Продавец должен гарантировать качество товара?

Курилка. Все общение, которое не касается технической части - здесь.

Должен ли продавец гарантировать качество товара?

Опрос закончился 17 июл 2017, 11:34

1.Должен.
20
45%
2.Не должен.
10
23%
3.Замена товара за счет продавца,включая транспортные расходы.
14
32%
 
Всего голосов: 44

Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Продавец должен гарантировать качество товара?

Сообщение Transporter T3 »

Народ,всем привет!
Назрел тут вот такой вопрос:Должен ли продавец отвечать за качество предлагаемое им товара?
Кто должен нести ответственность:За не качественный товар?Некачественную упаковку товара?Транспортные расходы при получении не качественного товара?
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

Я не голосовал. Тут однозначно не ответишь, гарантировать качество трицатилетних запчастей глупо, а обеспечить качественную упаковку вполне по силам продавцу.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Аватара пользователя
АРЧИ
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 10:20
Бус: Volkswagen Transporter T3 1988
Откуда: г.Москва

Сообщение АРЧИ »

Transporter T3, Я думаю что должен. Если он утаил брак или дефект товара,то пусть сам за свой счет и принимает товар обратно.

[upd=1499677270][/upd]
Tsirus0, Есть у 30 летних запчастей,как в наших случаях,износ.Это понятно.Но и эти запчасти можно использовать.Если они конечно в рабочем состоянии.А так зная что он уже не пригоден к использованию и продавать своим же форумчанам,но это уже не правильно.Я думаю об этом и написал Макс
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

АРЧИ писал(а):он уже не пригоден к использованию
100%
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Пригодность к использованию каждый определяет по своему. На вторичном рынке продавец вам ничего не должен. Он просто предлагает товар. А уж пригоден он для вас к использованию или нет вы определяет сами. Можете задать любые вопросы, попросить сфоткать. И покупаете под свою ответственность. В Европе это так работает. И ни на одной разборке в Европе вам деньги назад никогда не вернут. Предложат обменять на другой такой же товар, если нет такого же обменяют на что нибудь ещё. Но деньги точно не вернут..
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Сообщение dm039 »

Соглашусь с CHX.
А то многие хотят от б/у запчастей нового состояния, а такое к сожалению бывает крайне редко.
Aspire
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2015, 11:52
Бус: Syncro
Откуда: Полевской

Сообщение Aspire »

У каждого свои представления о годности товара, например имеем фонарь с трещиной или сколом, функционал в порядке т.е. он светит, но кто то выбросит его как негодный, а кто то купит т.к. его фонарь например совсем разбит.
И в такой ситуации самое важное это чесность и взаимопонимание контрагентов.
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Сообщение Gleb »

Ну а как же быть с коленом, не попадающим под допуски? Хоть это и выяснилось при вскрытии дивгателя через 9 месяцев после покупки (писал в своей теме). Двигатель прделагался как рабочий. должен продавец хотя бы вернуть средства на покупку коленвала?
Последний раз редактировалось Gleb 10 июл 2017, 12:27, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
maxim-37
Друг клуба
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 09:38
Бус: vw t3 multivan
Откуда: Иваново

Сообщение maxim-37 »

Почему все должны ровнятся на Европу? Вот в Европе так да эдак. Мы не европа - и ей не будем никогда. Думаю продавец доджен обозначить при продаже все достоинства и минусы своего товара. И гарантировать не качество какой нибудь запчасти, а точность описания существующих дефектов. Ну и соответственно обеспечить упаковку для транспортировки товара до покупателя.
vw t3 multivan 2.1MV 95л.с. АКПП кондей ГУР
mechanic
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 20:27
Бус: т3. 1990г.
Откуда: тольятти

Сообщение mechanic »

А если к примеру покупаешь бампер,продавец утверждает что бампер в хорошем для своих лет состоянии,а приходит бампер после удара гнутый. Тогда как ?конечно он не рваный но хотелось бы поровней.хотя на взгляд продавца он нормальный.
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Пример:В интернет магазине заказываю головную оптику.Продавец отправил.По приходу упаковка целая,при вскрытии оптика разбитая,т.к. качественно была не упакована.Отправляю продавцу фото и спрашиваю как быть?На что мне продавец ответил:Отправляй обратно все все расходы компенсируем.Оптику заменили,расходы покрыли.Вот это продавец гарантирует свой товар.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
mechanic
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 20:27
Бус: т3. 1990г.
Откуда: тольятти

Сообщение mechanic »

Нужно честно говорить все косяки, если гнутый значит гнутый если фара с трещиной значит нужно просто об этом говорить и проблем не будет
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Производитель обычно контролирует качество производимого товара, так как имеет средства контроля производства. Есть ли подобное у продавца б/у и компетентен ли он в контроле? :shuff: Если это магазин, то там свои законы. Если продавец специально занимается подлогом, это другой вопрос.
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Сообщение dm039 »

А как быть когда покупатель не добросовестный? Может это он разбил ту же фару к примеру, когда забрал посылку на почте? А заявляет, мол упаковка говно.
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

В нормальной упаковке трудно разбить,согнуть и т.д.....
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Сообщение dm039 »

Transporter T3 писал(а):В нормальной упаковке трудно разбить,согнуть и т.д.....
Я вас умоляю....видимо вы не сталкивались с подобной ситуацией.
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

dm039 есть такое выражение;"Где р@спиздяй ,там и не счастье!"

[upd=1499681094][/upd]
Tsirus0 писал(а):а обеспечить качественную упаковку вполне по силам продавцу.
+100%
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Aspire
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2015, 11:52
Бус: Syncro
Откуда: Полевской

Сообщение Aspire »

Gleb писал(а):Ну а как же быть с коленом, не попадающим под допуски? Хоть это и выяснилось при вскрытии дивгателя через 9 месяцев после покупки (писал в своей теме). Двигатель прделагался как рабочий. должен продавец хотя бы вернуть средства на покупку коленвала?
Тему не читал, но считаю так: припродаже двс продавец не может знать геометрических размеров его частей, он может оперировать простыми видимыми вещами, такими как:
- заводится/ не заводится
- дымит/ не дымит
- течет/ не течет
- стучи/ не стучит
- трясет/ не трясет
На своей практике я требовал компенсации от продавца только если эти параметры не совпадают.
К примеру продали мне стучащий мотор вольво, истребовал с продавца вал шатуны вкладыши и небольшую компенсацию моего труда. А в другом случае купил мотор vw поставил, начал ездить, а он масло жрет но не дымит. вскрыл, а там перегородки на поршнях поломаны, продавцу сообщил, но жестких требований выдвигать не стал, он ведь не мог этого знать!? получил хорошую скидку, но это был выбор продавца, он мог по всякому отмазаца и послать меня. А вообще бу агрегат это кот в мешке, все знают, что он работал, а как и сколько он проработет ни кто не скажет. Другой вопрос если вам проодали не бу, а восстановленый агрегат, тут можно говорить о степени износа деталей и требовать, что бы детали укладывались в допуски.

про упаковку полностью соглашусь, что ответственный продавец должен проследить за качеством упаковки. Причем мне всегда лень, но в 90% случаев пакую сам.
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

как то раз отправлял почтой!!!
упаковал как надо но - посылка попала при сортировке под транспортёр всё в хлам
посылку страховал !!! и эти хорошие люди через два месяца вернули деньги только за отправку
мотивируя тем - что не чего не пропало ... :kaktak:
Аватара пользователя
AlteLieberostetnicht
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон

Сообщение AlteLieberostetnicht »

Наверное только дурак поручится за качество, ресурс и будущее 35летней детали) Просто у хорошего продавца описание товара который отправит не должно расходится с качеством полученного товара.
Ответить