Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.

Курилка. Все общение, которое не касается технической части - здесь.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

У вас чё? Обострение после 8-го марта? Нельзя нашим людям так много выходных давать - то режим смещать надумывают, то машины их свои не радуют, то ещё чё-нить... Выдыхайте, праздники закончились
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Аркадий,давай про свой моц начинай вещать :punk: он по деньгам тоже в диапазоне многих т3 :rolf: заодно расскажи,на чем тебе сподручнее в крым ехать,на т3 или на моце.
Остальным: мальчеги,это форум.... здесь каждый имеет право высказать свое мнение..не нравится мое мнение?
не читайте. создайте свой междусобойчик,приглашайте тока избранных,ну и надр@чивайте там на любую какашку,которая вам там подвернется...
а по мне и субурбан, и додж караван-прекрасная альтернатива тем,кому надо на юга сгонять с семьей или изредка отвезти что-то большое,но не очень тяжелое...например... а так, я тут покупал на палетах обрезки от пр-ва домов из бруса..одна палета входит через сдвижку,а вторую надо ручками перекладывать в салон...т.е. недостатки есть у всех,в т.ч. и у т.3,та же казель удобнее для этого. но казели у меня пока нет,а Т3 есть....ну и интересно мне посмотреть на того извращенца.который в т3 мультиване с волшебной задней полкой отважится возить дрова в салоне.... это я уже о хваленой универсальности Т3... правда я никому ничего не навязываю.а просто рассказываю о своем личном опыте и своих взглядах. если у вас такого опыта нет,так это не моя вина. кому опыт неинтересен,тоже могут пройти мимо,не читая... еще вопросы будут у товарищей с югов? :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Это зависит от хозяина.я видел в gle закинули ногу говяжью не подстилая ни чего и поехали.Так что от человека все зависит
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

ksenon17 писал(а):та же казель удобнее
Казель это машина для работы, у меня есть служебная, после нее чувствуешь, что работал, а не катался, ну это на юге, севернее может они комфортнее :hihi:
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

ksenon17,
Есть вопрос.
Вот почему одно яблоко после надкуса темнеет, а второе - нет ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну я видел крузак с пробегом в 2000км,который был ВЕСЬ в грязи....ребята купили два крузака и поехали грязь месить....один крузак утопили.вернулись на втором... то,что сверху был слой глины в пару см-это фигня... салон был почти такой же... все кнопки,все щели,везде была глина.... и поскольку два экипажа возвращались в одной телеге,то самые грязные сидели в багажнике,сопсно мойку начали с них,также керхером сначала грязь сбивали с людей,а потом уже машины начали чистить...
да я сам в субурбане возил камень,дрова,уголь,цемент... цемент удобнее всего,его прям карой на палете и загружали... Т3 такое даже не снилось...
в салоне я,жена,два ребенка,живность...мы подъезжаем на рынок,там закидываем 20 мешков цемента,и как ни в чем не бывало двигаем дальше на дачу... по дороге попадается тойота тундра с потухшим мотором,цепляем ее и тащим километров 40...это Новая Рига,так что идем уверенно соточку(в нарушениее пдд правда).. раскажи-ка сказку,как Т3 мультиван с 4 людьми и 20 мешками цемента тащит за собой еще одно авто массой 2.5 тонны ...и не просто тащит.а едет также.как и пустой :hah: тут еще надо подумать,кто кому мог бы быть альтернативой....может быть....
это кстати ответ,почему я не очень жалую новые машины:их жалко так использовать...но Т3 просто развалился бы прям там же,где к нему тундру прицепили бы...даже если п на нем был абф на январе :hah: а простенький вортек 5,7 даже не пукнул .

Tsirus0 ,когда я работал зам. директора супермаркета,постоянно брал магазинную газель,чтобы шмурдяк возить матушке на дачу...
1. какой объем кузова Т3..куба 2-3? в газель влезало минимум 10 кубов...а скорее 12....
2. до матушкиной дачи от меня 200км....одним днем я прекрасно управлялся,уставал не больше,чем катаясь на пузотерке..

наверно у нас на северах действительно проще один раз на газели проехать 200+200,чем 3-4 раза по (200+200) на Т3 ..хотя думаю любому вменяемому человеку в такой ситуации газель удобнее ровно в три раза :rolf: да и по горючке газель выгоднее,даже если твой Т3 ест 6 литров дизеля.
но есессно я тя не уговариваю,ты можешь нарезать тыщи км на своем Т3,хотя газель проедет меньше 500 при этом...

