велосипед
- Слава1972
- Друг клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
- Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
- Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
- Контактная информация:
Михаил казак, ух, вот этого я не наю. моих познаний в этой области очень мало.
по большому счёту люди до сих пор ездят на старых лясопедах и не жужжат, с одной скоростью.
просто для себя определится что хочется:
-готовый велик для определённых целей, приехать в магаз и озадачить продавцов, посидеть, покататься и покупать
-либо собирать, но это терпение и думаю в 15-20 не уложишься
так тебе тоже на циклокроссе не понравилась жёсткая вилка??????
по большому счёту люди до сих пор ездят на старых лясопедах и не жужжат, с одной скоростью.
просто для себя определится что хочется:
-готовый велик для определённых целей, приехать в магаз и озадачить продавцов, посидеть, покататься и покупать
-либо собирать, но это терпение и думаю в 15-20 не уложишься
так тебе тоже на циклокроссе не понравилась жёсткая вилка??????
Михаил казак, То, что ты описываешь называется гибрид. Для езды по городу и лёгкому бездорожью отличное решение. Также подходит для путешествий. По твоей ссылке за 15 т.р. цена соотв. качеству. Покататься по городу или на работу, чтобы не потеть, нормальный вариант. Но далеко или быстро на нем не поедешь. Я же не знаю твой годовой пробег. Если 10000км, то 2-3раза придётся поменять систему, втулки и 5 раз цепь. А если до 1000км, то годится и такой.
Слава1972, Здесь классический пример того, о чем я говорил. Не плохая система, тормоза, а вилка г..но. Если делать для себя, то на хрена нужны здесь гидравл. тормоза. А на сэкономленные на тормозах деньги можно купить нормальную вилку на воздухе. Ну и т.д.
Слава1972, Здесь классический пример того, о чем я говорил. Не плохая система, тормоза, а вилка г..но. Если делать для себя, то на хрена нужны здесь гидравл. тормоза. А на сэкономленные на тормозах деньги можно купить нормальную вилку на воздухе. Ну и т.д.
Последний раз редактировалось CHX 12 авг 2015, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Спасибо. Годовой пробег мне пока не понятен, предполагается поездки "за хлебом", на работу, иногда куда нибудь на рыбалку...
Что скажешь про самостоятельный сбор велосипеда, или это будет дороже покупки готового?
Что скажешь про самостоятельный сбор велосипеда, или это будет дороже покупки готового?
Я на мягкой вилке не ездил, ездил только на "Десне". Потому мне думается, что мягкая наверное лучше...Слава1972 писал(а):так тебе тоже на циклокроссе не понравилась жёсткая вилка??????
Сбор вела из новых компонентов ВСЕГДА дороже покупки нового. Но, во первых ты никогда не сможешь купить свой идеальный вел. Во вторых часто покупают вел на котором, например отличная рама, тормоза или вилка или ещё что-то. Все это снимают для себя, на оставшемся железе собирают что-нибудь чтобы ездило (все же новое) и продают это. При такой операции у тебя остаются отличные новые компоненты в 2-3 раза дешевле их стоимости. Таким способом можно недорого собрать отличный байк. Но есть нюансы...
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Слава1972
- Друг клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
- Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
- Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
- Контактная информация:
Михаил казак,
самый большой нюанс я думаю - время затраченное на всё это.
второй нюанс - финансовая сторона всех обменов и замораживания денег на неизвестное время
третий нюанс думаю, что тот кому ты потом продашь велик по хорошей цене спросит где хорошие запчасти, за которые он заплатил(когда разберётся)
самый большой нюанс я думаю - время затраченное на всё это.
второй нюанс - финансовая сторона всех обменов и замораживания денег на неизвестное время
третий нюанс думаю, что тот кому ты потом продашь велик по хорошей цене спросит где хорошие запчасти, за которые он заплатил(когда разберётся)
Ну и как бывший шоссейник, я тоже не люблю амортизац. вилки. Во первых это лишний вес, а во вторых ты часть своей энергии тратишь не на прямолинейное движение, а на вертикальную раскачку. Для города и путешествий такая вилка вообще не актуальна, а для гор и настоящего бездорожья бывает полезна.
[upd=1439392816][/upd]
А нюансы в том, что надо разбираться в ценах и оборудовании. А велик ты продаешь дешевле, ь.к. оборудование совсем другое, а дураков давно уже нет. И все равно это оказывается на круг выгоднее простой покупки компонентов.
[upd=1439392816][/upd]
А нюансы в том, что надо разбираться в ценах и оборудовании. А велик ты продаешь дешевле, ь.к. оборудование совсем другое, а дураков давно уже нет. И все равно это оказывается на круг выгоднее простой покупки компонентов.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Понятно.
Смотрю изучаю сейчас тормоза...
Получается, что дисковые тормоза - это более маркетинг, хорошие вибрейки тоже неплохо тормозят и с ними безпроблемнее поставить багажник...
....
Ещё смотрю по ценам, что-то велосипеды с обычной вилкой дороже, чем с амортизационной...Или это из-за оборудования...
Смотрю изучаю сейчас тормоза...
Получается, что дисковые тормоза - это более маркетинг, хорошие вибрейки тоже неплохо тормозят и с ними безпроблемнее поставить багажник...
