велосипед
- Слава1972
- Друг клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
- Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
- Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
- Контактная информация:
*Михалыч*,
всё понятно, но одно дело прийти и слушать сказки продавца, не факт что он будет квалицифированный и желающий продать хорошую вещь. просто почитав в нете ресурсы, послушав незаинтересованных в продаже тебе велика, прийти с достаточно хорошей информацией и приблизительно знать что посмотреть и на что обратить внимание, выбрав предварительно хотя бы фирму велосипеда. а когда в магазин заходит человек совсем не знающий ничего и не понимающий о чём разговор, то большая часть продавцов захочет обуть покупателя. я буду очень рад если на форуме мне кто-то подскажет и поможет в выборе велика.
к примеру взять тебя, спасибо тебе минимум за то, что ты посоветовал задуматься о необходимости 29" колёс и о том что надо покататься выбирать.
дело в том, что живя в небольших городах не имеешь возможности приехать несколько раз в магазин и не в один, для выбора велика. начитался, наслушался, приехал и купил. в моём городе даже взять не у кого прокатиться и попробывать
так что выбираем и катаемся по инету
всё понятно, но одно дело прийти и слушать сказки продавца, не факт что он будет квалицифированный и желающий продать хорошую вещь. просто почитав в нете ресурсы, послушав незаинтересованных в продаже тебе велика, прийти с достаточно хорошей информацией и приблизительно знать что посмотреть и на что обратить внимание, выбрав предварительно хотя бы фирму велосипеда. а когда в магазин заходит человек совсем не знающий ничего и не понимающий о чём разговор, то большая часть продавцов захочет обуть покупателя. я буду очень рад если на форуме мне кто-то подскажет и поможет в выборе велика.
к примеру взять тебя, спасибо тебе минимум за то, что ты посоветовал задуматься о необходимости 29" колёс и о том что надо покататься выбирать.
дело в том, что живя в небольших городах не имеешь возможности приехать несколько раз в магазин и не в один, для выбора велика. начитался, наслушался, приехал и купил. в моём городе даже взять не у кого прокатиться и попробывать
так что выбираем и катаемся по инету
- Слава1972
- Друг клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
- Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
- Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
- Контактная информация:
Stepan1,
то есть твоё мнение: в любом случае надо сразу покупать спец обувь и контакты(педали)?
я как бы думал со временем, если базовые не понравятся может быть поменять, а по твоему получается что практически в первую очередь.
я вижу покупку так:
определяюсь приблизительно что я хочу купить
еду в магазин, катаюсь, примеряюсь, сравниваю и покупаю велик
в первую очередь меняю стоковое железное сиденье на кресло из мебельного магазина
а потом катаюсь и определяюсь, что ещё поменять в будущем
Можешь конкретно сказать, что ты купил бы за 30тр плюс минус небольшой? конкретно твой выбор с указанием модели
то есть твоё мнение: в любом случае надо сразу покупать спец обувь и контакты(педали)?
я как бы думал со временем, если базовые не понравятся может быть поменять, а по твоему получается что практически в первую очередь.
я вижу покупку так:
определяюсь приблизительно что я хочу купить
еду в магазин, катаюсь, примеряюсь, сравниваю и покупаю велик
в первую очередь меняю стоковое железное сиденье на кресло из мебельного магазина
а потом катаюсь и определяюсь, что ещё поменять в будущем
Можешь конкретно сказать, что ты купил бы за 30тр плюс минус небольшой? конкретно твой выбор с указанием модели
-
- Друг клуба
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
- Бус: BUS sporter
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Слава, за 30 тыщ я боюсь ничего не купил бы, ибо мой последний кроссер стоил 1800 Уе. По курсу 42. Покупай любой велосипед, который просто внешне понравится, в этом ценовом диапазоне разницы нет никакой. Если хочешь купить что то получше, чем в магазине, ищи на вело мании б/у. Контакты и диван из магазина - это взаимоисключающие вещи. Вообще, советовать что то бесполезно. Сам все поймешь, если начнешь более менее серьезно кататься.
- Слава1972
- Друг клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
- Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
- Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
- Контактная информация:
Stepan1,
ясно, ты в другой весовой категории.
сейчас катаюсь на взятом у механика на велике форвард за 6000р, в принципе пойдёт для сельской местности, но не нравится накат, тяжесть во всём. поэтому и хочу купить получше,но не для чемпионства, понтов и прочего. в связи с этим поставил среднюю стоимость велика в 30тр, плюс минус небольшой, будет значительно лучше за 40тр, значит куплю его. дороже теоритически не вижу смысла брать любителю.
думаю что большинство любителей думают также, дороже покупают в гонке вооружений, сильно любящие это дело и понторезы.
ясно, ты в другой весовой категории.
сейчас катаюсь на взятом у механика на велике форвард за 6000р, в принципе пойдёт для сельской местности, но не нравится накат, тяжесть во всём. поэтому и хочу купить получше,но не для чемпионства, понтов и прочего. в связи с этим поставил среднюю стоимость велика в 30тр, плюс минус небольшой, будет значительно лучше за 40тр, значит куплю его. дороже теоритически не вижу смысла брать любителю.
думаю что большинство любителей думают также, дороже покупают в гонке вооружений, сильно любящие это дело и понторезы.
- Слава1972
- Друг клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
- Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
- Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
- Контактная информация:
*Михалыч*,
был прав, на 29 колЁсья нужен рост побольше моего.
сегодня с другом ехали домой, нас обогнала тётка ростом с Геракакела, метра под 2, у неё велик явно с 29, так она ростом была почти с Газель тентованную, гнала на нём суперски, видно что устойчивость и накат реально хорош. шустрые 29" получаются, но не про меня. эти колёса ещё с места в просёлке надо разгонять крутя педали
в общем отпал с выбора 29"
выбор между 27,5" и 28" теперь максимум.
был прав, на 29 колЁсья нужен рост побольше моего.
сегодня с другом ехали домой, нас обогнала тётка ростом с Геракакела, метра под 2, у неё велик явно с 29, так она ростом была почти с Газель тентованную, гнала на нём суперски, видно что устойчивость и накат реально хорош. шустрые 29" получаются, но не про меня. эти колёса ещё с места в просёлке надо разгонять крутя педали
в общем отпал с выбора 29"
выбор между 27,5" и 28" теперь максимум.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дружище, ты где кататься собрался на нойнере? Все эти разговоры про накат, имеется в виду бездорожье. Эти велики типичные кросс-кантри, причем как правило для гонок. На большинстве их даже крепления под багажник не предусмотрено. На асфальте они не едут, с такими колесами это не реально. Как я понял в основном у тебя грунтовка и асфальт, а не грязь и болота. Степан правильно тебе посоветовал циклокросс б/у или даже гибрид. Контакты начинающему ни к чему, а вот туклепсы будут полезны, чтобы научиться правильно стопу на педали ставить. Ну и с рамой поаккуратнее. Если собираешься много ездить, то алюминий не есть хорошо, слишком жесткий. Плохо для суставов. Лучше хром-молибден, еще лучше карбон (но дорого и не практично). Короче, собирай у веломехаников гибрид на хром-молибдене, можно даже хардтейл, на 28". Недорого и будет тебе счастье. Новые велики в такую ценовую категорию это отстой, лучше собрать самому из б/у компонентов более высокой категории ИМХО...
- Слава1972
- Друг клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
- Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
- Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
- Контактная информация:
CHX,
циклокросс
извини, но http://velo-foto.ru/cyclocross/
и там кому не подойдёт лЯсапед:
Ну и категории людей, которым данный тип велосипеда не подойдёт:
1. Спортсмены, которые катаются в дисциплинах, отличных от циклокросса. ЦК ни в коем случае не замена шоссейнику в шоссейной гонке, кантрийному МТБ в дисциплине кросс-кантри и т.д. Имеется ввиду профессиональный уровень, на любительском уровне ЦК на шоссейных сликах вполне может заменить шоссейник.