Витя,чес сказат не понял хумора. темнеет больше то,в котором больше железа...например антоновка богата железом..

[upd=1520856563][/upd]
кстате...вот ссылочка на непрофильный форум...чейта там никто Т3 не советует для путешествий семьей ...
советуют и немцев,и япошек,и америкосов есессно...но про Т3 никто не заикается ...все идиеты? :lol:
https://www.u-mama.ru/forum/hobby/auto/503500/2.html
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Ну ты ж сам сказал, есть ли у южан вопросы ..
Я и спосил :09:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

эвона чО :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Так я знаю почему не уставал на дачу туда и обратно за 200 км.. :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

уж не знаю,шо ви знаити,но вот я в 97м за неделю успел съездить в Питер,и трижды вернуться в мск....на копейке....вот када я почувствовал,что я работал,а не катался... сопсно под конец уже друзей просто напряг,за руль посадил,т.к сам просто падал и спал даже стоя....так что Т3-это канеш еще не дно,я в 2011м помню за 2 суток проехал на синхре 2500,хитрыми путями ехал через тверскую,новгородскую,псковскую и ленинградскую области...до Кронштадта и обратно в московскую...правда километров за 150 до дома сломался и за руль сына посадил...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

Не, стас, мот не в ценовой категории т3, он в верхней границе и выше сабурбана)))) а вот к крымам чёйта надоело на нём гонцать. Отремонтированный фаркоп лежит, поставлю, куплю прицепчик, мот на него, его к т3 и вперёд. Потом сниму и буду по крымам катаца. Старенький, наверное, стал)))))
А про крузак в грязи ерунда! Набери в гугле "бентли медвежий угол", вот где хард полнейший)))) я был свидетелем этого действия, а мой мот на склоне чуть выше лежал, на подножку не установить было
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

Ага ага, я прям валяюсь. Как она газель выгодней по горючке. Ежели горючка конторская, то +100/500. Ну давайте повтираем массам в очередной раз, про халявный газ, халявное гбо и помойки с газельными движками. Стас, а справедливости ради, скока твой субур кушал то при всей твоей загрузке. Знаю одного нашего фермера, мужик оч крепко на ногах стоит, лет пять назад купил себе гранда чирокого, покатался недельку. И в гараж поставил, ездит на казели. И на хрен ему эти канфорты не тарахтели, при условии что его казель по расходу в полтора раза меньше лопает. Ну а на гранде он жену по праздникам в город вывозит. Вот такой типа памятник в гараж загонять, дело канешь личное но мне как то нафик не надо. Да и справедливости ради , скока там запчасти ориджинал на амера старенького стоить ть будут. А то мы тут пилюемси на то что наши запчастюльки дорого, или они как и т3 по тридцать лет ничего не трогалось. Вот давайте так чтоб без лишей воды, определим по каким критериям ищем альтернативу. Предлагаю:
1. Грузоподьемность.
2. Простота обслуживания.
3. Дешевизна обслуживания.
4. Стоимость автомобиля рыночная, средняя.( я не думаю, что мульты за 600 и выше как то отражают реальную рыночную стоимость остальных т3)
5. Технические, эксплуатационные характеристики, комфортабельность и прочее.
Ну а так то, да на диване всегда удобней лежать, чем бегом бежать. Вся загвоздка в том ,куда этот бег приводит.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

ksenon17,
Весь секрет в том, что газель была - магазинная :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

Викторыч, так и я о том жа.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

пока катался вокруг города,да на дачу,ваще о расходе не думал... среднийрасход у субура был 17-18 литров.... в Ртищево када ездил,пытался экономить,добился 15.5.если больше 120 не ехать... потом продал его в 10м году,и вдруг после продажи субура на том же гранде обнаружил,что можно уйти с расходом ниже десятки на сотню..оказалось надо ехать 70-90ки\ч на 2000 оборотов... а так гранд по дороге в Ртищево ел 13 литров.если не больше 120 ехать....я пару лет назад думал сотого крузака взять,вот там по городу 25-30 на сотню,субурбан на его фоне ваще не кушал :))
что касаемо газели и т3,то я имел ввиду,что 400км с расходом 12 литров экономичнее,чем 1200 с расходом в 6 литров...не считая времени и сил разумеецо,с ним разница еще более ощутима...так-то есессно я бензин за свои покупал,когда к матушке гонял..

