У кого какие прицепы. Самодельные то же приветствуются, для тех решений
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
У кого какие прицепы. Самодельные то же приветствуются, для тех решений
Изготавливаю универсальный прицеп он же кузов он же подкат все сборное. Полезная ширина подката вышла 179.5 см дорожный просвет будет как можно меньше, пока не известно. Ступицы и колеса ауди 100 с4 задняя балка.
Пока будет без тормозов в будущем обязательно установлю
Пока будет без тормозов в будущем обязательно установлю
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- sanda
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
- Бус: Тапто-Бус ;-)
- Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.
понаставать то, много чё можно, тока, как быть с доками? Что вросии, что вукропии - такая легалезация, на уровне "постройки космического корабля" приравневается, "по проблеммам"! Нормативная, совдеп-база, для самодельщиков, упразднена, что там, что там. И, до "новой" - никому дела нет!" "не до неё, якобы!" А, по факту, всех, безвариантно "тянут", на "безрукость"(безмозглость), и зависимость от барыг-магазинов, кредитов...
- sistemoff11
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
- Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
- Откуда: питер +7965101-2271
- Контактная информация:
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
.
Доки попробую сделать. Возможно все цена вопроса будет другая. Самые класные доки в которых написано " самоизготовленый"
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Нет нормативов. Все зависит от настроения гайца,мы спортивную машину таскаем на таком подкате по Самарской области проблем нет, никому не нужны возиться с нами а вот ребята ездили в Челябинск там три часа обьясняли что поткат прицепом не является бесполезно,пока смена не поменялась не отпустили, хотели на штрафстоянку ставить.
- misterfarkop
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 12:30
- Бус: T-4 мультиван 2000 г
- Откуда: Г Брест РБ
Вот Мой!
о нем можно прочитать тут https://www.drive2.ru/b/468711362634188021/
Также делал несколько самодельных.Лодочный и обычный -продал оба.
У нас в РБ самодельный прицеп регистрируется через Лабораторию Беларуского Научно-Технического Университета. (проверяют=меряют=фотают=готовят папку с чертежами и т.д и разрешение на постановку на учет! ) =стоимость всей процедуры порядка 150 долларов.
Фото самодельного скину позже!
о нем можно прочитать тут https://www.drive2.ru/b/468711362634188021/
Также делал несколько самодельных.Лодочный и обычный -продал оба.
У нас в РБ самодельный прицеп регистрируется через Лабораторию Беларуского Научно-Технического Университета. (проверяют=меряют=фотают=готовят папку с чертежами и т.д и разрешение на постановку на учет! ) =стоимость всей процедуры порядка 150 долларов.
Фото самодельного скину позже!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
родители назвали-Андрей
-лучше с умным потерять чем с дураком найти -
-лучше с умным потерять чем с дураком найти -
мне кажется,что есть повод задуматься над вариантом легализации самопального прицепа в РБ с последующей "продажей" гражданину РФmisterfarkop писал(а):У нас в РБ самодельный прицеп регистрируется через Лабораторию Беларуского Научно-Технического Университета. (проверяют=меряют=фотают=готовят папку с чертежами и т.д и разрешение на постановку на учет! ) =стоимость всей процедуры порядка 150 долларов.
Первый прицеп мы с другом ваяли из мотороллера муравей в 1992 году. Документы оформлял через ВДОАМ. Потом доки с номером были утеряны. И вот в прошлом году мне "приспичило" , доки восстановили и новый номер выдали. Построил новый прицеп, пока под лодку, но с прямоугольной платформой 315*140 на перспективу. А столько было соблазнов продать доки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей.
- Пуля
- Друг клуба
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
- Бус: caravelle 1.6 jx
- Откуда: Питер (Центр)
У меня обычный Скиф-М, в грузовой модификациии.. Я прикупил заводскую крышку от М1, и удлинив петли прикрепил.. Ещё удлинил дышло. Хочу ещё переделать подвеску, но боюсь потеряет внешнюю оригинальность.. Но ям я больше боюсь, с 10ими колёсиками .
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
- вася ветров
- Друг клуба
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
- Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
- Откуда: москва
Самодельный
Для разных целей.
Из интересных решений, наверное пневмоподвеска. Для удобства загрузки и проезда бездорожья.
Из интересных решений, наверное пневмоподвеска. Для удобства загрузки и проезда бездорожья.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- вася ветров
- Друг клуба
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
- Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
- Откуда: москва