Экономьте деньги, ездите на газу
-
- Друг клуба
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 23:07
- Бус: VW T3
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Достаточно недалеко от тебя есть человек который всё в металле может показать.pilotsu писал(а):Да ну ?
А какой тип мотора его ест ?
http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.p ... 5&start=30
Угу и насос менять раз в пол года, а кроме того даже летом магистрать топливную подогревать...CHX писал(а):Когда устроимся на кухню в Мак До работать, тогда и будем заливать отработанное подсолнечное масло.., а пока не берут, видимо своих дизельманов хватает)))
Пока что масло растительное дороже керосину..
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
У меня приятель , на Мазде-Бонге мешает соляру напополам с отработанным маслом из кафе. ( у него в кафе жена работает). 5 лет полет нормальный.
А еще , я тут страшилку расскажу про бензиновые моторы (не про газированные а про чист. бенз)
Другой приятель в своем гараже работает автоэлектриком. Так вот Июль мес. лето , в гараже "Нексия" средних лет, вотора открыты, гараж - капитальный , (ну в том смысле , что стены пол, крыша из ЖБ плит. Гаражные кооперативы у нас так строят), хозяин машины у багажника стоит, Андрей ( АВТОЭЛЕКТРИК) под машиной в яме. Видимо что то около Б.бака делал, в общем в рез. взрыва хозяина машины ударило , как котенка об ворота гаража напротив, 2 стены в гараже покосились, третья - упала. крышу на 10 см приподняло.
У хозяина - черепно-мозговая , а Андрея 70% ожоги 2 степени. Оба в реанимации. Но жить будут.
А вы говорите бенз безопасен. Незнаю, уж что езопаснеее бенз. или газ.
А еще , я тут страшилку расскажу про бензиновые моторы (не про газированные а про чист. бенз)
Другой приятель в своем гараже работает автоэлектриком. Так вот Июль мес. лето , в гараже "Нексия" средних лет, вотора открыты, гараж - капитальный , (ну в том смысле , что стены пол, крыша из ЖБ плит. Гаражные кооперативы у нас так строят), хозяин машины у багажника стоит, Андрей ( АВТОЭЛЕКТРИК) под машиной в яме. Видимо что то около Б.бака делал, в общем в рез. взрыва хозяина машины ударило , как котенка об ворота гаража напротив, 2 стены в гараже покосились, третья - упала. крышу на 10 см приподняло.
У хозяина - черепно-мозговая , а Андрея 70% ожоги 2 степени. Оба в реанимации. Но жить будут.
А вы говорите бенз безопасен. Незнаю, уж что езопаснеее бенз. или газ.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
есть такое понятие, вомспламеняемость топливо-воздушной смеси,
то есть в какой пропорции смеси топлива и воздуха, смесь может взорваться, так вот это соотношение у бензиновых паров раза в 2-3 выше. чем у газовых.
кроме того, в случае ДТП у современных бензиновых машин, при разрыве магистрали, насос продолжает качать бензин, который по закону подлости попадает прямо на разогретый выпускной коллектор.
в газовом баллоне стоит мультиклапан, который при обрыве магистрали автоматом закрывается, так что думайте сами, что опасней.
http://www.mash.oglib.ru/bgl/5818/359.html
Интересна вот такая фраза
то есть в какой пропорции смеси топлива и воздуха, смесь может взорваться, так вот это соотношение у бензиновых паров раза в 2-3 выше. чем у газовых.
кроме того, в случае ДТП у современных бензиновых машин, при разрыве магистрали, насос продолжает качать бензин, который по закону подлости попадает прямо на разогретый выпускной коллектор.