[upd=1520860018][/upd]
когда у магазинной газели ручка переключения кпп отстегнулась в 2 км от матушкиной дачи,чинил ее я ,а не магазин :=):
это первое. второе:почитайте отзыв Римма... третье:естьу меня товарищ,у него реально крыша съехала на базе того,чтобы расходы свести к минимуму...он бегает от всех платежей,всех налогов...есессно законными методами...т.е. от того же дорожного налога он убежал продав все большие авто...знаете,что купил? смарта и газель :))))))) уж поверьте мне,этот человек миллион раз все просчитал,прежде чем так поступить... да и не каталось бы у нас по дорогам столько газелей,если бы они были такими нерентабельными.как вы тут рисуете...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

Да я не против казелей априори. Кстати по моим раскладкам она одна из самых близких к бусу по обслуге функционалу , цене опять же. Но вот если на бусе на моря или кудато не то чтобы легко, но точно свободно. На ней яб не рискнул. По причине , так сказать немножко уставшей спины, и как следствие по прошествии пары сотен километров, непреодолимого ощущения позвоночника осыпавшегося в трусы. Хотя опять же, кто мешает подобрать достойные сидухи.
Хотя на бусе езжу с волговскими сидухами, и расстояния гораааздо большие покрываються, не скажу что без последствий, но приехав с 1500 я смог еще до склада дойти и там пару часов поработать. Не то чтобы мешки с цементом, но вполне так увесистые ящички килограм по 40 ворочал и потрошил.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

ksenon17, с субурбаном это настольгия, у всех был такой ностальгический автомобиль в прошлом. Я например все вспоминаю свою служебку газ-3102 с тойота 3.0, тойота кпп, мост с немецким редуктором, климат, кож салон итальянский, шторки, желтые подфарники))) а дороги то были, встал в левую, особенно на мкаде, 160-180, всех снес с полосы, через 20 минут доехал куда угодно))) Но только вспоминаю, а так то и кой она сейчас, против иномарок со всеми...
ksenon17 писал(а):раскажи-ка сказку,как Т3 мультиван с 4 людьми и 20 мешками цемента тащит за собой еще одно авто массой 2.5 тонны
IMG_0917.JPG
Тягач на 800 кг груженый, прицеп больше тонны, 1300 км Калуга-Краснодар, 90-100 км\ч, на хороших участках на платной 120км\час.

Мне кажется сравнивать Т3 (грузоподъемность 900кг) с Газелью(грузоподъемность 1500кг, а фактически возится многими 2-3 тонны) в области грузоперевозок как то некорректно уж совсем, в части довода за малую грузоподъемность. как Газель с Зилом например.

Субурбан скажем скромно, не без недостатков. Стоимость владения высокая. 18-20 литров расход, налог тыс 80, запы под заказ не дешевые, и самое главное во имя чего за все это платить. Машина эпохи дешевого бензина в америке, дешевая для америки. В России была-то экзотикой, на северах с фордами 2500 и всякими кингсайзами в нефтянке поэксплуатировалась совсем недолго и все. В Москве на тахо катались, сейчас у многих авто выходного дня. Но пришел ТЛК 80, а уж 100-ка то... да и патрол. и снесли они всю америкосию, большеразмерную. Рынок свое сказал. Не абстракцию пишу, сам страдал на Аваланч, лодку таскать, опомнился вовремя, купил блейзер. Их тогда в Калининград с тахами таскали, вынимали новый авто из упаковки, прикручивали салон, зеркала, колеса, присваивали российский вин и типа произведено в России он дольше ехал)))
IMG_4260.JPG
Хрень полная, прицеп выставляешь 120 кг на фаркоп, на таком рычаге задние пружины уже нагруженны. В салоне 4 человека в багажнике оружие и сумки с едой, весь шмурдяк в лодке везешь, иначе начинает зад пружины зажимать и на сотни км ехать не комфортно. Шумный несмотря на более совершенные уплотнители, коэффициент лобового никуда у джипов тоже не пропал, пластик америкосовый притча во языцах, сидухи да, крела и диваны, европа отдыхает, да и Япония частично. С рынка стройматериалов на дачу и по тридцать мешков цемента можно . Патрулем зил таскали недалеко, тоже не показатель. Я к тому что бусик это бусик, джип против однообьемника проиграет по вместимости, переночевать, 7-рых перевести и т.д. Джип это другие плюсы. А вот среди бусиков, до и по их современным ценам, да не в Москве (скорости движения потише, дороги похуже, денег поменьше)очень даже вписывается в современный мир.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

