Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
Всем привет...
Я конечно все понимаю, у меня красный носится и носится, пробег давно убежал за 1.3млн км...
его можно чинить и кататься вечно, пока кузов не сгнил, а гнить он похоже не собирается...
Но, мне он уже мал по вместительности- раз, хочется удобств (гур- кондер) два..
Да и рабочие у меня ухмеляются, типа сколько можно, уже 10 лет ездить на одном и том же, сами уже не раз тачки сменили..
короче начинаю думать об альтернативе...
Нужен только цельнометаллический фургон, привод значения не имеет, как я понял все в этом классе дизельное, а у мене изжога на соляру..
С удовольствием взял бы бенз и на ГБО...
у нас продают только Дукато (фиат)-партнер(рено), боксер (ситроен) транзит (форд)
все ценники за лям...
может я не туды смотрю? у кого бензинки бывают?
Спринтер и крафтер ваще ценниками кусаются злобно- под 1.5млн
или может опять взять старье типа LT - и добивать, хотя уже таких как т3 не делают (с запасом прочности)
короче я в думах...
Я конечно все понимаю, у меня красный носится и носится, пробег давно убежал за 1.3млн км...
его можно чинить и кататься вечно, пока кузов не сгнил, а гнить он похоже не собирается...
Но, мне он уже мал по вместительности- раз, хочется удобств (гур- кондер) два..
Да и рабочие у меня ухмеляются, типа сколько можно, уже 10 лет ездить на одном и том же, сами уже не раз тачки сменили..
короче начинаю думать об альтернативе...
Нужен только цельнометаллический фургон, привод значения не имеет, как я понял все в этом классе дизельное, а у мене изжога на соляру..
С удовольствием взял бы бенз и на ГБО...
у нас продают только Дукато (фиат)-партнер(рено), боксер (ситроен) транзит (форд)
все ценники за лям...
может я не туды смотрю? у кого бензинки бывают?
Спринтер и крафтер ваще ценниками кусаются злобно- под 1.5млн
или может опять взять старье типа LT - и добивать, хотя уже таких как т3 не делают (с запасом прочности)
короче я в думах...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
купить коммерческий транспорт за дешево?
с хотелками понятно, осталось понять сколько денег потратить планируется?
с хотелками понятно, осталось понять сколько денег потратить планируется?
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
больше ляма- жаба душит.. . что то около 800
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- S.A.Y
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:37
- Бус: Т-3 Pritsche MV G-3 AAM
- Откуда: moscow застава ильича
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
это от холода сезонное обострение.... сейчас потеплеет, солнышко пригреет, и тебе будет "класть" что думают твои рабочие и сколько это стоит...
по вопросу-"ничего крепкого и бюджетного уже не делают "как факт"!
а под твои запросы (опять-же с юморком) "красное" и "большое" воображение рисует "экарус"!
по вопросу-"ничего крепкого и бюджетного уже не делают "как факт"!
а под твои запросы (опять-же с юморком) "красное" и "большое" воображение рисует "экарус"!
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
фиат дукато тогда, я ездил мне понравилось(не много ездил), высокий, вместимость, ну и дорогу держит - быстро ездить может. это что мне понравилось.
человеку у которых их сначало было две - тоже понравились, так как на борт брало больше чем написано и в центр ездили без напрягов, потом еще два фургона купил
человеку у которых их сначало было две - тоже понравились, так как на борт брало больше чем написано и в центр ездили без напрягов, потом еще два фургона купил
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- S.A.Y
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:37
- Бус: Т-3 Pritsche MV G-3 AAM
- Откуда: moscow застава ильича
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
у дукато тонкостенный метал (лет пять максимум) ездили смотрели с товарищем... ничего нет и за большую сумму (а планировали в лям)..
в итоге-ситроен-берлинго (ну это не вариант, да и там метал тонок, а по объем и сравнивать стыдно!) хотя 600 с чем-то (ну до 700)
в итоге-ситроен-берлинго (ну это не вариант, да и там метал тонок, а по объем и сравнивать стыдно!) хотя 600 с чем-то (ну до 700)
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
сейчас машины делают не для вечного использования, а заработал денег - поменял и т.д.
долгоиграющий транспорт выпускать не выгодно
долгоиграющий транспорт выпускать не выгодно
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- GekaT3
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
- Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
- Откуда: Украина, Донецк
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
Фольц ЛТ 2го поколения с моторами 2.5TDI 5ти котловые - неприхотливые трудяги,и мотор не геморный совсем!
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
Может и не позитивно начну.. но как есть (опыт знакомых).
Вохеr (Пежо)
1й (Цельняк почти ХХХL (крыша не самая высокая).
1. на пробеге до 150 т.км. стали вырывать петли из кузова (латали ... еще на гарантии была машина)
(точный пробег могу уточнить ... но звонить в 2:10 ночи )
2. за 150 т. км. попал на топливную 20*4=80 р. (как то там экономил на СТО .... скинул до 60 ).