в газовом баллоне стоит мультиклапан, который при обрыве магистрали автоматом закрывается, так что думайте сами, что опасней.
http://www.mash.oglib.ru/bgl/5818/359.html
Интересна вот такая фраза
то есть у газовой смеси данный диапанзон очень узок. меньше 0,6 % не взорвётся больше 1,9 тоже не взорвётся, бензиновые пары, в принципе и солярочные, рвутся от 0 до 2,4 %. только солярку трудно испарить до такой концентрации, но если постараться.....Отмечается, что предельные избытки воздуха, характеризующие взрывобезопасность топливо-воздушной смеси, составляют для природного газа « « 0,6* 1,9; для жидкого топлива а < 2,4; для угольной смеси а < 3,4, Воспламеняемая смесь становится взрывоопасной, если занимает 10-25% топк
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
А что бензобаки при нагреве уже не взрываются???
и бензих в них или соляра не горят????
[upd=1411744357][/upd]
глянул видюху.
бус по ходу Т-3
кому то помешал???
Вокруг как то странно много товарищей из азиатских республик.
и бензих в них или соляра не горят????
[upd=1411744357][/upd]
глянул видюху.
бус по ходу Т-3
кому то помешал???
Вокруг как то странно много товарищей из азиатских республик.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Ща я вас газом попугаю! Еду я на неделю назад на легковой машинке (Иж-2126) и тут глохну,а с горки качусь в Ростове-на -Дону. Пока соображал что да как-появилась искра и бабахнуло в глушак! все вокруг аж присели от радости. остановился вылез---глушак вхлам по швам и нетолько. Оказалось бегунок пробило и искра пропала а потом видимо на секунду появилась и бабах! постоял поржал,заменил бегунок и с рёвом дальше поехал. Итого-замена старого глушака! Когда покупал глушак ,тут же мужик такую же историю рассказал но про бензин---та же песня !
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
понимаешь процесс протекает как бы следующим образом:ksenon17 писал(а):а с чего вы ваще решили,что бахнул баллон,а не бак?
загорается бус и не важно по какой причине, и навинает гореть.
если газа нет, то в баке бензин или смоляра загораются, возможно, если бак пластик, дырка в баке, получается огненная река, или факет из паров бензина-соляры.
с газом немного по другому.
в идеале вообще то на любом газомов баке стоит предохранительный клапан.
на совдеп- пластв=иковая заглушка, которая не только при превышении давления выбивается и получится максимум факел, или она расплавится и опять же факел.
в Голландце у меня вообще подпружиненый клапан, то есть стравит излишку и всё.
ну а если клапан не сработает от нагрева происходит банальное расширение и рвёт баллон, как паровой котёл.
но по сколько в баллоне не вода а горючий газ, то при контакте с пламенем и кислородом пары взрываются.
От бензина последствий плрохих может быть больше, но как правило все сразу на газ грежат, даже если на авто ГБО в помине не было.
почитай статьи, журналюги во свю пишут, что возгорание и взрыв произошли из за нес=исправности ГБО, а на самом деле из за электропроводки.
Ну как то так..
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
исхожу из того,что если в баке на дне был бензин,а 90% занимала бензовоздушная смесь,то достаточно где-инть около заливной горловины(где вентиляция бака выходит) появиться пламени,как бак с парами "стельнет" так,что мало не покажется..мы в школе еще так развлекались кидая спичку в банки из-под краски,котоые литров по 10-20.....
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Стас..
В более зрелом возрасте, когда на стареньких Ижах и Восходах катались, мы тож развлекались., мозгов было маловато, гонору немеряно.
открываешь бак и подносиш к баку спичку.
сверху загорается ровное пламя.
желательно ещё бак поболтыхать из стороны в сторону, чтобы паров побольше скопилось.
Всё банально.
С баке насыщеная бензиновая смесь, кислорода практически нет, по тому, ничего не рвёт, а ровно горит.
при взрыве газового баллона вырывается облако парообразнго газа, которое смешивается с окружающим воздухом и сразу сгорает.
при детонации газо-воздушной смеси взрыв был бы на много сильней.
