сегодня мне задали вопрос - как долго ещё прослужат? (б\у запчасти от т3)
задаю всем!!! встречный вопрос - на какой срок службы расчитаны новые машины импортного производства начиная с 2015 г.в.
Продавец должен гарантировать качество товара?
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
Ну тебя, торкнуло на три страницы! Присылай обратно, оплачу твои расходы. Да же не буду, заморачиваться... Я же тебе писал об этом. ( или у тебя другая задача, облить меня грязью...) И мне приходилось с этим встречаться, но не верещал и не провоцировал других... А предъявить свои претензии в т.к., если видел это сразу? Ну да там надо добиваться, и представлять из себя чего то... А тут, пиши, бумага стерпит... Но с другой стороны, хоть какое то разнообразие на форуме :clap С уважением Тихон Сергеевич.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
А я купил в НовРазборе шлангочку от 2Е,а она с дыренью с одного бока -ну,бывает..Позже заказал хром-резинки на двери,а пришли две алюминиевые клюшки покоцаные,вышли по 500 р.и нафиг не нужны мне..Ну что делать?Скандалить?Просто перестану брать,и все тут..
Как уже писали тут -продавец должен точно описать состояние товара и по возможности его нормально упаковать,но жесткие упаковки в ТК -это уже покупатель просит и оплачивает,по договоренности..
Как уже писали тут -продавец должен точно описать состояние товара и по возможности его нормально упаковать,но жесткие упаковки в ТК -это уже покупатель просит и оплачивает,по договоренности..