Чем Т4 лучше Т3?

Курилка. Все общение, которое не касается технической части - здесь.
Аватара пользователя
maxim-37
Друг клуба
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 09:38
Бус: vw t3 multivan
Откуда: Иваново

Сообщение maxim-37 »

когда искал себе буса - смотрел и ездил на т4 дизелях. очень не понравилось - шум как в тракторе, подвеска жёсткая не очень комфортно и показалось при езде, что зад лёкгий слегка подпрыгивает на кочках. А как прокатился на т3 то сразу понравилось и не задумываясь купил.
vw t3 multivan 2.1MV 95л.с. АКПП кондей ГУР
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Dимон писал(а):ты просто еще старой закалки, и авто тебе еще сделанное из тигров подавай
А мне другого и не надо. "Крепка броня и танки наши быстры"
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
дизель 333
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 23:51
Бус: Т-3 дока 88г. Т-4 2.5TDI 93г.
Откуда: МО Монино-Минск

Сообщение дизель 333 »

ogurets писал(а):мерседес Вито в 638
Я старый бусовод, первый бус был куплен в 93 году, Т-3 Westfalia. После неё было ещё много разных бусов, причём Мерен тоже был но не Вито а 208 квадратный, на котором всю европу исколесил . Сейчас основная машина Т-4, которую эксплуатирую как говорится и в хвост и в гриву, и вполне доволен, правда за восемь лет от старой машины только одна фара осталась, да и то руки не доходят косую морду покрасить и поставить. А Т-3 взял, потому что это мой шестой Т-3 и очень он мне нравится. По поводу Вито, гниют они очень, и ремонтопригодность так себе
Люблю трассу М-1 Мой номер +7903 11зеро 08 07
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

дизель 333, так чем Т4 лучше Т3? :) На ваш взгляд.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

единственных 2 плюса у Т4 , так это ровный пол и передний привод , который в ряде случаев удобнее. ну ещё только если что богатую комплектацию найти проще. всё остальное минусы. причём большие и жирные.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
дизель 333
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 23:51
Бус: Т-3 дока 88г. Т-4 2.5TDI 93г.
Откуда: МО Монино-Минск

Сообщение дизель 333 »

diesel maniac писал(а):комплектацию найти проще
Полностью согласен :punk: В т-3 любые переделки сопряжены с большими финансовыми затратами, ну если не считать развешивание компакт дисков на лобовом переделкой :lol:
Люблю трассу М-1 Мой номер +7903 11зеро 08 07
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

ogurets писал(а):Разворот в городе за т3, да и просто разворот за т3 , в следствии установки мотора в джопе внутреннее пространство т 3 больше,
И наконец-то есле на рынке выбрать т3 или т4 и душа лежит ближе к т4 то выбор скорее будет за мерседес Вито в 638 кузове
Соглашусь. Т3 более манёвренный, из-за того что нет на передней оси ШРУС-ов, то колёса выкручиваются круче, по внутреннему пространству обычный Т4 - меньше, Т4 с удлиннённой базой - такой же как и Т3 обычный, из-за того что мотор впереди и капот визуально съедают внутреннее пространство.
Так же, по моему мнению, при выборе между Т3 и Т4 выигрывает Мерседес Вито в 638 кузове (передний привод, Испанская сборка :shari: ).
Аватара пользователя
Роман Саныч
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 17:03
Бус: T3 1,7D KY 1985
Откуда: Донецк ,Юго-Восток

Сообщение Роман Саныч »

искал Т4 но попался Т3..рад потому что все те варианты ,которые просматривал были или гнилые или дорого стоили..думаю каждый владелец своих коней знает плюсы и минусы лучше любого и каждого из нас
пы.сы точно так же когда то был спор,что лучше новый москвич или поддержанная копейка..конечно победила копейка,но безопасность москвича выше чем у таза...каждому свое :red: :red: ...спасибо..
все приключения начинаются со слов "я знаю короткую дорогу"
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
Аватара пользователя
andsys
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:54
Бус: Т3 Doka, 89,2Е Январь 5.1
Откуда: г.Киров

Сообщение andsys »

T4 тише на ходу(аэродинамика), теплее, быстрее прогревается(при нашей полугодовой зиме это актуально), есть нормальные двигателя и КПП, проходимость лучше чем у монопривода Т3, нет таких проблем с запчастями. Да и цены на эти запчасти не такие ломовые(особенно на всякие плюшки). По простоте конструкции конечно Т3 выигрывает, по коррозийной стойкости тоже.
Сравниваю два авто Т4 2,4D 97 года Транспортер переделанный в Мульт. И Т3 Мульт 2Е. Срок владения обоими 4 года
Но внешке "трешка" более неординарно выглядит. Брутально как то. Притягивает взгляд
8(96З)888O8O8
Аватара пользователя
дизель 333
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 23:51
Бус: Т-3 дока 88г. Т-4 2.5TDI 93г.
Откуда: МО Монино-Минск

Сообщение дизель 333 »

andsys писал(а):проходимость лучше чем у монопривода Т3
Тут можно поспорить, зимой доводилось Т-3 одному раскачивать и выезжать из заторов снежных :punk:
Т-4 садился на кпп, и всё, беги за тягачём :bash:
Люблю трассу М-1 Мой номер +7903 11зеро 08 07
Аватара пользователя
andsys
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:54
Бус: Т3 Doka, 89,2Е Январь 5.1
Откуда: г.Киров

Сообщение andsys »

При одинаковой резине, мне показалось проходимость Т4 выше за счет переднего привода. Ведущие колеса рулем повращать можно, но развесовка не очень
8(96З)888O8O8
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Переднеприводная машина всегда будет лучше заднеприводной из-за изменяемого вектора тяга, при прочих равных и одинаковом мастерстве. :=):
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Если в Т - 4 поставить 2Е или аналог, то Бус поедет ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
andsys
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:54
Бус: Т3 Doka, 89,2Е Январь 5.1
Откуда: г.Киров

Сообщение andsys »

Поедет. Куда ж он денется.
На ААС вон даже 160 разгоняют с январем
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=85102
8(96З)888O8O8
Аватара пользователя
Ромзес
Друг клуба
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
Бус: Т3 2е
Откуда: Самарская обл. Г. Самара
Контактная информация:

Сообщение Ромзес »

ездил на т2, т3, т4, т5...... сам за рулем.....
т2 - раритет но все удобно
т3 - самый мягкий и городской проныра самый практичный и самый дешевый км пробега
т4 - жеский крейсер в городе - корова чисто дальняк больше не нужен.....
т5 - айфон на колесах и табуретка..., не вызывает эмоций самый дорогой км пробега

[upd=1444326335][/upd]
Самое главное человек за рулем авто, которое в "идеале", от 25 лет и старше вызывает уважение......
а т4 и т5 - просто авто......
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
Аватара пользователя
andsys
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:54
Бус: Т3 Doka, 89,2Е Январь 5.1
Откуда: г.Киров

Сообщение andsys »

Если брать стоимость км пробега, то такого дорогого авто, как мой Т3, у меня еще никогда небыло
8(96З)888O8O8
Аватара пользователя
Роман Саныч
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 17:03
Бус: T3 1,7D KY 1985
Откуда: Донецк ,Юго-Восток

Сообщение Роман Саныч »

Ромзес писал(а):ездил на т2, т3, т4, т5...... сам за рулем.....
т2 - раритет но все удобно
т3 - самый мягкий и городской проныра самый практичный и самый дешевый км пробега
т4 - жеский крейсер в городе - корова чисто дальняк больше не нужен.....
т5 - айфон на колесах и табуретка..., не вызывает эмоций самый дорогой км пробега

[upd=1444326335][/upd]
Самое главное человек за рулем авто, которое в "идеале", от 25 лет и старше вызывает уважение......
а т4 и т5 - просто авто......
согласен со всем !!!! :punk: :punk: :punk:
все приключения начинаются со слов "я знаю короткую дорогу"
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

по расходу мой старый оппозит мог дать значительного фору новому вр6. вр6 в т3 экономичней, а прёт втрое лучше оппозита.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Купив Т3 и покатившись год, я отдал буса на капремонт, но так надо было не терять появившихся клиентов, пришлось взять у друга у Т4... Я разочаровался... Покатавшись месяц, я понял что это немецкая ГАЗЕЛЬ, такая же деревянная...и не комфортная... дрючок одним словом... можно много сравнений приводить, но Т3 вне всяких сравнений по комфортности...
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Дилион
Друг клуба
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
Откуда: Одинцово- Московская область

Сообщение Дилион »

На большой форум напишите, по обсуждайте... :clap2:
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
Ответить