А так до 20 т. км. уже подшипник ступицы менял (гарантия... но все же простой 2 дня.)
2-й (ПЕределка под маршрутку, народ на "дочерки" завода ФВ катает)
Пробег около 60 т.км .. 2й год пользуется... (мелочевки есть) пока доволен... правда 1й опыт с коммерческим транспортом...
P/S Просвет очень маленький (цепляет там, где на лачети не когда не думал об этом ) маленькая НО не приятная мелочь.
Форд (Транзит)
1-й (откатав около 40 т. км ... решил отказаться (косяки...а это простой )
в итоге после 1-года пользования пошел в пользу Iveco Daily (Осознана понимая, что обслуга "с его слов" в пару раз дороже, зато ресурс больше).
2-й (близ... пенсионный возраст) катается как маршрутка, Владение авто менее года (очень доволен)... пересел с газели.
Дукато... (Роман... сами же видео знакомого выкладывали )... (см. у многих лобовуха трескается зимой на морозе) ... У нас на Новые спрос после 1-1.5 года как то утих. (наверно не просто)
Crafter... у дядьки сосед взял.. рабочих на ПЕЖО-СИТРОЕН катать с области (расчитывал, что только ТО хотя бы до 100 т .км... тоже начал "сосАть" (простой и не выход на рейс.... )
Это все про новые ГАРАНТИЙНЫЕ машины. Может только у меня такой негатив...
Тут ВЫШЕ правильно сказали о качестве (ЕГО НЕТ)... а про то что отбить надо успеть...
Роман... если есть возможность взгляни на размеры блока в живую... CrafterА...сразу все поймешь о ресурсе нов. Коммерческих машин.
Не много от темы... но в общем туда. Опель астра J-вроде (новый кузов) турбовый мотор.
1 накрылся 84 т.км.
2 накрылся 116 т.км.
И что делать... з\ч нет на движок... с GM письмо -не следили за уровнем масла... (дальше, чего с ними не известно...).
2012 г. мой сервис-мЭн ездил на очередное обучение GM... и там было сказано о ресурсе моторов и коробок.
Турбовый мотор НОВАЯ АСТРА расчитан на 100. км (Эти движки сейчас ставят на КРУЗА).
АКПП ... не обслуживаемая, так же расчитана на 100 км.
По этому Роман удачи... в выборе.. ....
Вохеr (Пежо)
1й (Цельняк почти ХХХL (крыша не самая высокая).
1. на пробеге до 150 т.км. стали вырывать петли из кузова (латали ... еще на гарантии была машина)
(точный пробег могу уточнить ... но звонить в 2:10 ночи )
2. за 150 т. км. попал на топливную 20*4=80 р. (как то там экономил на СТО .... скинул до 60 ).
А так до 20 т. км. уже подшипник ступицы менял (гарантия... но все же простой 2 дня.)
2-й (ПЕределка под маршрутку, народ на "дочерки" завода ФВ катает)
Пробег около 60 т.км .. 2й год пользуется... (мелочевки есть) пока доволен... правда 1й опыт с коммерческим транспортом...
P/S Просвет очень маленький (цепляет там, где на лачети не когда не думал об этом ) маленькая НО не приятная мелочь.
Форд (Транзит)
1-й (откатав около 40 т. км ... решил отказаться (косяки...а это простой )
в итоге после 1-года пользования пошел в пользу Iveco Daily (Осознана понимая, что обслуга "с его слов" в пару раз дороже, зато ресурс больше).
2-й (близ... пенсионный возраст) катается как маршрутка, Владение авто менее года (очень доволен)... пересел с газели.
Дукато... (Роман... сами же видео знакомого выкладывали )... (см. у многих лобовуха трескается зимой на морозе) ... У нас на Новые спрос после 1-1.5 года как то утих. (наверно не просто)
Crafter... у дядьки сосед взял.. рабочих на ПЕЖО-СИТРОЕН катать с области (расчитывал, что только ТО хотя бы до 100 т .км... тоже начал "сосАть" (простой и не выход на рейс.... )
Это все про новые ГАРАНТИЙНЫЕ машины. Может только у меня такой негатив...
Тут ВЫШЕ правильно сказали о качестве (ЕГО НЕТ)... а про то что отбить надо успеть...
Роман... если есть возможность взгляни на размеры блока в живую... CrafterА...сразу все поймешь о ресурсе нов. Коммерческих машин.
Не много от темы... но в общем туда. Опель астра J-вроде (новый кузов) турбовый мотор.
1 накрылся 84 т.км.
2 накрылся 116 т.км.
И что делать... з\ч нет на движок... с GM письмо -не следили за уровнем масла... (дальше, чего с ними не известно...).
2012 г. мой сервис-мЭн ездил на очередное обучение GM... и там было сказано о ресурсе моторов и коробок.
Турбовый мотор НОВАЯ АСТРА расчитан на 100. км (Эти движки сейчас ставят на КРУЗА).
АКПП ... не обслуживаемая, так же расчитана на 100 км.
По этому Роман удачи... в выборе.. ....
- bai-rustam
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
- Бус: t-3
- Откуда: санкт-петербург
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
похоже т3 forever.
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
мдэ... чудес не бывает
Сосед уже 5 лет носится на новом спиринтере, до этого на LT, грит мерин лучше, меньше стоит, но сцуко и мерин стоит периодически как так щас делают?
мой Т3 если и встает, то только для замены расходников, и из за мелочевой поломки из за моей же халатности, (езжу пока не отвалится)
может прицеп большой купить и дальше мучить трёшку...
Сосед уже 5 лет носится на новом спиринтере, до этого на LT, грит мерин лучше, меньше стоит, но сцуко и мерин стоит периодически как так щас делают?
мой Т3 если и встает, то только для замены расходников, и из за мелочевой поломки из за моей же халатности, (езжу пока не отвалится)
может прицеп большой купить и дальше мучить трёшку...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
может ему новый Т3 из Бразилии притащить
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
в бразилии Т2, в африке т3 прекратили выпускать в 2003м году
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
Видел как-то на мобиле.дэ спринтер в новом кузове бензиновый, двухлетний кажется. Я думаю что их как в случае с корейцами единицы но если заморочиться найти можно. Хрен знает как с ними мучаются но у нас на работе был в предыдущем кузове 2004г (дызил), так как только над ним не издевались но он работал. заводится перестал в сильные морозы и то только потому что родные форсунки отходили под 300 тыс и менять их никто не собирался, вообще не убиваемый аппарат.
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
Я за этот вариант...а если солярка никак - вместо 2,5 TDI станет любой пятикотловый бензин VW или VOLVO, с проводкой и мозгами конечно.GekaT3 писал(а):Фольц ЛТ 2го поколения с моторами 2.5TDI 5ти котловые - неприхотливые трудяги,и мотор не геморный совсем!
- sanda
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
- Бус: Тапто-Бус ;-)
- Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
вот проблема то! зачем "вестись на чьи-то подколы-понты"? Зря! Я, лично, для себя уже сделал вывод, не о замене Т3, а о второй (третьей), аналогичной, из относительно современных, доп-машине! Потому как - чем далее, тем ресурс и безпроблемность, всё сильнее и сильнее актуализируются. С современных жестянок, можно исползовать только интерьер...
не хочу менять машину!
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3617
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
Сам на такого плана технике не ездил. Но достаточно много в автопрессе читал - у дукато проблемы постоянные с опорной чашкой и подшипником пер.аморта. И сзади тож, кажись металл трескается у крепления рессор. Если не лень - авторевю за проглый год подробно писали/тестили. Потом, его соллерс перестал делать... Там же, в авторевю, в конце прошлого года катались достаточно много на дейли, кажись и на крафтере.. Найди, почитай, если не лень. Это все в рубрике грузовики и автобусы
- Павел-55
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 08:08
- Бус: Nissan X-Trail 2005
- Откуда: Волгоградская 8-937-727-01-22
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
корейцев не бери, КИА и Хендай - .овно
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
Мерседес Вито или Виано, смотрел?
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
Тоже подумываю часто о смене или покупке дополнительного авто .
Смысл простой , хочется комфорта для себя и семьи.. да и годы свое берут -бус не молодеет .
Собственно я вот чего хотел сказать, а чего изделия японо -корейцев и прочих не рассматриваем ??
Японцы в отличие от европейцев не скупердяйничают на комфорте , там тебе кондей , кармашки , телевизоры и прочее приятное ...порой установлено штатно , а у европейцев извините опция (соотв гони гроши)
КУПИВ ЕВРОПЕЙСКИЙ БРЕНД часто начинается эпопея с погоней за обшивками в велюре ,, зеркала с электроприводом и и прочая мутата ....вспомнить страшно
В то время как у восточных конкурентов надежность на высоте , запчасти не дороже , а если контрактные агрегаты то в разы дешевле
Смысл простой , хочется комфорта для себя и семьи.. да и годы свое берут -бус не молодеет .
Собственно я вот чего хотел сказать, а чего изделия японо -корейцев и прочих не рассматриваем ??
Японцы в отличие от европейцев не скупердяйничают на комфорте , там тебе кондей , кармашки , телевизоры и прочее приятное ...порой установлено штатно , а у европейцев извините опция (соотв гони гроши)
КУПИВ ЕВРОПЕЙСКИЙ БРЕНД часто начинается эпопея с погоней за обшивками в велюре ,, зеркала с электроприводом и и прочая мутата ....вспомнить страшно
В то время как у восточных конкурентов надежность на высоте , запчасти не дороже , а если контрактные агрегаты то в разы дешевле
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .