велосипед

Курилка. Все общение, которое не касается технической части - здесь.
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

CHX, а без приехать как-то можно с кем-то поговорить и собрать велик из хороших компонентов бу и какие надо новых оптимально и не в космические деньги? :red: :shuff:
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Не знаю, не уверен. Зачастую надо у чела над душой стоять, да и на месте выбора больше. Могу дать тел. специалиста, всю жизнь великами и лыжами торгует. Сам тоже спортсмен, закончил Инст.Физкультуры. Поговори с ним, что он тебе посоветует... Если чего, к нему в магазин подъедешь, или как с ним договоришься.
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

слишком мягкая для чего?)) - не царапает сапфировое стекло тиссотов?? или ей нельзя кидать в прохожего? или нельзя прыгать с обрыва? или разгоняться до 90 км в час? понятие "нормальный" для всех разное. для меня "нормальное" это едет в пару тройку раз лучше ашанбайка с огромными колёсьями, + остатки динамики от пусть от советского но шоссейника, на котором можно заехать и в парк и покататься по тропкам. ХВЗ раму не жалко и можно втыкать недорогие крылья, разгинать задние дуги под бОльшую кассету и делать все что душе угодно, лишь бы рама не гнилая была - вот отчет где человек сделал шоссер из ХВЗ за 12к рублей. http://ozz-alexander.narod.ru/6str.html
у меня ушло где то 10 тыщ, но я его еще не красил.и делалось все что называется с колёс - вел даже не разбирался целиком еще - что то переделывалось на ходу по мере приобретения ништяков. Фактические осталась одна рама и руль. В коретку вкрутил картриджи и в мягкую раму они вошли и откручиваться не собираются... Осталось только допилить пару моментов и покрасить, так то.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Рад, что Вам нравится Ваш ХВЗ-байк. Только пожалуйста, тормозные ручки установите где положено, и седло поменяйте.
ЗЫ Тел. веломеханика отправил Славе в личку...
ЗЗЫ Ну и по ссылке, чел собрал шоссер на раме от Чемпиона. Как уже говорилось, ничего общего с рамой Старт-Шоссе она не имеет.
Аватара пользователя
Ghia
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 17:54
Бус: Т2, 79
Откуда: Москва

Сообщение Ghia »

Tchka. писал(а):https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/otlichnyy_ ... elosiped_trek_fx_7.1_619946160 - вот на авито
+1
Жаль по росту немного вам великоват
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

Только пожалуйста, тормозные ручки установите где положено, и седло поменяйте.
рога спилены и комборучки ума не приложу куда кроме как на это место поставить.... некуда больше их ставить там да и удобно так.
с седлом отдельная история... пока останется то что есть.
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Непонятен смысл спиливания барана. Этот тип руля имеет очень много положений для хвата. При длительной езде это разгружает затекающие мышцы и снимает усталость. А Вы лишили свой велик одного из главных его достоинств. И как теперь вы переключаете передачи интересно? Какие-то акробатические движения пальцами выработали?)))
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

комборучки на то и комборучки... все очень легко переключается и руки никуда не надо переставлять для переключения как раньше было
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

CHX писал(а):Производители в дешёвом сегменте Великов, чтобы выдержать конкуренцию, ставят что-то приличное на то, что бросается в глаза (например тормоза). А на все остальное ставят дешёвые компоненты. Когда собираешь сам, то выбираешь что подходит именно тебе.
При выборе рамы, старайся, чтобы трубы этой рамы были Columbus. При этом производитель может быть в принципе любой. Хорошие трубы испортить трудно...
А как узнать, что там Columbus? Спрашивать у продавцов?
Ссылки дайте того о чём говорите, а то вам то понятно, а мне не очень ... :shuff:
Где купить нормальную хромолевую раму? Что-то на "чайнике" они сейчас дороговаты...
Зато сёдла есть...Если и начинать собирать, то наверное надо начинать с седла:
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod27875
Или лучше такое?:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

Михаил казак, от души повеселил. хороший юмор. :clap2:
печаль, что не с седла начало.
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

