Продавец должен гарантировать качество товара?
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Продавец должен гарантировать качество товара?
Народ,всем привет!
Назрел тут вот такой вопрос:Должен ли продавец отвечать за качество предлагаемое им товара?
Кто должен нести ответственность:За не качественный товар?Некачественную упаковку товара?Транспортные расходы при получении не качественного товара?
Назрел тут вот такой вопрос:Должен ли продавец отвечать за качество предлагаемое им товара?
Кто должен нести ответственность:За не качественный товар?Некачественную упаковку товара?Транспортные расходы при получении не качественного товара?
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- АРЧИ
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 10:20
- Бус: Volkswagen Transporter T3 1988
- Откуда: г.Москва
Transporter T3, Я думаю что должен. Если он утаил брак или дефект товара,то пусть сам за свой счет и принимает товар обратно.
[upd=1499677270][/upd]
Tsirus0, Есть у 30 летних запчастей,как в наших случаях,износ.Это понятно.Но и эти запчасти можно использовать.Если они конечно в рабочем состоянии.А так зная что он уже не пригоден к использованию и продавать своим же форумчанам,но это уже не правильно.Я думаю об этом и написал Макс
[upd=1499677270][/upd]
Tsirus0, Есть у 30 летних запчастей,как в наших случаях,износ.Это понятно.Но и эти запчасти можно использовать.Если они конечно в рабочем состоянии.А так зная что он уже не пригоден к использованию и продавать своим же форумчанам,но это уже не правильно.Я думаю об этом и написал Макс
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Пригодность к использованию каждый определяет по своему. На вторичном рынке продавец вам ничего не должен. Он просто предлагает товар. А уж пригоден он для вас к использованию или нет вы определяет сами. Можете задать любые вопросы, попросить сфоткать. И покупаете под свою ответственность. В Европе это так работает. И ни на одной разборке в Европе вам деньги назад никогда не вернут. Предложат обменять на другой такой же товар, если нет такого же обменяют на что нибудь ещё. Но деньги точно не вернут..
- Gleb
- Друг клуба
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
- Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
- Откуда: Москва м. Динамо
- Контактная информация:
Ну а как же быть с коленом, не попадающим под допуски? Хоть это и выяснилось при вскрытии дивгателя через 9 месяцев после покупки (писал в своей теме). Двигатель прделагался как рабочий. должен продавец хотя бы вернуть средства на покупку коленвала?
Последний раз редактировалось Gleb 10 июл 2017, 12:27, всего редактировалось 2 раза.
- maxim-37
- Друг клуба
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 09:38
- Бус: vw t3 multivan
- Откуда: Иваново
Почему все должны ровнятся на Европу? Вот в Европе так да эдак. Мы не европа - и ей не будем никогда. Думаю продавец доджен обозначить при продаже все достоинства и минусы своего товара. И гарантировать не качество какой нибудь запчасти, а точность описания существующих дефектов. Ну и соответственно обеспечить упаковку для транспортировки товара до покупателя.
vw t3 multivan 2.1MV 95л.с. АКПП кондей ГУР
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Пример:В интернет магазине заказываю головную оптику.Продавец отправил.По приходу упаковка целая,при вскрытии оптика разбитая,т.к. качественно была не упакована.Отправляю продавцу фото и спрашиваю как быть?На что мне продавец ответил:Отправляй обратно все все расходы компенсируем.Оптику заменили,расходы покрыли.Вот это продавец гарантирует свой товар.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Тему не читал, но считаю так: припродаже двс продавец не может знать геометрических размеров его частей, он может оперировать простыми видимыми вещами, такими как:Gleb писал(а):Ну а как же быть с коленом, не попадающим под допуски? Хоть это и выяснилось при вскрытии дивгателя через 9 месяцев после покупки (писал в своей теме). Двигатель прделагался как рабочий. должен продавец хотя бы вернуть средства на покупку коленвала?
- заводится/ не заводится
- дымит/ не дымит
- течет/ не течет
- стучи/ не стучит
- трясет/ не трясет
На своей практике я требовал компенсации от продавца только если эти параметры не совпадают.
К примеру продали мне стучащий мотор вольво, истребовал с продавца вал шатуны вкладыши и небольшую компенсацию моего труда. А в другом случае купил мотор vw поставил, начал ездить, а он масло жрет но не дымит. вскрыл, а там перегородки на поршнях поломаны, продавцу сообщил, но жестких требований выдвигать не стал, он ведь не мог этого знать!? получил хорошую скидку, но это был выбор продавца, он мог по всякому отмазаца и послать меня. А вообще бу агрегат это кот в мешке, все знают, что он работал, а как и сколько он проработет ни кто не скажет. Другой вопрос если вам проодали не бу, а восстановленый агрегат, тут можно говорить о степени износа деталей и требовать, что бы детали укладывались в допуски.
про упаковку полностью соглашусь, что ответственный продавец должен проследить за качеством упаковки. Причем мне всегда лень, но в 90% случаев пакую сам.
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон