Чем Т4 лучше Т3?
- Сергей рыбак
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 20:47
- Бус: wv
- Откуда: Волгоград
На мой взгляд, цены на запчасти примерно одинаковые. Что-то дешевле на течик, что-то на трёшку. По расходу топлива хочу сказать: Летом 2015 гонял не море на Трёшке, летом 2016 на Течике. Трёшка бензиновая, 1.8 ААМ с пассата. С прицепом расход на круг получился 12,5. Не течике 1,9 TD ABL расход влетел около15 , хотя по месту он солярку просто нюхает, забываешь когда в последний раз заправлялся.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
- Сергей рыбак
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 20:47
- Бус: wv
- Откуда: Волгоград
- devil2149
- Друг клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:44
- Бус: t3 dehler profi ,bmw 330ci
- Откуда: г.Орел
А по мне так т3 это как хороший катер! И ты такой садишься за штурвал даёшь самый полный ,он плавно поднимает нос и потихоньку выходит на глиссер!а потом ты как настоящий капитан корабля сидя на капитанском!кресле( с двумя подлокотниками и поворотным механизмом) сидишь и наслаждаешься волнами асфальта Русских дорог ,под тихий рокот мотора сзади..но тебя это уже не волнует ! Ты же на катере!
- Сергей рыбак
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 20:47
- Бус: wv
- Откуда: Волгоград
- Сергей рыбак
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 20:47
- Бус: wv
- Откуда: Волгоград
Всем, привет . Давно не заходил, пришлось под другим ником регистрироваться.
Я пару лет, в конце 90х, катался на Т3 дизеле 1,6, в Москву, машина была, можно сказать, рабочая. Постоянно что-то приключалось с системой охлаждения, возил канистры с водой и в Москве знал магазины по пути следования. Передачи поначалу не мог воткнуть. Но потом привык и машина мне стала нравится, у меня свои были только легковые. Т3, зимой по трассе пустой пер как танк, по городу только на первый взгляд кажется что большая машина, но с парковкой быстро привык к микрику. Решил покупать Т3, начал смотреть, о Т4 тогда ходили плохие отзывы , даже не думал брать, как примерно о Т5, когда он появился. Случайно в гостях у кого-то был Т4 и разговорившись пошли ночью его смотреть, даже не покатавшись, мне он сразу понравился , за рулем как на легковой. После этого стал искать Т4., купил ААВ , стал ездить, были тоже проблемы после покупки, но разница на трассе была в пользу Т4 , и по времени и по комфорту. Однажды чуть не купил Т5, пригнали под заказ AXD, но отговорили на форуме и СТО, сразу его продали. В этом году, решил расстаться со своим вторым Т4, который отслужил мне 10 лет, перед этим взял Вито и подумал что две машины ни к чему. И тут возникла мысль взять для души Т3, поковыряться в гараже, на тусовку выехать, смотрел объявы, в итоге не рискнул, взял опять Т4, потому-что я к нему все-таки больше привык, и к габаритам и обзору, но уже больше не как рабочий , а как хобби, с февраля накатал 1,5т км, больше в гаражах стоит, покрасил его.