....
Ещё смотрю по ценам, что-то велосипеды с обычной вилкой дороже, чем с амортизационной...Или это из-за оборудования...
И ещё один нюанс. Если вы посмотрите каталоги одних и тех же производителей для рынка России и для рынка Европы, то одинаковые модели байков на российском рынке имеют более дешевую остнастку. Это я к тому, что вело культуры на уровне европейской у нас пока ещё нет. Наши и так все схавают...
.
[upd=1439394124][/upd]
Покупая дисковые гидравлические. тормоза, надо помнить, что поменять колодки на них стоит 2-3 т.р. против 300 у ви-брейков. Раз в год-два надо поменять манжеты и перебрать суппорта. Это ещё пара-тройка т.р. А нужны они реально или в горах или, если ты раз в месяц ездишь хотя бы 8 или 10-ти часовой велорогейн по лесу и болотам. Ну и тяжелее они ви-брейков и кантеливеров...
.
[upd=1439394124][/upd]
Покупая дисковые гидравлические. тормоза, надо помнить, что поменять колодки на них стоит 2-3 т.р. против 300 у ви-брейков. Раз в год-два надо поменять манжеты и перебрать суппорта. Это ещё пара-тройка т.р. А нужны они реально или в горах или, если ты раз в месяц ездишь хотя бы 8 или 10-ти часовой велорогейн по лесу и болотам. Ну и тяжелее они ви-брейков и кантеливеров...
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:52
- Бус: фв авто бус т3
- Откуда: Москва Сзао тел 916 690 67 42
велосипед
Размышления по поводу седла
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Пока что не прослеживаю связи вибрейков и простоты установки багажника!Михаил казак писал(а):Получается, что дисковые тормоза - это более маркетинг, хорошие вибрейки тоже неплохо тормозят и с ними безпроблемнее поставить багажник...
Диски это не маркетинг! Из приимущесв которые вспоминаются в первую очередь, это безразличие к "восьмеркам" обода, лучшее торможение при езде по лужам и другим какашкам глубиной не выше оси колеса)
Ну кагбэ и эстетичнее
+37529 7151три8три
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6020
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Не знаю как профессионалам, а мне как любителю очень понравилась гидравлика, дешевой конечно не пробовал, но ребенку собрал вел покупая б/у компоненты на авито, в результате затрачено на детали около 10т.р., а стоимость аналогичного должна начинаться от 20т.р. Ребенку достались передние дисковые механика, не скажу что плохо, но по ощущениям надежнее вибрейков, чувствительность такая же. А вот гидравлика это как небо и земля, понимаешь что можно больше... Один раз в парке остановился на месте и на переднем колесе, девочка на роликах думала что одна в парке. Так что не зря потраченные средства.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6020
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Я к тому, что не стоит тратить деньги на дисковую механику, лучше эти деньги переложить на что то более нужное. Про механику ни один продавец (если у него нет гидравлики) не расскажет принцип работы. В не подвижном суппорте двигается один "поршень" зажимая диск между двух колодок, за счет искривления диска. Есть возможность тонкой регулировки неподвижной колодки, но эффект изгиба остается.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6020
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Тормозов много не бывает, с механикой думаю тоже не все так печально, если брать оборудование верхнего уровня то скорее всего все будет много лучше, просто вкладываться в детали заведомо высокие в цене но с работоспособностью хороших вибрейков по моему не стоит. Даже качество тросиков и рубашек имеет огромное значение. Когда начинаешь собирать сам под себя, и имеешь представление что именно нужно конкретно тебе, в конкретных деталях, ценник не радует совсем. Одно радует, знаешь что это то, что нужно тебе а не продавцу.
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
C вибрейков на диски переходить значительно дороже чем с дисковой механики на гидравлику!
В первом варианте меняется втулка, спицы (если оставляете свой обод), или колесо в сборе, ставится ротор (диск тормозной), другие тросики и рубашки, если в вилках предусмотрены крепления для адаптеров и калиперов (супортов) то на этом все, а если нет, то меняется вилка.
В случае прокачки дисковой механики на гидравлику, вилка, обода, колеса заведомо остаются не тронутыми, меняется только лапка, трос на гидролинию, и калипер(суппорт).
Так что я бы не советовал смотреть в сторону вибрейков, это в прошлом
Мало дисковой механики, поменяйте адаптер и поставьте большего размера диск, будет эффективнее, с вибрейками прогресса нет!
В первом варианте меняется втулка, спицы (если оставляете свой обод), или колесо в сборе, ставится ротор (диск тормозной), другие тросики и рубашки, если в вилках предусмотрены крепления для адаптеров и калиперов (супортов) то на этом все, а если нет, то меняется вилка.
В случае прокачки дисковой механики на гидравлику, вилка, обода, колеса заведомо остаются не тронутыми, меняется только лапка, трос на гидролинию, и калипер(суппорт).
Так что я бы не советовал смотреть в сторону вибрейков, это в прошлом
Мало дисковой механики, поменяйте адаптер и поставьте большего размера диск, будет эффективнее, с вибрейками прогресса нет!
Последний раз редактировалось pavluxa-xa 12 авг 2015, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
+37529 7151три8три