смешно...я вот про твою волгу с тойота мотор молчу,ибо не ездил на ней,и в глаза не видел...но именно по этой причине мне смешно слушать все ваши рассказы про суббурбан.. вы где-то что-то слышали,может читали,даже мож трогали пару раз его..а я на нем почти 4 года ездил... налог платил около 7000 в год,под заказ вспомнил только одну деталь-ремонтные втулки осей дверей :lol: их мне везли из пиндостана,все остальное спокойно можно купить в мск...если канеш не тюнинг какой...так-то да,я лифт комплект заказывал прямо в штататх,в мск их не было...насчет того,как т3 тягает,ну не смешите мои тапочки..какой вам нужен показатель? у субурбана мотор 5,7, какие моторы у Т3? :09: прекрасно в субубрбане возил себЯ,жену.двух своих детей,сестру жены с ее дочерью и тещу с тестем.... третий ряд от субурбана до сих пор в подвале на даче лежит... когда складываешь второй ряд,получаешь абсолютно ровную площадку длиной 210см... кстати давайте про додж караван,как-никак жене он нравился больше всех... залезать удобнее всего именно в доджа...
что водиле,что пассажирам...не надо никуда взбираться,надо лишь слегонца голову пригнуть..хотя может это потому.что я под 190 см... а так очень низкий пол. кстати при съеме сидух тоже абсолютно ровная площадка,на фоне Т3 офигенный плюс,если надо что-то длинное объемное возить... мотор 3 литра,тянул намного веселее,чем любой стандартный от Т3.... салончик канеш поменьше.чем у субурбана,но тем не менее в том же составе тоже ездили на дачу...еще и в прицепе тягали два дивана и кресло за собой :hah: но по ходу ширина салона в караване чутка больше,чем в субуре..ибо одинаковые кресла из одного гарнитура в додже легко возил не разбирая,в субурбане пришлось один подлокотник откручивать...в т3 это же кресло возил целиком разобрав...но это скорее ради того,чтобы одному его донести до машины и погрузить...так-то оно скорее всего в т3 тоже вошло бы без разбора...сотка круйзер очень нравится,как внутри,так и снаружи...но.....купил вместо нее паджеру,т.к. она обошлась мне дешевле,чем Т3 за 600 :hah: в принципе все удобно,но субурбан ехал веселее,и намного,хотя и был чуть не вдвое тяжелее... если п денег была гора,то купил бы скорее всего додж рэм....люблю утилитарные тачки с большими моторами :shuff: но денех нет...но мы там держимсо :cool:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

Даааа, рем это весчь! Но из серии - безумно нра, но никогда не куплю. Особенно с синглом нравица, у товарища моего был... Правда на работу он ко мне не мог на нём приехать, в арку не пролазил))))))) и с парковкой в центре у него вечные проблемы были))))))
А! Вот ещё проблема была - в москве 76-80 бенз не найти было)))))))
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

ksenon17 писал(а):смешно...я вот про твою волгу с тойота мотор молчу,ибо не ездил на ней
Именно поэтому пишу: 4 года ЭКСПЛУАТИРОВАЛ новый блейзер, субурбан -это тахо с длинным багажником разве нет? Вортекс 5.6 и 4.2 при одинаковой мощности сам знаешь, таже хрень. Принципиальных различий между этими двумя американскими джипами фирмы шевроле кроме размера кузова в части: стоимость владения, стоимость запчастей, расход и т.д тупо нет.Купить древнего выкатанного американского джипа сейчас и восстанавливать по цене запов с долларового рынка...
ksenon17 писал(а):налог платил около 7000 в год
Эта лавочка давным давно закрыта. Так что не аргумент. Купи сейчас и будешь платить по полной, что вспоминать бардачные времена.
ksenon17 писал(а):когда складываешь второй ряд,получаешь абсолютно ровную площадку длиной 210см
ksenon17 писал(а):да я сам в субурбане возил камень,дрова,уголь,цемент
Не понимаю зачем жену и дрова возить в одной машине, с нормальным салоном, если за эти деньги можно купить и комфортный авто и ,а ты тоже об этом пишешь недорогой фургон и держать его в виде технички.

ksenon17 писал(а):кстати давайте про додж караван,сотка круйзер очень нравится,как внутри,так и снаружи...но.....купил вместо нее паджеру,т.к. она обошлась мне дешевле,чем Т3 за 600
Не видел не один из перечисленных тобой автомобилей в сфере грузоперевозок, несмотря на их высокую грузоподъемность, на которую ты постоянно ссылаешься.В отличие от Т3.
Ответить