2. Люди, которым нужен велосипед для городской езды. Из-за низкой посадки, и как следствие уменьшенного угла обзора, а так же отсутствия амортизаторов (по бордюрам не попрыгать), данный велосипед плохо подходит для города.
3. Туристы, которые собираются путешествовать в горной местности или по бездорожью.
я в основном и хочу купить велик для езды по городу, чтоб и с горки бетонной либо асфальтированной достаточно быстро спуститься с ямками и трещинами который, съехать на грунт и там промчаться, сейчас конкретно мне на работу ехать 40% по отстойному асфальту и 60% по стандартному грунту(где-то щебень, где-то ямы, мусор, где-то грязь)
по поводу туклипс - спасибо огромное, раньше не задумывался вообще, после твоих и советов Степана начал подумывать серьёзно.
гибрид на хром-молибдене, можно даже хардтейл, на 28". Недорого и будет тебе счастье - можешь что-то конкретно тыкнуть носом в какую-либо модель?
циклокросс
извини, но http://velo-foto.ru/cyclocross/
и там кому не подойдёт лЯсапед:
Ну и категории людей, которым данный тип велосипеда не подойдёт:
1. Спортсмены, которые катаются в дисциплинах, отличных от циклокросса. ЦК ни в коем случае не замена шоссейнику в шоссейной гонке, кантрийному МТБ в дисциплине кросс-кантри и т.д. Имеется ввиду профессиональный уровень, на любительском уровне ЦК на шоссейных сликах вполне может заменить шоссейник.
2. Люди, которым нужен велосипед для городской езды. Из-за низкой посадки, и как следствие уменьшенного угла обзора, а так же отсутствия амортизаторов (по бордюрам не попрыгать), данный велосипед плохо подходит для города.
3. Туристы, которые собираются путешествовать в горной местности или по бездорожью.
я в основном и хочу купить велик для езды по городу, чтоб и с горки бетонной либо асфальтированной достаточно быстро спуститься с ямками и трещинами который, съехать на грунт и там промчаться, сейчас конкретно мне на работу ехать 40% по отстойному асфальту и 60% по стандартному грунту(где-то щебень, где-то ямы, мусор, где-то грязь)
по поводу туклипс - спасибо огромное, раньше не задумывался вообще, после твоих и советов Степана начал подумывать серьёзно.
гибрид на хром-молибдене, можно даже хардтейл, на 28". Недорого и будет тебе счастье - можешь что-то конкретно тыкнуть носом в какую-либо модель?
Первое: набери в ютубе road bike party, и посмотри что люди творят на шоссейниках. И никогда не цитируй чьи-то глупости, пока сам не попробуешь.
Второе: не привязывайся к какой-то модели. Купи раму, подходящую по росту и начинай её обвешивать. Производители в дешёвом сегменте Великов, чтобы выдержать конкуренцию, ставят что-то приличное на то, что бросается в глаза (например тормоза). А на все остальное ставят дешёвые компоненты. Когда собираешь сам, то выбираешь что подходит именно тебе.
При выборе рамы, старайся, чтобы трубы этой рамы были Columbus. При этом производитель может быть в принципе любой. Хорошие трубы испортить трудно...
Второе: не привязывайся к какой-то модели. Купи раму, подходящую по росту и начинай её обвешивать. Производители в дешёвом сегменте Великов, чтобы выдержать конкуренцию, ставят что-то приличное на то, что бросается в глаза (например тормоза). А на все остальное ставят дешёвые компоненты. Когда собираешь сам, то выбираешь что подходит именно тебе.
При выборе рамы, старайся, чтобы трубы этой рамы были Columbus. При этом производитель может быть в принципе любой. Хорошие трубы испортить трудно...
