Я к Вам с вопросами :)

Курилка. Все общение, которое не касается технической части - здесь.
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

кубанец, Я в Жадность написал
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
quantum
Друг клуба
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
Бус: Transporter T4, T3 syncro.
Откуда: Область нерезиновой

Сообщение quantum »

Начал разбираться в закромах. Нашел новые сальники. Задние и передние коленвала, Все в упаковочках пайены, кортеки, рейнцы и т.д. Только вот лежат они у меня как минимум лет 8-10. Вопрос такой: портятся ли эти рти со временем? Можно ли их использовать или нунах?
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
sergibus71
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
Откуда: г.Тула.

Сообщение sergibus71 »

Если в тепле(без резких перепадов и нагрузки на них)ничего не будет.Если запечатаны.Откройте и руками их потеребите-трещинки вам подскажут куда их отправить
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
Аватара пользователя
quantum
Друг клуба
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
Бус: Transporter T4, T3 syncro.
Откуда: Область нерезиновой

Сообщение quantum »

Лежали в гараже. Тепла конечно там особо нет, но ниже -10 не опускалось никогда. Нагрузок на них не было, т.к. лежали в пластиковой коробочке в фирменных коробках. Поставлю в качестве эксперимента.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 »

Купил в воинской части прицеп для грузовой авто., 1982г выпуска, с хранения. Все твердили: колёса от силы месяц отходят, тормозные цилиндры потекут... Фигушки, два года гоняем его в хвост и гриву, каждый день (обучаю на категорию "Е"). Все работает, тормоза не текут :cool:
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

SAN53, Если он на хранении был, то там проводились регулярные работы по обслуживанию и замене рти. И даже не смотря на весь тот треш, что творится в армии, за этим следят и это делают. Поэтому оно и ходит и будет ходить.
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

SAN53 писал(а):прицеп для грузовой авто.
SAN53 писал(а):тормоза не текут
А что за прицеп ? Для какого авто ? Разве там не воздух? Насколько знаю, на наших грузовиках, только на ГАЗе были чисто гидравлические тормоза, на остальных пневмо .
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

кубанец, а на газонах на прицепах вообще были тормоза? Как они стыковались с основной системой?
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Vagulja, на моём не было.Мне не попадались, а вдруг ? Получается все либо с пневмой, либо вообще без тормозов.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

кубанец писал(а):только на ГАЗе были чисто гидравлические тормоза, на остальных пневмо .
Вот для ГАЗоновских прицепов и были гидравлические тормоза инерционного действия. Это было очень давно, я их видел и изучал, но не пользовал ни разу. С основной они ни как не стыковались.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

кубанец, Вот и я о том же

юрасик, А, понял. Тормоз наката. Сейчас на легковых тоже такие есть, задорого )
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 »

юрасик, верно, 2-пн-2 Сердобского машиностроительного завода. Проектировался для ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

Ну, собственно, все. Машина куплена. Домой пригнана. Теперь пляски с оформлением предстоят )))
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

показывай :)
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

Сергей69, В МайнБусе написал в двух словах :)

Подробнее и красочнее будет после оформления, дабы уже с чувством выполненного дела )
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Ответить