помогите подобрать поршни,плз.

Курилка. Все общение, которое не касается технической части - здесь.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

помогите подобрать поршни,плз.

Сообщение ksenon17 »

имеем вот такое чудо
высота-51,9
компрессионнная высота-27
палец-20
яма-1,8
диаметр надо от 83.4 до 84,2
сопсно яму изобразить и остальной рисунок-не проблема....как и торцануть слегка или запилить юбку...
главное диаметр и компрессионная высота..ну и желательно палец 20й...
ширина головки шатуна 25,если чО...но это тоже решабельно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Gosha
Друг клуба
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:54
Бус: VW Т 3 каравелла
Откуда: Киров
Контактная информация:

поршни

Сообщение Gosha »

Надо глянуть от Мазды валяются- от чего они.
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик »

Погугли, или тебя забанили :hah:
8-926-146-85-13 Алексей
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

научи :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Aspire
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2015, 11:52
Бус: Syncro
Откуда: Полевской

Сообщение Aspire »

BMW n42. N46
Аватара пользователя
BUH71
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 23:23
Бус: T-5 2004.ахв
Откуда: ПИТЕР

Сообщение BUH71 »

Если бюджет позволяет то можно заказать. Вот к примеру http://www.meta-s.ru/product_902.html
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

не,ковку не хочу.....сопсно на фото она и есть... в зелике можно сделать дешевле,чем по товей ссылке...но я хочу поставить литье ремонтного размера.
а вот про бмв надо проверить..диаметр подходит :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Aspire
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2015, 11:52
Бус: Syncro
Откуда: Полевской

Сообщение Aspire »

И палец 20 и компрессионка 29 - 2мм должны нормально пережить. А что строишь то?

[upd=1504998267][/upd]
И 84 это их номинал, можно бушку взять дешево.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

есть у меня коленце,и не 95.5 от дизеля,а 99 от отингера. ну и вот дошли до него руки,начинаю потихоннчку подбирать запчасти для сборки мотора...
а про поршни ,которые ты советуешь,мне распечатают инфу завтра-послезавтра. все справочники на работе просто.
ну и спсб канеш от меня лично :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

ksenon17, а чем литые поршня лучше кованных?
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

как мне абиснили,там другие зазоры. мотор на ковке гремит сильнее,с этим я мож и смирился бы.. а еще на кковке мотор жрет масло из-за тех.же увеличенный тепловых зазоров. короче ковка- это выбор гонсчегов. когда я был молодой,меня не волновал расход,мне надо было всех обьехать. а теперь мне хочется,чтобы было просто комфортно ездить.
вот,например,.сразу аосле покупки на пассате заменил 256 тормоза простые на 280 вентиля. это саиые большие из тех,что ставились на заводе. многие спросят на хрена тюнить тормозилки с мотором в 90 пони. а мне нравится иметь громадный запас по торможению. к моему сожалению я не ощутил этого громадного запаса,просто.тормоза стали лучше... а тут на днях я боролся с шумом при движении пасата,короче поменял кулак,и все наладилось,хотч в старом кулаке я даже подшипник поменял уже... короче просто ради интереса приложил суппорт от б5. а он ск соврал по крепежу один в один.. ну я достал тогда из запасников и диски от б5. вывод:буду мутить тормоза от б5 себе в б3. там из переделок надо тока шайбы проставочные постпвить,да диски пересверлить. а цилиндр больше,колодки тоже,ну и диски разумеецр. при этлм я останусь на 15х тапках... ну и сопсно этот мотор с отенгиром тоже пойдет в этот пассат. для комфорту.
Последний раз редактировалось ksenon17 10 сен 2017, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Aspire
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2015, 11:52
Бус: Syncro
Откуда: Полевской

Сообщение Aspire »

Вот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

спасибос! :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

поручкал поршни от N46. в принципе реально их туда засунуть,но цена новых повершает в уныние,поэтому не спеша ищу б\у. ну и продолжаю рассматривать другие варианты.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Aspire
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2015, 11:52
Бус: Syncro
Откуда: Полевской

Сообщение Aspire »

Бери б/у, навалом в Х.с. и не дорого. Добрые поршни, легкие и в твои параметры как по циркулю.
Все равно точить под них будешь.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну не совсем по циркулю, высота компрессионная поболе,ямы нет...и головку шатуна надо вдвое заужать :(
головка шатуна.jpg
так что поиски альтернативы все равно не останавливаю...
но по 5500 я новые поршни точно покупать не буду )

[upd=1506032500][/upd]
а кто есть Х.с.?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Aspire
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2015, 11:52
Бус: Syncro
Откуда: Полевской

Сообщение Aspire »

Компрессионка на 0.5 выше. А верхная головка там очевидно клиновидная, бон в вее прис тможет ресурсе.. Зато холодильники большие и вес меньше. Кольбеншмитовский каталог смотрел? Есть еще что похожее?

[upd=1506058952][/upd]
А что если какой ни будь тдмк под приору без вытеснителя, типо турбо?

[upd=1506059606][/upd]
Глянул. Есть плоские и асякие разные. Но компрессионка максимум 26. И палец 18. Можно втулку эксцентричную изготовить, но что то я про такие методы не слыхал....
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ksenon17 писал(а): а кто есть Х.с.?
вот еще на рассмотрении...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Aspire
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2015, 11:52
Бус: Syncro
Откуда: Полевской

Сообщение Aspire »

Ну да мала ближе к тем годам. У нее по моему кольца толстые типа 1.5 2 3мм. И там точно верхняя головка прямая.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Aspire писал(а):Бери б/у, навалом в Х.с. и не дорого
ksenon17 писал(а): а кто есть Х.с.?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение