ходовую, тормоза перебрал+ заказывал кардан самопальный(нии в РнД), запчасти конечно дороже, чем на казель , и все надо брать в РнД, но не это главное - мерс - односкатник -1,3 т предел, а на газель и по 2 кидал, камин прет а вот кпп не выдерживает
89281358один2восемь
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
По теме: подобных Т3 машин сейчас не выпускается. Он уникален. Особенно для русских условий (недостатки его конструкции суть продолжение достоинств). Сам задумывался над каким-нибудь аналогом подешевле или посовременней. Нету. Американские микроавтобусы пугают расходом бензина, автоматической коробкой передач, низким клиренсом и геморроем с запчастями. Хотя геморрой с запчастями и расход бензина в меньшей степени присущ и Т3.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- Дмитрий 34
- Друг клуба
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 13:19
- Бус: Ниссан патфайндер, т3-в мечтах
- Откуда: Волгоградская область г.Калач на Дону
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
Вот видите, сам себе ответил на вопрос на 1.5 тонную кидал и по 2 тонны, а на наших дорогах это черевато. А я доволен, особенно бизнесом, тормоза четкие, гур, печка. Есть конечно косячки но все можно купить в магазине за углом и дальше работать. Мне тоже мерс нравится но нового нет смысла брать, фиг когда отобьешь, а бегать по разборкам или ждать месяц железки позволить себе не могу. Недавно в форуме читал как парню предложили два спринтера из германии, свежий год, пробег 80 тыс, когда с копией ПТС обратились в салон мерседес оказалось что последнее ТО он проходил в германии на пробеге 640тыс, так что Б У комерческий транспорт это еще та лотерея.
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
Ходил в салон газ, смотрел некст, мне не нужна спарка сзади, у меня нет веса тяжелее тонны, мне не удобно прыгать в кузов, ибо высоко! И вообще пообщался с другом,директором сервиса по ГАЗам, сказал ресурс каминса макс 200тыс км.. потом труба..люди им носят деньги пачками за ремонт этого китаймотора... В итоге люди у них заказывают 406 или 405 точно не помню ЗМЗ и ставят на некст, как только помирает дизель.. вот так вот..
Расход у некста конский! ниже 12 не падает... нахрен он нужен
Расход у некста конский! ниже 12 не падает... нахрен он нужен
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- Дмитрий 34
- Друг клуба
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 13:19
- Бус: Ниссан патфайндер, т3-в мечтах
- Откуда: Волгоградская область г.Калач на Дону
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
Ну подождем какое решение примете, тогда и обсудим.
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
это по ветру и порожний 11-12 , а так до 14л на 100км, а спойлера не было по началу и до 16 доходил расход по змз моторам - спецы говорят 405 -самый удачныйRimmT3 писал(а):Ходил в салон газ, смотрел некст, мне не нужна спарка сзади, у меня нет веса тяжелее тонны, мне не удобно прыгать в кузов, ибо высоко! И вообще пообщался с другом,директором сервиса по ГАЗам, сказал ресурс каминса макс 200тыс км.. потом труба..люди им носят деньги пачками за ремонт этого китаймотора... В итоге люди у них заказывают 406 или 405 точно не помню ЗМЗ и ставят на некст, как только помирает дизель.. вот так вот..
Расход у некста конский! ниже 12 не падает... нахрен он нужен
89281358один2восемь
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
Я вообще в печали... сижу вечерами изучаю отзывы, тесты о современных фургончиках,интересуюсь что да как и........ фигею!
Я за последние пять лет с бусом ровным счетом ничего не делал!, только расходники,никаких поломок жестких, бус не простаивал ни дня, а эти же современные какашки с трудом накатывают 100тыс.. и вечно попадают либо на бапки с нулями либо на разборки с гарантийщиками.. и простоями неделями и больше, поломки смешные.... отваливаются карданы, разваливаются чашки и опорники на стойках, моторы выносят мозг, требуют лить в себя соляру чище слезы, привода сворачивает, дымят коптят нагар жор масла соляры , кузова трещат по швам, гниют, петли отваливаются, лобовухи отклеиваются, щели, в салон залетает вода,лопаются листы рессор на ровном месте и т.д и тп... жуть.. я не хочу такого будущего.... хочу вечный Т3..
Я за последние пять лет с бусом ровным счетом ничего не делал!, только расходники,никаких поломок жестких, бус не простаивал ни дня, а эти же современные какашки с трудом накатывают 100тыс.. и вечно попадают либо на бапки с нулями либо на разборки с гарантийщиками.. и простоями неделями и больше, поломки смешные.... отваливаются карданы, разваливаются чашки и опорники на стойках, моторы выносят мозг, требуют лить в себя соляру чище слезы, привода сворачивает, дымят коптят нагар жор масла соляры , кузова трещат по швам, гниют, петли отваливаются, лобовухи отклеиваются, щели, в салон залетает вода,лопаются листы рессор на ровном месте и т.д и тп... жуть.. я не хочу такого будущего.... хочу вечный Т3..
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
довари еще пару метров Т-3 го - как лимузин, и вместимость и любимый авто
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
Капиталисты, поглядев на то, как весь мир ездит на старых неломающихся драндулетах и не покупает новые, сделали соответствующие выводы.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
Ну вот реально парни, сам уже более 10 лет езжу на 3Т. На работе катался passat b3 универсал' замеры всякие мелочевку подвезти... Нанимал казель на доставки, мин. 700 р. Хотя по времени занимало минут 20. Купил трешку, продал пассат, воткнул aaz, горя не знаю.....
Кстати T3+aaz=passat b3 по деньгам.....
Кстати T3+aaz=passat b3 по деньгам.....