Страница 1 из 3

Ford Econoline (за и против)

Добавлено: 25 апр 2015, 16:54
abez
Загорелся покупкой такого заморского аппарата.
Поддержите/отговорите!
Хочется этого барского комфорта для дальних поездок.
Из Т3 такое не сделать - это я понял.
1993 год, 144000миль пробега, 5.8 объем, 8 цилиндров, автомат, круиз, кондиционер, кожа, электро-диван сзади, жалюзи, звездное небо, музычка, телек, распашные двери. Плюс - один владелец в Латвии (реальный евровый миллионер был, президент местного футбольного клуба и т.д.).

Добавлено: 25 апр 2015, 17:26
Stepan1
если бабосы есть, то надо брать. че тут думать то

Добавлено: 25 апр 2015, 17:43
Wasilich
Машина конечно шикарняя,я сам когдато такую чуть не купил.Будь готов к нескромному расходу,правда 92 бензина.
А ее бывшего хозяина Юрия Николаевича Беспалова я знал личо.Хороший человек был...

Добавлено: 25 апр 2015, 18:05
т-3
abez писал(а):5.8 объем, 8 цилиндров, автомат
совсем наверное маленько кушает (ГАЗ 53 отдыхает наверное ) . а так он мне нравится

Добавлено: 25 апр 2015, 18:58
Trali-Vali
abez писал(а):Хочется этого барского комфорта для дальних поездок.
:punk: Бери! :zlyuka: 30 л/100 км(так наверное?).Километров 200-300 проехал и отдыхать комфортно.Отдохнул,заправился и до следующего пит-стопа :lol: У богатых свои причуды,но кмк на дальняк наоборот выбирают экономичные авто :ruli: На том же Т4 дизельном ты проедешь в три раза больше,как минимум.А так прикольная,слов нет :shari:

Добавлено: 25 апр 2015, 19:14
РОМИЧ
:punk: сходи на большой форум и найди БАБАСА он тебе расскажет много про них :shari: и расход и ремонт :book: у него 3 шт было а один еще помоему остался

Добавлено: 25 апр 2015, 19:17
хухнилох
Прошу прощения, а что, бензин в Латвии сильно подешевел? Или по-прежнему два евро литр?

Добавлено: 25 апр 2015, 19:40
ksenon17
1. у пиндосов есть такая поговорка:форд как windows. все ругают,но все пользуццо :))))
2. чтобы немца сделать таким же комфортным,как мериканец,надо потратить на переделку не один десяток тысяч ойро.
3. акпп+ пихло за 5 литров-это настоящая классическая америка.главный минус-апетит. 30-это перебор,а вот 17-20 вполне реальны.но это лечится установкой газа....и тогда по горючкке получается ,как на дизеле.......тока без сюрпризов зимних :punk:

сопсно я сам пересел с америкоса с 5,7 на дизельного Т3....хотел иканомить на горючке :rolf: жалею,что продал америкоса. машина быдп в идеале,все работало,щас такую не купить.....
и самое главное: из такой машины вышел проехав 1500 верст за один присест,и человеком себя чувствуешь....не то,что из транспортера .

Добавлено: 25 апр 2015, 19:41
abez
1.20€ литр бензина у нас.

Добавлено: 25 апр 2015, 19:47
хухнилох
66 рублей, вдвое дороже, чем в Москве

А транспортный налог в Латвии какой?

Добавлено: 25 апр 2015, 20:16
abez
Wasilich, вот не думал, что наши люди и ваших краях известны! :shuff:

[upd=1429982266][/upd]
А налог на него 220€ в год. На пассажирский Т3 - 170€.
Так что разницы почти нет.
А газ у нас 50-55 центов за литр.

Добавлено: 25 апр 2015, 20:19
taut
18-20 :rolf: :rolf: :rolf: 30 и без драйва. Мягко .комфортно++при з/п владельца птс,,солидно :punk: :clap2:

Добавлено: 25 апр 2015, 20:30
abez
Мой Мульт Т3 1.6тд по трассе кушает 8.5л. Но комфорт очень условный. Прокатился до Питера ( около 800км в одну сторону) и не скажу, что сильно устал, но в Эконолайне, что-то мне подсказывает было бы тише, мягче и гламурнее :red:

Добавлено: 25 апр 2015, 20:33
хухнилох
220 евро - 11 тысяч рублей... 170 евро - девять тысяч рублей... У нас в Москве 12 рублей за лошадиную силу при мощности до 100 л.с. включительно; 25 рублей за лошадиную силу при мощности 100,1-125 л.с. включительно; 35 рублей за лошадиную силу при мощности 125,1-150 л.с. включительно; 45 рублей за лошадиную силу при мощности 150,1-175 л.с. включительно; 50 рублей за лошадиную силу при мощности 175,1-200 л.с. включительно; 65 рублей за лошадиную силу при мощности 200,1-225 л.с. включительно; 75 рублей с лошадиной силы при мощности 225,1-250 л.с. включительно; 150 рублей с лошадиной силы при мощности свыше 250 л.с. Уф. Таким образом, на Т3 в Москве транспортный налог, как правило, не больше тысячи рублей, т.е. 20 евро, а то и меньше.

Нет, комфорт, конечно, даже и сравнивать нечего. Но к такой машине нужен и водитель персональный...

Добавлено: 25 апр 2015, 20:34
abez
Смотрел Т5 Мульты - те же тоненькие сиденья, как в Т3, только современная версия. В америкосе просто барские кресла!
И стоит американец в два с половиной раза дешевле самого дешевого Т5 Мульта в Латвии. На фото этот Мульт.

Добавлено: 25 апр 2015, 21:48
денис волгодон
хороший аппарат но с запчастями очень туго

Добавлено: 25 апр 2015, 22:03
Trali-Vali
abez писал(а):И стоит американец в два с половиной раза дешевле самого дешевого Т5 Мульта в Латвии
а других машин в латвии нет? :shuff: у нас и то больше выбор :lol:

Добавлено: 25 апр 2015, 22:09
buldozer
Шикарная машина!Думаю тот кто её хочет купить в состоянии кормить такой аппарат.У меня знакомый покупает только мощные американские машины так как на расход и стоимость бензина ему по барабану.Бомба а не машина!

Добавлено: 25 апр 2015, 23:47
Nor
Я ЗА такую покупку :)
Однажды прокатился пассажиром на таком авто. Он только ко мне подъехал, я уже в него влюбился (сначала в звук мотора). Потом водитель слегка дал газу и она на задок присела - моща! По расходу, если не ошибаюсь, 25 литров было. АКПП вроде 3х-ступка, но эта информация ни о чём. Не в ступенях дело. Ну и в салоне кожа, дерево, пространство и т.д. Взял бы я такой Форд, будь финансовая возможность его содержать? - Да! Только вторым авто. На каждый день жалко :)
Кстати, тачка из кортежа губернатора была.

Добавлено: 26 апр 2015, 00:01
Стасон
ksenon17 писал(а):1. у пиндосов есть такая поговорка:форд как windows. все ругают,но все пользуццо :))))
2. чтобы немца сделать таким же комфортным,как мериканец,надо потратить на переделку не один десяток тысяч ойро.
3. акпп+ пихло за 5 литров-это настоящая классическая америка.главный минус-апетит. 30-это перебор,а вот 17-20 вполне реальны.но это лечится установкой газа....и тогда по горючкке получается ,как на дизеле.......тока без сюрпризов зимних

сопсно я сам пересел с америкоса с 5,7 на дизельного Т3....хотел иканомить на горючке жалею,что продал америкоса. машина быдп в идеале,все работало,щас такую не купить.....
и самое главное: из такой машины вышел проехав 1500 верст за один присест,и человеком себя чувствуешь....не то,что из транспортера .
та нет Стас в 17- 20 тут не вложишся! по любому 30 точно, 5.8 ты подумай!
Был MB 140 с маленьким моторчиком (в сравнении с этим) 3.2 так он меньше 25 в городе не кушал с учетом того что всё исправно! а тут БУС и ешё 5.8