Додж караван.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
- Бус: BUS sporter
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Додж караван.
Один знакомый друг, получив права, собирается машину приобрести. Кто что может про Караван рассказать?
разница в длине между простым караваном и гранд сантиметров 20-25....при этом простой караван намного маневреннее... а так достаточно архаичная машина.впереди макферсон,сзади балка на рессорах...машинка мягкая,рулится хорошо. что не стОит брать,так это с мотором 2.4 16V... ,был еще моторчик 3.0 от мицубиси,тоже 150 пони,как и 2.4...но тащит значительно лучше..правда 3 литра был на предыдущем кузове(до 2001г.). самый большой апетитт есессно у 3.8....так что я брал бы именно 3.3 ,если рассматривать 2001-2005...на последних годах( с 2004) сидухи среднего и третьего рядов действительно убираются в пол... а ДО этого года сидухи можно просто снять и оставить в гараже...они быстросъемные... по сравнению с Т3 длина меньше,ширина меньше,клиренс тоже меньше..это наверное единственный минус каравана по сравнению с Т3....на рыбалку на нем крайне проблемно...просвет маленький,морда тяжелая(передний привод)...а так машинка супер...едет прекрасно,в сто раз комфортнее,чем Т3... как правило больше 90% караванов с акппп,с электростеклами,елетрозеркалами,кондеем и прочими плюшками типа абс,подушек безопасности ,ну и т.д.......
тормоза передние вентилируемые,гур тоже есть в базе..кстати в салоне намного тише,чем в Т3...у меня машина бьла с велюровым салоном,а так возможен кожаный салон....и еще,тут все гоняются за капитанскими креслами,в караване все сидухи с откидывающимися подлокотниками с завода исключение только.если у вас "бедная" версия с целиковой лавкой,а не отдельными сидухами...на лавке подлокотников нет...
тормоза передние вентилируемые,гур тоже есть в базе..кстати в салоне намного тише,чем в Т3...у меня машина бьла с велюровым салоном,а так возможен кожаный салон....и еще,тут все гоняются за капитанскими креслами,в караване все сидухи с откидывающимися подлокотниками с завода исключение только.если у вас "бедная" версия с целиковой лавкой,а не отдельными сидухами...на лавке подлокотников нет...
у меня ничего не ломалось,кроме акпп точнее я купил его с мертвым коробасом...машиной был доволен по всем пунктам,расстался с ней только,когда купил дачу... крайние 100 метров были проблемой для проезда даже летом,вот я не стал ждать зимы и продал,купив взамен джиип с полным приводом и хорошим клиренсом. а так Т3 и рядом не стоял с караваном. если речь идет не о рабочей машине для паеревозки кирпичей,а о семейном автомобиле.
для примера скажу.что на караване часов за 30 я проезжал от мск до питера,там по области,и потом обратно на дачу к матушке во владимирскую область...это около 2000км плюс-минус 100...на Т3 ты просто сдохнешь,если проедешь за сутки 2000км в одно лицо...но скорее сдохнешь не проехав короче намного комфортнее машина, правда гипсокартон в караван не входит,а в т3 со свистом ...оно и неудивительно,у эуропейцев достаточное куцые понятия о комфорте в отличие от пиндосов..да и машины совершенно разных поколений ко всему прочему,между ними 15-25 лет,для автомобилестроенния это очень много...
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
эххх...скока было у меня этих пиндосов,так и не дождался ни разу.когда они начнут сыпаться так.чтоя прям охренеюТихон Сергеевич писал(а): Как начнёт сыпаться, охренеешь от этого папендоса...
на память больше всего меня впечатлила стоимость заднего моста на субурбан-б\у обошелся мне в 40000 рупий при курсе меньше 30-ки....а так я вот ох@еваю от цен на запчасти мицубиси щас...капот,если киатйский,то от 15000 вверх...бензобак-45000,заливная горловина оригинал от 12500,неоригинал от 7000....б\у-6000.... у каравана запчасти в разу дешевле.чем у мицубиси...а так да,у фафагенов древних запчасти зачастую дешевле жигулевских...но комфорт даже древнего америкоса в порядок выше комфорта европейского однокласника тех же годов...чего укж говорить,если европеец еще и на пару десятков лет старше...никогда не забуду,как делали одновременно тахо и дискавери одного года....и обе машины я потом обкатывал катаясь по округе...даже не передать,насколько куцым был дрыдровер после вальяжного тахо....
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
У соседа этажом ниже Тахо с очень навороченной музыкой играет так что подпрыгивает весь ГСК в коридоре с трудом разъезжаемся никогда не виделksenon17 писал(а):вальяжного тахо.
его в гараже и вообще низнаю войдет ли он туда или нет в тонеле между этажами эта дура выезжает очень медленно так как длинна и ширина этого
монстра на порядок больше обычных машин.
где-где...............
вот эта сначал висела за 400,потом за 450...
viewtopic.php?f=29&t=21866
ну а объем....поверь,3.3 караван отъ@бет Т3 с таким запасом,что никто и не вспомнит,что в нем каких-то 180 поней...тяга ломовая по сравнении с пукалками Т3,мотор сам по себе вечный ,именно из-за малой литровой мощности...хотя субурбан с 5,7 был у меня 265 поней,ехал ну ооооочень достойно...для такого крокодила прием был в разы приятнее.чем на Т3,хотя снаряженная масса 3375 кг
расход субурбана был в среднем 16-18 на сотню...караван ел порядка 12-14 в городе и 9-10 литров на сотню за городом...несчастные опозиты на Т3 жрут точно не меньше
вот эта сначал висела за 400,потом за 450...
viewtopic.php?f=29&t=21866
ну а объем....поверь,3.3 караван отъ@бет Т3 с таким запасом,что никто и не вспомнит,что в нем каких-то 180 поней...тяга ломовая по сравнении с пукалками Т3,мотор сам по себе вечный ,именно из-за малой литровой мощности...хотя субурбан с 5,7 был у меня 265 поней,ехал ну ооооочень достойно...для такого крокодила прием был в разы приятнее.чем на Т3,хотя снаряженная масса 3375 кг
расход субурбана был в среднем 16-18 на сотню...караван ел порядка 12-14 в городе и 9-10 литров на сотню за городом...несчастные опозиты на Т3 жрут точно не меньше
Последний раз редактировалось ksenon17 29 июн 2017, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
додж рэм тока с мегакэбом.. иначе там очень неудобно на втором ряду...да и в караване все равно для семьи с детьми удобнее...особенно если таункантри,там полнейший фарш,включая сервоприводы на сдвижку и хлопушку...
[upd=1498683144][/upd]
а с мегакэбом додж даже близко не уложится в 200-300 косарей за караван...
[upd=1498683144][/upd]
а с мегакэбом додж даже близко не уложится в 200-300 косарей за караван...