лучше такое тогда уж) с ж..й в комплекте желательно с этой же)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

:lol:

[upd=1439383713][/upd]
Кстати, вело-сёдла brooks, считаются одними из лучших, за свои деньги. :=): Надо брать...
http://www.cyclepedia.ru/content/best-sedlo-brooks-b-17
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

Михаил казак,
я всё таки с велика начну :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
а так хотелось крикнуть дайте два :rolf: :rolf: :rolf:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Кстати похожие сёдла ставились на советские старые велики...Надо на даче поискать, если мыши их (сёдла) не съели...
Я пока ещё не разобрался с чего начинать и как действовать...Просто купить раму и начинать её обвешивать? Недороже ли велика в сборе получиться?
http://trial-sport.ru/goods/51516/1028766.html
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Кожанные седла Брукс это классика. Для гонок, конечно, тяжеловаты, но для рандонеров самое то. На раме из труб Columbus, обычно есть клеймо или наклеечка. Ну и у продавца можно спросить. Я сам по интернету велики не собираю, у меня полно друзей работает продавцами и механиками в веломагазинах. Мне так проще. А вообще, если уж пошёл разговор о велокультуре, советую при возможности купить б/у шоссейник в странах, где они культивируются. Я каждый год из Франции привожу 5-6 шоссеров в хорошей комплектации. Для товарищей по болезни. Велики б/у перед сезоном в марте можно от 50 до 200 евро купить. С верхней группой, типа Ультегра, в крайнем случае со 105-й.

[upd=1439386136][/upd]
Да, были на стартонах кожаные седла. Чего мы с ними только не делали, чтобы под себя подогнать. И варили, и маслом пропитывали, и заклёпки высверливали. Заклёпки эти велотрусы постоянно рвали, мы их на медные меняли, как у Брукса. А потом появились пластиковые седла спецзаказ, и наступило счастье)))
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

Сам раньше был на таком же распутье, что выбрать, и советы были аналогичные, собрать на нужной раме хороший вел, я пошел другим путем, выбрал мнинимальные критерии, и купил, если будет этого мало или навес поменяю, или другой вел куплю, но уже второй сезон остаюсь давлен стоковым набором.
Из критериев было:никаких двухподвесов, размер рамы подходящий по росту, класс навесного желательно не ниже Alivio, вилка с ходом 100мм, т.к. по факту, без вмешательств в вилку, максимальный ход намного меньше, тормоза диски, т.к. гидравлика начального уровня=выброшенные деньги, и зимой не планирую кататься, остановился на дисковой механике. Размер колесьев и 26 удовлетворяет, двойные обода, (говорят что они попрочнее)т.к. любитель по бездорожью покатать, и попрыгать по всяким бревнам бордюрам и т.п., да и ценник на резину 26 и 29 заметно бьет по карману, рама алюминий.
Если покупать новый, то лучше в конце сезона, магазины делают хорошие скидки, т.к. в следующем году будет новый модельный ряд, и прошлогодний будет не актуален.

з.ы. это как и с выбором зеркального фота, сначала купить нормальный начального уровня, с универсальным объективом, а время покажет, в какую сторону двигаться, что надо, может и этого вполне достаточно, а может нужен в корне другой фот!
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Слава богу, есть люди, которые могут пойти в магазин, купить вел на Аливии, 2 года на нем кататься и быть довольными. А нам остаётся им завидовать)))
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Можешь кинуть ссылку на самый дешёвый велик из приличных, на ваш взгляд?
Просто в информации о компонентах установленных на велике столько информации, о которой мне ничего не известно...
Например вот, слишком ли плох, можешь прокомментировать?:
http://trial-sport.ru/goods/51516/766188.html
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

http://www.velgo.ru/velosipedy/gornye/v ... _500_2015/ вот этот повеселее слегонца :punk:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Спасибо. Больше интересует вел для города, какой нибудь дорожный...С хорошим накатом...
А если на шоссейный вел поставить резину по шире, как на циклокроссе, а переднюю вилку и руль как на горном, как думаете, такое сочетание допустимо?
Ответить