- Слава1972
- Друг клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
- Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
- Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
- Контактная информация:
CHX,
спасибо. дома посмотрю и почитаю. на работе свисток(модем) и соответственно инет с лимитом.
а рамы где покупают? в тех же магазинах что и велики или где специализированно? в моём городе такого не знают и продавцы говорят что зачем выёхиваться, что за 4тр, что за 40тр одно и тоже, разница тока в понтах.
спасибо. дома посмотрю и почитаю. на работе свисток(модем) и соответственно инет с лимитом.
а рамы где покупают? в тех же магазинах что и велики или где специализированно? в моём городе такого не знают и продавцы говорят что зачем выёхиваться, что за 4тр, что за 40тр одно и тоже, разница тока в понтах.
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
а можно на твой вкус этот велик увидеть по ссылке не важно где(только без рифмы пожалуйста)?
http://www.velosite.ru/catalog/velosipe ... s_1000678/
вот пожалуйста - 21 тыща рублеу нормальный гибридный вел с алюминиевой рамой.
http://www.velosite.ru/catalog/velosipe ... 1_1000435/
вот за 19.6 тыщ тоже трэк и те же колёсья 28 дюймов
https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/ ... _619946160 - вот на авито
http://www.velosite.ru/catalog/velosipe ... s_1000678/
вот пожалуйста - 21 тыща рублеу нормальный гибридный вел с алюминиевой рамой.
http://www.velosite.ru/catalog/velosipe ... 1_1000435/
вот за 19.6 тыщ тоже трэк и те же колёсья 28 дюймов
https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/ ... _619946160 - вот на авито
89296423387 Виктор
Велики за 4т.р. механики не берутся настраивать, даже за деньги. Это бессмысленно и бесполезно. За 40т.р. это уже лотерея, может повезти и приобретешь неплохой вел. Если у тебя серьезный настрой на выбор велика, советую не пожалеть времени и съездить в Москву в Сокольники. Там огромный велорынок. Многие бывшие профи там держат магазины. Могу познакомить, у меня там половина нашей команды торгует, начиная с одноклассников в ШОР. Или в Крылатское на трек. Там знаменитый и легендарный Гена-Оленевод магазин держит. В Камышине ты вряд ли себе за недорого хороший вел соберешь...
Последний раз редактировалось CHX 12 авг 2015, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
раму тоже можно собрать из г..а и палок то че тебе надо)) но это долго и искать надо все то что тебе подходит, а когда не знаешь че подходит (надо для начала покататься на разном и понять чего тебе надо)... не знаю вобщем я бы исходил из принципа по какой трассе в какое время года и сколько ж..ой будешь сидеть на нём по времени. .и взял бы готовый вариант. Не спорю т.к. сам из рамы собрал из ХВЗ себе нормальный велек (фотку найду - скину) ну или заново сфоткаю
89296423387 Виктор
Для этого и существуют специалисты, кот. могут быстро собрать вел из нужных тебе компонентов. И посоветовать что для тебя лучше. Для этого и нужно приехать туда, где специалистов и оборудования нового и б/у полно.
А из рамы ХВЗ нельзя собрать нормальный вел. Она слишком мягкая. Если конечно у тебя не рама спецзаказ "чемпион-шоссе". Там да, стояли французские ренольдовские трубы. У меня такая с детства осталась. Я на ней не катаюсь, висит на видном месте. Это был мой первый профессиональный велик. Тренер выбил из своих запасов, когда 1-й разряд закрыл)))
А из рамы ХВЗ нельзя собрать нормальный вел. Она слишком мягкая. Если конечно у тебя не рама спецзаказ "чемпион-шоссе". Там да, стояли французские ренольдовские трубы. У меня такая с детства осталась. Я на ней не катаюсь, висит на видном месте. Это был мой первый профессиональный велик. Тренер выбил из своих запасов, когда 1-й разряд закрыл)))