Страница 20 из 24

Добавлено: 16 июн 2018, 13:51
*Михалыч*
ПРОЖЕКТОР писал(а):то спереди одна звезда стоит
Да одна, причём на трёшках используют небольшую. 34 или 36 по моему, сзади тоже хватает вариантов. На восьмёрке у меня с завода или 42 или 44 стоит. А по поводу
ПРОЖЕКТОР писал(а):ближайшие года три вообще возникнет мысль что-либо менять
Скорее всего и более, если велик в речку не кунать. :haha: Сыну велик на трёшке собрал, сейчас наблюдаю насколько быстро можно её убить. Во дворе у его товарища с касетой папа уже дважды возил на плановое ТО к ОД. :haha: Я же в этом году ему ещё до сих пор цепь не мазал. :haha: Носится каждый день, с переключениями проблем нет.

[upd=1529146432][/upd]
Виктор Викторович писал(а):Планетарку как правильно переключать ?
Любую планетарку лучше переключать без нагрузки, 7ки и 8ки лучше переваривают переключение под нагрузкой, нежели трёшки, но при этом никак не способствует увеличению срока службы.

Добавлено: 16 июн 2018, 14:02
ПРОЖЕКТОР
Не знаю как планетарку конкретно, но думаю, что также, как и обычные переключатели.
Набрал небольшой разгон, перещелкнул на руле, провернул педали без нагрузки, пока не переключится скорость. Разгон наиболее актуален на подъеме, т.к. там скорость махом падает, особенно если что-то замешкался с переключением.
При подъезде к перекрестку или перед остановкой полезно сразу, заранее, перейти на ту пониженную передачу, с которой обычно стартуешь. В противном случае лучше ногой дополнительно оттолкнуться, чем в момент старта пытаться переключить передачу

Добавлено: 16 июн 2018, 14:22
Виктор Викторович
Тоесть педали в момент пеоеключения проолжают вращение, но на них нажатия нет ..
Или всеже педали не вращать при переключении. ?
Без нагрузки и так и так .

Добавлено: 16 июн 2018, 14:25
*Михалыч*
ПРОЖЕКТОР писал(а):перед остановкой полезно сразу, заранее, перейти на ту пониженную передачу, с которой обычно стартуешь.
Планетарке это не нужно, в этом её преимущество. Можно переключаться стоя на месте.

Добавлено: 16 июн 2018, 14:28
ПРОЖЕКТОР
[s]Опять-же не знаю как с планетаркой, но обычно, если педали не крутить, то и ничто не переключится
Нужно просто крутить их без передачи усилия на колесо. Для этого и нужен небольшой разгончик[/s]
*Михалыч* писал(а):Планетарке это не нужно, в этом её преимущество. Можно переключаться стоя на месте.
тогда я ретируюсь :beee: , т.к. полный дундук в планетарках

Добавлено: 16 июн 2018, 14:39
*Михалыч*
Ещё раз повторюсь, планетарка предусмотрена для простого пользователя, которому ненужно тщательно объяснять как переходить на пониженную передачу заранее, как избежать перекоса цепи, как не на@бнуть петуха и задний переклюк вместе с ним. Кому бы я не давал попробовать прокатиться, реакция всегда одна, как же всё просто и удобно. Для себя считаю что касета однозначно для высоких результатов и спорта, малый вес и грамотное переключение, точнее правильный подбор передаточных чисел во время гонки всегда способствует лучшему результату. Это сравнимо с тем, что ежедневно в городе ездить на раллийном авто совсем не удобно, можно но не удобно. Особенно в жару и в пробке. :haha:

Добавлено: 16 июн 2018, 15:14
CHX
Т.е. на планетарке в жару и пробке ездить удобнее, чем на кассете? Интересная мысль)))

Добавлено: 16 июн 2018, 15:40
ПРОЖЕКТОР
мысль такая же серьезная, как и та, что веселопедистам не жарко потому, что их типа ветерок обдувает и чем быстрее едешь, тем прохладнее))

Добавлено: 16 июн 2018, 15:41
ksenon17
ПРОЖЕКТОР писал(а):
ksenon17 писал(а):...но драйвеР станет чуть менее оборотистым
спорное утверждение. Количество-то оборотов не меняется. Разве что "драйвер" более размашисто ногами шевелит :hah:
ты сам своими словами только подтвердил мою правоту...та частота вращения,которую ты сможешь развить с короткими шатунами будет недостижима для тебя с более длинными....по этой же причине какой-нить RP 1.8 намного веселее крутится на верхах,чем тот же 2Е.... силы энерции на длинноходе больше.потому и не дают крутиться также хорошо,как с более короткими шатунами....законы физики оне кагбэ одинаковы что для двс,что для велика...
плечо увеличиваешь,крутить легче,но при этом и силы энерции возрастают,тяжелее становится прекладываться при проходк вмт и нмт...и с ростом оборотов эта проблема только больше становится... доходчиво абиснил? ;)

Добавлено: 16 июн 2018, 16:13
ПРОЖЕКТОР
Попытка зачетная :clap2:, Стас, но не убедил...

Во-первых у меня собственные шатуны, которые из полужопий торчат, нихрена не короткие.
Коротконогим персонажам возможно и будет как-то не так с длинными шатунами, а мне нормуль :zlyuka:

Во-вторых: пока вы там с короткими шатунами начинаете ножками сучить с места, я с низкой передачи (чуть ниже, чем требуется) одним рывком стартую и, уже с хоро-оошим запасом инерции, через 1-1.5 оборота педалей перехожу на следующую передачу. Причем не просто перехожу, а подхватываю следующую буквально в момент переключения. Хорошо отлаженный переклюк это песня! Попытался сейчас найти свой старый переключатель задний, чтобы сфокать, но что-то не видать. Возможно выкинул. У меня был шоссейный, цельнометаллический. Он реально как автомат Калашникова работал!!! Короткий жесткий щелчок сзади и ты уже на следующей передаче))

На самом деле разница в длине шатунов нивелируется умелым использованием передач.

Добавлено: 16 июн 2018, 16:16
CHX
+100%. Доходчиво. Когда вы добъетесь частоты педалирования 120-140 оборотов, чтобы вам при этом было комфортно, переходите на более длинные шатуны и начинайте все сначала)))

Добавлено: 16 июн 2018, 16:16
Виктор Викторович
Игорь Михалыч, сбасибо , доходчиво :punk:
Стас, доходчиво , спасибо :punk:

Шатуны оказались такими же как и на Schaufe . Ложная тревога , но почитать ваши советы очень интересно мужики.

[upd=1529155215][/upd]
На планетарке семерке , начинать движение комфортно с 3 ей, как по мне..

[upd=1529155396][/upd]
У нас жара за 30 давит, днем не поездиешь..
Вечером пойдем с ней парой, накат у Олимпии тоже классный .
Посмотрим как оно вместе получится ..

Добавлено: 16 июн 2018, 16:29
ksenon17
ПРОЖЕКТОР писал(а): На самом деле разница в длине шатунов нивелируется умелым использованием передач.
расскажи это всем разработчикам моторов :lol:

Добавлено: 16 июн 2018, 16:35
Виктор Викторович
Руль - бабочка, может есть у кого для продажи ?

Добавлено: 16 июн 2018, 16:39
ПРОЖЕКТОР
Я спорить не стану, Стас.
У меня в стоке стояли короткие, но позже перешел на длинные и доволен. Причем перешел на них вполне осознанно.
При сборке я во главу угла ставил тяговитость, а потом все остальное. В городе и в лесу редко удается использовать 3-8 передачу, поэтому у меня спереди звезды не большого диаметра, а сзади наоборот максимально большие. Мне все устраивает...

...кроме того, что два года уже толком не катал, как ранее.
От всей этой темы польза еще и мне, т.к. на неделе по-любому на велик обратно прыгну, глядя на азарт начинающих, а то мамон нажрал такой, что... :cry:

Добавлено: 16 июн 2018, 16:44
Виктор Викторович
А с какого размера шатуны считаются уже длиннымии?

Добавлено: 16 июн 2018, 16:47
ПРОЖЕКТОР
Виктор Викторович писал(а):А с какого размера шатуны считаются уже длиннымии?
когда они длиннее, чем твои :hah:
хз. не помню. а точнее особо и не интересовался размерами. просто при плановой замене взял те, что больше моих, путем долгого изучения витрины.
СНХ возможно более энциклопедичен и подскажет

Добавлено: 16 июн 2018, 16:59
Виктор Викторович
170 мм это какие ?

Добавлено: 16 июн 2018, 17:40
CHX
Прикол в том, что пока мы тут беседуем, я уже на велике 90 км проехал. С пересадкой на мцтк и обратно. Сейчас уже за городом, в Жаворонках на ДР. Тортики поем и вечерком ещё 40-ник до дома проеду. А вы спрашиваете как 40 км осилить. Просто не надо про цифры думать, катайтесь, наслаждайтесь процессом.
ЗЫ. Ну и чтобы такие расстояния на велике проезжать, без напряга и в удовольствие, он должен быть шоссейником или в крайнем случае гибридом или циклокроссом)))

Добавлено: 16 июн 2018, 17:57
ksenon17
Виктор Викторович писал(а):170 мм это какие ?
осмелюсь предположить,что как и с рамой,есть зависимость от роста....