Каротч (мысли сугубо личные, расположены бессистемно):
1. При длительных асфальтовых поездках комфортная скорость у Синхры будет ок 90км/ч, т.е. за 2 часа ходу преодолевается 150..160 км.
2. Оппозитный мотор - своеобразный. Своеобразный тем - что оппозитный. Лично я в этом проблем не вижу, на нашей Синхре был оппозит, но все люди лично знакомые (не из этого форума) - прям не могут и кипятком на него писают и ваапще
3. По поводу ходимости/надёжности дизелей, я тут тож наверное чего-то не понимаю. В нашей стране дизеля ходят "вечно", в России почему-то нет. Все хотят заменить/заменили на бензин. Сам я и мой брат исключительные дизелисты, что касается Т3, исключение - только бензиновые оппозиты (что и было на Синхре).
4. Имхо, для каждодневной эксплуатации лучше дизель; родной JX (1,6 ТD) для синхры всё-таки слабоват будет, но есть замечательная замена - моторы 1и9, само-собой турбо, а уж тросик или провод между педалью газа насосом - дело вкуса.
5. Трансмиссий в
такой уж свободной продаже не встречал, если встречаются, то опять-таки, то пара не та, то "блока" нет, хотя при наличии 2000..3000$ на трансмиссию вопрос вполне решаемый.
6. Какую бы Синхру не купи - всё равно
много и не дёшево надо будет
делать. Нету уже с того года того состояния + "необходимый" "тюнинг".
7. Т4 полноприводной - машинка весьма хорошая, мы брату смотрели не одну, но это машинка для дорог. Любых: грязных, заснеженных, с уклонами итд. На нормальной "лесовозной" и бездорожье ей делать нечего. А вообще Т4syncro весчь суперская, но с Т3 нечего его сравнивать.
8. Что пришлось конкретно делать с конкретной машиной для себя - можешь глянуть на первых страницах темы, что у меня в подписи. Время заняло где-то: один чел 6 месяцев каждый рабочий день мин. 10 часов.
Всё вышесказанное - моё личное мнение, вряд ли будет совпадать с ... (вместо точек подставить то, что нужно)
________________________
И вообще, тут с Dimon можно компетентно пообщаться на тему Синхр, но у него на аватарке всё написано, и в целом я с ним согласен.