От чего же он всё-таки погиб? Нам хоть и обещали сказать после расследования и после того как достанут носовую часть...Но прошло столько лет, и до сих пор правительство нам не сообщило причин...Версий много, а конкретного ответа - нет.
Добавлено: 12 авг 2014, 18:57
хухнилох
Он погиб от попадания американской торпеды и детонации боезапаса. Носовую часть не достанут никогда - не для того её отпиливали под сомнительными предлогами.
Добавлено: 12 авг 2014, 19:07
Артур
хухнилох писал(а):не для того её отпиливали под сомнительными предлогами.
теория заговора
Добавлено: 12 авг 2014, 19:10
Михаил казак
Американцам выгодно представлять версии, что мол русские, там сами виноваты...
Добавлено: 12 авг 2014, 20:16
andrey5871
Меня как-то и почему-то наши СМИ убедили, что в Курске рванула собственная торпеда. Я сказал бы погибла, а не утонула.((((((
Погиб от раздолбайства и желания выслужиться...
На лодке не было офицеров имевших опыт работы с парогазовыми торпедами.
На учения загрузили их ( ну завалялись в арсенале, пора списывать).
Одну из них при погрузке приложили о палубу(после этого надо было вернуть ее в арсенал на проверку, но кто-ж признается)
Во время проведения учений в одной из торпед начало расти давление (следовало стравить до нормы, но кто инструкции то читает)
Сами учения сильно затягивались- потонула часть учебных торпед -торпедоловы их искали... Ими еще должны были надводные корабли продолжить стрелять..
Лодки при этом продолжали ожидать на позициях в подводном положении, а давление в торпеде расти.
При дальнейшем росте давления, находившийся на борту Курска комдив, приказал загрузить аварийную торпеду с торпедный аппарат.
Ситуация с торпедой стала неконтролируемой.
Команды на отстрел на давалось- как же демаскируем себя, прощай повышение (в Москву комдива должны были перевести)
Далее последовал взрыв в торпеды в ТА.
В следствии чего был затоплен 1 отсек, лодка приобрела дифферент на нос.
После чего последовала роковая команда все того же комдива - дать полный ход. (Лодку и людей еще можно было спасти продув балласт) Рулей глубины не хватило для компенсации дифферента и лодка на ходу врезалась в скалистое дно. При этом была нарушена герметичность большинства отсеков.