Дано: Матиз 0.8, выдавливает масло из под фильтра, не просто сопливит, а выворачивает прокладку. Давление запредельное. На майски из-за этой же причины не смог остаться на пробусовке. Туда приехали без проблем, стал переставлять, давануло. Замена фильтра, а так же его затяжка "до усерачки" результатов не принесло.На ХХ работает, чуть оборотиков и масло на земле. Притащил домой ( в Ленинградскую), открыл клапанную крышку, а там сухо ! Снял ГБЦ , поширял в канал проволочкой ( не очень удачно, там оказывается стоит жиклёр на 0.8) и собрал. Масло в ваннах РВ в ГБЦ появилось. Завёл, всё гуд и по сей день отец ездил без проблем, а сегодня звонит, опять ...
Перерыл весь инет. Путных схем системы смазки нет. Нашёл лишь информацию, что там есть где-то редукционник и клапан регулировки давления (может это одно и тоже, не понятно), а где они стоят и как выглядят информация походу является гос.тайной Кореи и Узбекистана. Тоже касается и информации как регулировать давление тем самым клапаном, хотя кое где проскакивает фраза что надо подрегулировать ... И на матиз форуме нашёл инфу, что забивается, тот самый жиклёр в ГБЦ и накрывается РВ и валы коромысел. Советуют снять ГБЦ и рассверлить жиклёр до 1.6-2 мм.
Блин, люди мучаются с низким а тут наоборот ... Кто что подскажет ?
Кто знаком с системой смазки Матиза ?
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Кто знаком с системой смазки Матиза ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
VAGовод, После того как на своём моторе АВК, таким способом убил ГБЦ, герметик почти не пользую.
На матизе с момента покупки , лобовину не трогал (подозреваю, что там всё с завода). Как раз в апреле подкинул новые колечки ( начинал поддымливать) и шатунные вкладыши ( т.к. пришлось вскрывать, родные ещё были живые на вид), ну и замена ремня ГРМ с роликом и помпой по регламенты. Всё, больше ничего не делал за все годы владения, за исключением кузовщины. Нет, герметика там нету.
На матизе с момента покупки , лобовину не трогал (подозреваю, что там всё с завода). Как раз в апреле подкинул новые колечки ( начинал поддымливать) и шатунные вкладыши ( т.к. пришлось вскрывать, родные ещё были живые на вид), ну и замена ремня ГРМ с роликом и помпой по регламенты. Всё, больше ничего не делал за все годы владения, за исключением кузовщины. Нет, герметика там нету.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все