В Москве морозы. Кто как завелся ?

Курилка. Все общение, которое не касается технической части - здесь.
деник-п
Друг клуба
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 12:11
Бус: vw-t3 90г.в
Откуда: Гомель. Р.Б.

Сообщение деник-п »

Не реклама! 7 лет на 3х дизельных бусах заливаю лукойл 10w40 полусинь. До -30 всегда сам заводился,ниже не пробовал.Сейчас у нас -20 неделю машина на улице с аккумулятором-10 сек.на свечи и тарахтит.Ну мотор уже TDI с мех насосом.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Современные масла даже минеральные не густеют до такой степени,что мотор не завести,просто минералка хуже сохраняет смазывающие свойства при сильном нагреве(больше 100 градусов)современных моторов(нам это не грозит).
Аватара пользователя
Кедров
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 23:57
Бус: T3/1.6D/CS/'88/Почта
Откуда: Земля, сейчас МО

Сообщение Кедров »

Походу это стартер! :nozik:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Периодически клемка со втягивающего отпадает..
Может есть способ один раз сделать и забыть ?
Кто знает , подскажете.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Есть втягивающие под евро разъем с фиксатором
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Спасибо Макс , буду искать :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Кедров
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 23:57
Бус: T3/1.6D/CS/'88/Почта
Откуда: Земля, сейчас МО

Сообщение Кедров »

pilotsu писал(а):Периодически клемка со втягивающего отпадает..
А какие симптомы? Может у меня то же самое?
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Вот сегодня, пришёл заводить, признаков схватывания нет, втягивающее не слышно.
Полез посмотреть, провод на втягивающем выпал.
И мамку до этого поджимал, все равно выпадает периодически.
Надел, и с пол пинка .
И окисляется это соединение , загрязняется..
Да и померить сколько на втягивающее приходит вольт при включении зажигания нужно. Может ревизию пора проводке провести.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Кедров
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 23:57
Бус: T3/1.6D/CS/'88/Почта
Откуда: Земля, сейчас МО

Сообщение Кедров »

А если стартер ворочается, но очень тяжело. Пробовали с разными аккумуляторами - то же эффект. Это точно стартер?
Развитие событий было такое.
Понедельник: с утра не завелся и посадил аккумулятор. Нашел Спринтер(кажется) и попробовал от него прикурить - стартер крутился, но не схватывало. Мне посоветовали купить Быстрый старт. Купил быстрый старт.
Среда: вызвал машину, чтобы прикурили с быстрым стартом. Стартер ворочался еле-еле совсем. Подумал, что все таки все замерзло нафиг и на аккумулятор грешил. Купил новый аккумулятор. Попробовал - эффект тот же. (Зимой пару раз было при простое 2 дня не мог завестись - мб акум)
Четверг: вызвал машину аварийную для прогрева, вместо этого пробовали всякими аккумуляторами - еле крутит стартер.

Как проверить что дело в стартере?

У меня варианты такие: дергать и ехать на сервис где поставят новый стартер 6800 (все вместе)
в Пятницу подгонят бу шный.
Извините, за занудство - не могу сам понять что делать.
Подскажите
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Покупай новый. Я когда буса купил, даже летом еле заводился. Стартер ворочал еле-еле, а с толкача заводился нормально. Поставил новый, не бу. Крутит как бешенный, если масса и аккум в норме.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

-30 заводил без проблем :punk:
Только педали еле нажимаются и руль еле повернешь :hihi:
Аватара пользователя
Кедров
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 23:57
Бус: T3/1.6D/CS/'88/Почта
Откуда: Земля, сейчас МО

Сообщение Кедров »

moiseev писал(а):Покупай новый. Я когда буса купил, даже летом еле заводился. Стартер ворочал еле-еле, а с толкача заводился нормально. Поставил новый, не бу. Крутит как бешенный, если масса и аккум в норме.
Понял, спасиба!
buldozer писал(а):Только педали еле нажимаются и руль еле повернешь
У меня еще тросик газа замерзал, пока однажды я его непорвал))) Поставил б/у - проблема исчезла
деник-п
Друг клуба
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 12:11
Бус: vw-t3 90г.в
Откуда: Гомель. Р.Б.

Сообщение деник-п »

pilotsu .Я себе проводок к втягивающему припаял,а с другой стороны мама припаяна. Термоусадка одета и ничего не отходит и грязью не закидывает.Удобно по моему-втягивающее не каждый год меняеш,а если что так родной проводок то остается,одел поехал а потом опять подпаялся и :crazy:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

деник-п,
Я тоже так наверное сделаю.
Спасибо. :punk:
Мамку новую надену, оболью оловом и термоусадкой ..
Надо будет снять стартер , чикну провод если нет паяльника рядом.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

А меня лишний раз убедило ,что дызель для Африки а не для Москвы. Су....ка 5 часов плясал перед ним ,завёл блин и не глушил от Москвы до Таганрога
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
деник-п
Друг клуба
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 12:11
Бус: vw-t3 90г.в
Откуда: Гомель. Р.Б.

Сообщение деник-п »

pilotsu. Может не так объяснил.Я к втягивающему припаял 30см.провода,место пайки замазал герметиком. С другой стороны этого провода припаяна ПАПА на которую одевается родная МАМА. Всё это безобразие термоусадкой закрыто и аккуратно подвязано в моторном отсеке. Тоесть оно всё равно разъёмное остается,просто удлиненное(стартер снять-паять или резать не надо),и убрано из под низа где его постоянно забрасывает грязью и особенно солью зимой.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Тему в электрике создал, там глянул, вроде не нашёл,
viewtopic.php?f=13&t=21277

[upd=1489348911][/upd]
хухнилох писал(а):У меня опять антифриз потёк)))
А вот по этому перехожу на оригинал пружинные хомуты...... :shari: :shari: :shari:

[upd=1489349311][/upd]
Кедров писал(а):Крутит слабо, не цепляет. Что делать не знаю.
Подскажите, что делать. СПб
давно тема обсуждалась.

ставим кипятильник на пол киловата, купляем автономный киловатный, даже 0,8 кВт гену на 220 В. выходим на час раньше, час работы гены на подогрев, плюс подзарядка аккумулятора и никаких.
onlainer писал(а):Завелся с доп.аккумом))) погнало масло из под холодильника((
sheezoo писал(а):Посадил аккум, так как еле маслал стартер.

в прошлый новый год на лукойл 15W40 при -28 в лёгкую завёлся, после прогрева кипятильником.

просто надо посчитать, сколько стоит ремонт, масло синтетика и проч и проч, гена и кипятильник себя окупят. :punk: :punk: :punk:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Ответить