В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
дорогие бусоводы! из заголовка думаю поняли, нуэна помощь в поиске мкпп un1 иди ng5... а то куплен свап афн на моего бусю, так вот думаю что моя кпп долго не проходит с таким моментом на валу..
территориально я с Бреста, Белоруссии. но и от пересылки не откажусь )
Не такой там уже у АФНа и момент неистовый шоб коробку эту развалить(да и ставить наверно будешь без электроники),если она у тебя уже доживает свой век понятно,а если живая ,смысл?Гп поменять тока,Корабас подскажет какую лучше
ставится с электронкой будет, таи весь смысл этого двигателя в ней, так бы обычный 1Z поставил..
моя кпп в плачевном состоянии по корпусу(кавитация и соли сожрали корпус, особенно возле болтов) да и по гп она неоч скоростная, а за скоростную гп многие просят как за ун1, а мощность металла этих кпп всеравно слабая.. ун1 однозначно прочнее...
[upd=1491127111][/upd]
родные затачивались под 90-100 сил макс и момент 200 .. у афн 110 л.с. в стоке и момента 235.. но ясен пень что сток мало кому интересен)
leks8 писал(а):(кавитация и соли сожрали корпус, особенно возле болтов
Товарисчъ! На счет кавитации в мкпп это как минимум нобелевка! Осталось совсем чуть-чуть -- подтянуть доказательную базу! Не останавливайся! У тебя все получится!
Глупо что-то ляпнуть, имея лишь поверхностное знание предмета, а то и вовсе не имея. В основе возникновения кавитации должно быть выполнено хоть одно из четырёх основных условий: скоростное, тепловое, ультразвуковое или электроразрядное. Какое в данном примере с кпп было выполнено? Вот поэтому - топинамбур!)))