В более зрелом возрасте, когда на стареньких Ижах и Восходах катались, мы тож развлекались., мозгов было маловато, гонору немеряно.
открываешь бак и подносиш к баку спичку.
сверху загорается ровное пламя.
желательно ещё бак поболтыхать из стороны в сторону, чтобы паров побольше скопилось.
Всё банально.
С баке насыщеная бензиновая смесь, кислорода практически нет, по тому, ничего не рвёт, а ровно горит.
при взрыве газового баллона вырывается облако парообразнго газа, которое смешивается с окружающим воздухом и сразу сгорает.
при детонации газо-воздушной смеси взрыв был бы на много сильней.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
http://donnews.ru/Na-M4-Don-posle-vzryv ... chka_16705 добавлю и я...
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Стас да если честно, мне всёравно, мог простой бытовой рвануть, литров на 5 не больше, или вообще полупустой газовый, могло и литров 5-6 бензина в 20 литровой канистре, рвануть, по тому, как полностью заправленый 50 литровй баллон рванул бы на много сильней, там не то, что осколками что то повредило, стёкла в округе повылетали бы.
хотя как правило пропановые баллоны. даже заправленые рвут в виде БАЛЬШОЙ газовой горелки и не более.
Вообще мораль той басни простая, следите за электропроводкой!!!!!!!!
К тому моменту, когда рвануло, бусу уже было безразлично, есть в нём газовый баллон или нет, авто однозначно под утилизацию, или кузов 1 комплектации и трансмиссию новую с движком надо ставить.
[upd=1411823616][/upd]
Так что повторюсь, за автомашиной надо смотреть.
а на том фольксе явно 4 поколение стояло и ставили его на станции.
а вот почему сразу после заправки загорелось???
и что именно там загорелось???
Мы когда отчиму новую Ниву в Москве брали, потом прегон 550 км.
по дороге, примерно через 300 км накрылся спидометр.
дома выяснилось, что в салоне, при установке сигналки перегнули трос спидометра.
что ещё могло быть неправильно поставлено??
вполне возможно, что газ закончился задолго до заправки, провод на клапан перетёрся, предохранители не стояли, после заправки, на ходу папа включил переход на газ, провода перемкнуты уже были, коротнуло, проводка загорелась, ну а далее всё по стандартному сценарию.
хотя как правило пропановые баллоны. даже заправленые рвут в виде БАЛЬШОЙ газовой горелки и не более.
Вообще мораль той басни простая, следите за электропроводкой!!!!!!!!
К тому моменту, когда рвануло, бусу уже было безразлично, есть в нём газовый баллон или нет, авто однозначно под утилизацию, или кузов 1 комплектации и трансмиссию новую с движком надо ставить.
[upd=1411823616][/upd]
У нас в районе несколько лет назад также заживо сгорела девочка возрастом до года, в шкоде вроде Октавия, совершено новый авто, никакого ГБО не было установлено, папа нёсся бельма выголя, налетел днищем на железяку, просадил бак, машина загорелась, отец не смог отстегнуть крепления детского сиденья и ребёнок сгорел.anton volkov писал(а):http://donnews.ru/Na-M4-Don-posle-vzryv ... chka_16705 добавлю и я...
Так что повторюсь, за автомашиной надо смотреть.
а на том фольксе явно 4 поколение стояло и ставили его на станции.
а вот почему сразу после заправки загорелось???
и что именно там загорелось???
Мы когда отчиму новую Ниву в Москве брали, потом прегон 550 км.
по дороге, примерно через 300 км накрылся спидометр.
дома выяснилось, что в салоне, при установке сигналки перегнули трос спидометра.
что ещё могло быть неправильно поставлено??
вполне возможно, что газ закончился задолго до заправки, провод на клапан перетёрся, предохранители не стояли, после заправки, на ходу папа включил переход на газ, провода перемкнуты уже были, коротнуло, проводка загорелась, ну а далее всё по стандартному сценарию.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"