Я пару лет, в конце 90х, катался на Т3 дизеле 1,6, в Москву, машина была, можно сказать, рабочая. Постоянно что-то приключалось с системой охлаждения, возил канистры с водой и в Москве знал магазины по пути следования. Передачи поначалу не мог воткнуть. Но потом привык и машина мне стала нравится, у меня свои были только легковые. Т3, зимой по трассе пустой пер как танк, по городу только на первый взгляд кажется что большая машина, но с парковкой быстро привык к микрику. Решил покупать Т3, начал смотреть, о Т4 тогда ходили плохие отзывы , даже не думал брать, как примерно о Т5, когда он появился. Случайно в гостях у кого-то был Т4 и разговорившись пошли ночью его смотреть, даже не покатавшись, мне он сразу понравился , за рулем как на легковой. После этого стал искать Т4., купил ААВ , стал ездить, были тоже проблемы после покупки, но разница на трассе была в пользу Т4 , и по времени и по комфорту. Однажды чуть не купил Т5, пригнали под заказ AXD, но отговорили на форуме и СТО, сразу его продали. В этом году, решил расстаться со своим вторым Т4, который отслужил мне 10 лет, перед этим взял Вито и подумал что две машины ни к чему. И тут возникла мысль взять для души Т3, поковыряться в гараже, на тусовку выехать, смотрел объявы, в итоге не рискнул, взял опять Т4, потому-что я к нему все-таки больше привык, и к габаритам и обзору, но уже больше не как рабочий , а как хобби, с февраля накатал 1,5т км, больше в гаражах стоит, покрасил его.
- Ромзес
- Друг клуба
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
- Бус: Т3 2е
- Откуда: Самарская обл. Г. Самара
- Контактная информация:
менял и меняю тачки чаще раз в год из за огромных пробегов но первая тачка которую жалко продавать это Тройка!
с 12 года уже все починено, все сделано и если честно нехватает только климата.....
а чего стоит братия бусоводов! это рукастые парни, путешественники, фанаты
примеров масса
тусовка т3 и старше намного мягче и приятнее
а по машине:
В сдвижную дверь погрузчиком ставится поддон весом до 1,5т
На крыше 3-4 куба пиломатериалов 6метровых
пример немного 6метровых на крыше
Через тысячу км пробега из за руля выходиш а не выпадаеш
телегу прет хорошо и крутится не плохо
с 12 года уже все починено, все сделано и если честно нехватает только климата.....
а чего стоит братия бусоводов! это рукастые парни, путешественники, фанаты
примеров масса
тусовка т3 и старше намного мягче и приятнее
а по машине:
В сдвижную дверь погрузчиком ставится поддон весом до 1,5т
На крыше 3-4 куба пиломатериалов 6метровых
пример немного 6метровых на крыше
Через тысячу км пробега из за руля выходиш а не выпадаеш
телегу прет хорошо и крутится не плохо
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
+79179414642
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
- Бус: T3 Wagon 1,6d CS
- Откуда: Минск
Во времена когда Т3 перли к нам, я серьезно недоумевал, как можно серьезно воспринимать машину с двиглом в опе (погрузочная "высота", необходимость ремонта в дороге и.тд...). У нас в организации был такой один и как-то из-за отсутствия водителя мне пришлось самому везти на нем материал на свой объект. Ощущение было как "корабль по волнам". И что-то екнуло, как говорится. Прошло 10 лет и пришла необходимость выбирать машину поболе ,т.к. в лагуну все мы помещались с трудом. Волею судеб Лагуна с застучавшим движком ушла к перекупам и стал вопрос, что брать. А за сумму, полученную за Лагуну, либо малолитражка 20-летней давности либо Т3. Естественно выбор был очевиден. Экземпляр достался порядком уколхоженный с двиглом от Джетты (1,6тд). Грузовой, правда внутри стоит сидуха (колхоз). За 5 месяцев эксплуатации сей "дракоша" проехал по дорогам Беларуси более 12000 км (работа знаете ли). Поменял передние тормоза, понимаю, что двигло если доживет до весны - будет чудо (сказывается колхозная капиталка), двери предние на колдобаинах самопроизвольно открываются (правда пассажирскую закрыл в сердцах с ноги - за две недели ни разу сама не открылась) в остальном без нареканий. Приходилось ездить на Т4 - не то пальто! И что замечаю на дороге, владельцы трешек всегда приглядываются, оценивают что-ли, да и сам увидев треху как-то по приободряешься что-ли. Даже от гаишников какое-то другое отношение, без техосмотра пару раз штрафовали, но в основном отпускали. Моя машина! Но самое интересное... жена сказала... Такой же хочу!
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали