Вопрос по иномаркам.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Вопрос по иномаркам.
Добрый вечер.
Я уверен, что многие, если не все, помимо буса имеют ещё одну подменную машину, предлагаю обсудить вот что:
Очередной раз копаясь в интернете, просматривал объявления о продаже иномарок, Яндекс подкинул из контекстной рекламы ссылки на авто.ру, заглянул туда. заметил интересную для себя вещь.
Машины с движком выше 200л.с. (от 3 до 5 литровых), какие нибудь BMW, Мерседес, AUDI, всякие джипы (т.е. в общем то крутые тачки) и не старые годами (2010-2013г), почему то стоят как-то дешево (в основном до 1 млн руб или около него), если новые такие от 2 500 000 и выше. Смотришь фотки - не ржавьё, салон чистый - почти как новый.
Я отлично понимаю, что налог там больше, но тем не менее, думаю - А зачем я купил новую гранту в 2017г за 670000 (со страховкой и всеми переплатами по кредиту), если можно было подождать и добавить чуть к примеру на такие (первые что яндекс в рекламе показал):
Ауди Q5:
https://auto.ru/cars/used/sale/audi/q5/ ... tent=offer
Mercedes-Benz GLK-Класс I (X204) 350
https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes ... tent=offer
Думается мне, что хорошее не может стоить дешево.
Обычно у любой машины на 100 - 150км (по моему наблюдению, может я не прав) обычно надо конкретно делать ходовку, возможно даже лезть в коробку, а еще 50 000км лезть в двиг для ревизии прокладок, сальников, мелкому ремонту ГБЦ, может даже в движке кольца свежие подкинуть. И если в случае моей Гранты я даже не задумываюсь сколько это стоит, ибо дешевле только даром, то глядя на Мерседес, меня как-то стремает.
Если коротко, есть ли вообще смысл в покупке подержанной иномарки с хорошим мощным мотором и с пробегом выше 100т.км., если меня не отпугивает налог и расход топлива. Может ведь получиться так, что из сервиса не вылезу и так можно потратить как на новую из салона, без желаемого результата, деньги на ветер.
Смотрю Бэхи, Мерсы и АУДИ от 200л.с. до 1млн руб.
ОФФТОП: Справедливости ради, надо сказать, что в Гранте пришлось в двиг лезть уже 20 000км пробега, на АвтоВАЗе пожалели герметика и масло потекло в свечные колодцы, подшипники развалились на 27 000, одна стойка на 30 000. Затраты в общем то копеечные, но как-то обидно для новой машины, к тому же меня злит скрип в салоне, то резинка на двери, то треск в воздуховодах отопителя, скрип задней подвески, глухой общий грохот в подвеске при движении по "тещиным ребрам/стиральной доске". У меня 40 летний бус таких звуков не издает.
Я уверен, что многие, если не все, помимо буса имеют ещё одну подменную машину, предлагаю обсудить вот что:
Очередной раз копаясь в интернете, просматривал объявления о продаже иномарок, Яндекс подкинул из контекстной рекламы ссылки на авто.ру, заглянул туда. заметил интересную для себя вещь.
Машины с движком выше 200л.с. (от 3 до 5 литровых), какие нибудь BMW, Мерседес, AUDI, всякие джипы (т.е. в общем то крутые тачки) и не старые годами (2010-2013г), почему то стоят как-то дешево (в основном до 1 млн руб или около него), если новые такие от 2 500 000 и выше. Смотришь фотки - не ржавьё, салон чистый - почти как новый.
Я отлично понимаю, что налог там больше, но тем не менее, думаю - А зачем я купил новую гранту в 2017г за 670000 (со страховкой и всеми переплатами по кредиту), если можно было подождать и добавить чуть к примеру на такие (первые что яндекс в рекламе показал):
Ауди Q5:
https://auto.ru/cars/used/sale/audi/q5/ ... tent=offer
Mercedes-Benz GLK-Класс I (X204) 350
https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes ... tent=offer
Думается мне, что хорошее не может стоить дешево.
Обычно у любой машины на 100 - 150км (по моему наблюдению, может я не прав) обычно надо конкретно делать ходовку, возможно даже лезть в коробку, а еще 50 000км лезть в двиг для ревизии прокладок, сальников, мелкому ремонту ГБЦ, может даже в движке кольца свежие подкинуть. И если в случае моей Гранты я даже не задумываюсь сколько это стоит, ибо дешевле только даром, то глядя на Мерседес, меня как-то стремает.
Если коротко, есть ли вообще смысл в покупке подержанной иномарки с хорошим мощным мотором и с пробегом выше 100т.км., если меня не отпугивает налог и расход топлива. Может ведь получиться так, что из сервиса не вылезу и так можно потратить как на новую из салона, без желаемого результата, деньги на ветер.
Смотрю Бэхи, Мерсы и АУДИ от 200л.с. до 1млн руб.
ОФФТОП: Справедливости ради, надо сказать, что в Гранте пришлось в двиг лезть уже 20 000км пробега, на АвтоВАЗе пожалели герметика и масло потекло в свечные колодцы, подшипники развалились на 27 000, одна стойка на 30 000. Затраты в общем то копеечные, но как-то обидно для новой машины, к тому же меня злит скрип в салоне, то резинка на двери, то треск в воздуховодах отопителя, скрип задней подвески, глухой общий грохот в подвеске при движении по "тещиным ребрам/стиральной доске". У меня 40 летний бус таких звуков не издает.
Последний раз редактировалось Артур 15 фев 2020, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
8(928)376-99-75
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3907
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Вопрос по иномаркам.
там одна форсунка пол нашей машины стоит. ну ладно --две форсунки.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Вопрос по иномаркам.
Ну ОК, а часто летят?
Хочу просто что нибудь действительно хорошее купить, а денег тратить на новую из салона, пока не вижу смысла.
Хочу просто что нибудь действительно хорошее купить, а денег тратить на новую из салона, пока не вижу смысла.
8(928)376-99-75
- Vovakin
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
- Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
- Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
- Контактная информация:
Вопрос по иномаркам.
Так это не потому, что дорогие машины повсеместно "плохие". Просто закономерность такая. Более востребованные лежат в нижнем ценовом диапазоне, потому теряют в цене медленнее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Вопрос по иномаркам.
Ну вот я и думаю, цена то падает, но машина лет за 3-5 не теряет своих свойств и качеств, если за ней ухаживали. Вот и получается, что машине лет 7, а она как вчера из салона, стоит почему то дешево, а сама ещё ого-го. Вот и думаю, если повезет подобрать такую.
Вот как раз и хотел услышать побольше инфы о конкретных моделях, которые ни при каких обстоятельствах лучше не брать. Поднаготную, так сказать, машин 2010-2014г у которых больше 200 лошадей.
Вот даже Т5 меньше 1млн стоит
Вот как раз и хотел услышать побольше инфы о конкретных моделях, которые ни при каких обстоятельствах лучше не брать. Поднаготную, так сказать, машин 2010-2014г у которых больше 200 лошадей.
Вот даже Т5 меньше 1млн стоит
8(928)376-99-75
Вопрос по иномаркам.
Артур присмотрись к двигателю VQ35 Nissan. Инфинити, Мурано. Тоже когда искал себе подобное пересмотрел все варианты и остановился в итоге на Мурано, хотя хотел уже брать финик. Он недооценён из за предвзятого отношения к вариатору, на самом деле машина пушка. Бешеное ускорение когда на ручке кнопочку прижал и до 6000 тыс и потом отпускаешь. У меня Япония для америки -265 лс. ( по паспорту 249) три года уже одни самые положительные эмоции. С 11 года пошли питерские, там уже 249 и кнопочки той нет - уже не то. Или финик fx37s я бы взял, ну нравится
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
Вопрос по иномаркам.
Так я писал, что проблем нет а это к слову, раз уж речь о движках 200+
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Вопрос по иномаркам.
Всем привет!Если бы у меня был такой достаток как у Артура,я бы без всяких сомнений купил "РЭМ"!Сказочная машина(ездил один раз пассажиром,машинка была 2003 года,).Двойная кабина с диваном ,дизель 6 л.летает круче всяких легковушек,в лесу можно ехать не глядя на дорогу.В кузове,думаю, можно спать четверым ещё и место останется (не проверял т.к. у хозяина он завален рыбацким и дачным скарбом и человек даже не сильно помнит что у него там лежит) На заднем сидении я вытягиваюсь в полный рост 1,76 Жрёт на трассе (со слов хозяина,но верится с трудом т.к .АКПП 5 )13л.соляры при средней скорости 110. Моща как у" кировца"а динамика ,мне по своей ущербности ,даже сравнить не с чем,брат катал на "субаре" стареньком с полным газом,-додж однозначно круче!Разгон похож на "троллейбусный" ,только очень быстрый!А машинки посвежее,стали гораздо экономичней!
Отправлено спустя 9 минут 36 секунд:
Да и ещё прикольно,что на трассе в правый ряд шарахаются все поголовно,даже дудеть не надо,сам я не любитель агрессивной езды,хозяин этого "рема" вообще очень спокойный пенсионер,но тут честно,стоит только чуть быстрее потока поехать ,все пропускают !Мелочь ,но приятно!
Отправлено спустя 9 минут 36 секунд:
Да и ещё прикольно,что на трассе в правый ряд шарахаются все поголовно,даже дудеть не надо,сам я не любитель агрессивной езды,хозяин этого "рема" вообще очень спокойный пенсионер,но тут честно,стоит только чуть быстрее потока поехать ,все пропускают !Мелочь ,но приятно!
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Вопрос по иномаркам.
был бы достаток - гранта была бы не в кредит. не смешите
продать гранту, на додж явно не хватит. Я бы тоже его бы купил, но его даже за б.у. от 2 лямов. Не моё.
Друг взял соляриса с пробегом 60 тысяч. 3 года уже ездит, ни разу на СТО не был по поводу ремонта, так только расходники меняет.
речь о том, что покатавшись на ВАЗе понял, что старая отцовская 21099 была все таки получше. Брать новую гранту не было смысла имея такие цены на вторичном рынке на иномарки. Я тут заглянул в ТрейдИн, за мою гранту дают 280. Все, привет. 2 года машине, при цене новой 520
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Вопрос по иномаркам.
Что скажу по этому поводу ...покупая такие машины сразу будьте готовы вложить как минимум 150 тыс ..бмв кардан стоит 70 т .у меня ребята покупали машины по 800т проездили три месяца и началось ремонт ..сдали по 380—420 т ...лучше покупать машину трех лет и чтоб знать всю подноготную ....потом живи по своим доходам такие машины не покупают на последние деньги и заняв деньги на покупку это основное правило ...у нас многие купили джипы .а сейчас разговоры то дорогое .резина 40 тыс...фильтр топливный не менял с дня покупки ..масло заливаем лукойл .....у меня поло 105 лошадей фирменное масло 4т 200.......а замена масла в коробке автомат ......так что лучше купить авто классом ниже но по годам моложе ...у меня автомат .кондей.стекла все с подогревом ...180 тыс....без проблем ...105 лошадей ...задача авто доехать и вернутся обратно без проблем. в молодости погонял достаточно .у меня критерии такие ...расход топлива 5—7 литров .кондей .коробка автомат и чтоб не сломалась ...резина не больше 15 р....конечно если имеешь своё дело и на тебя работают люди то авто должно соответствовать твоему статусу ...
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Вопрос по иномаркам.
Ну искать машину с мотором мощнее 200 л.с. может себе позволить только состоятельный человек,я себя к таким не причисляю.Конечно очень хочется ,иногда видишь объявление и кажется -вот возьму,продам "шниву" драндулет этот "Т3" достану из тумбочки заначку на отпуск 100р. возьму у банка не много. И вот она мечта - стоит в гараже ,мотор 200+,два моста,кузов - сарай,кожа,рожа,престиж,.....А потом боюсь получится,годик поезжу и под новый год , вдруг грустно станет,эйфория пройдёт (налог ,т.о, топливо,),вроде и на прошлой машинке ,до винтика родной, попе точно так же сиделось ,и мощью щёгольнуть вроде не где,...И тут я у себя спрашиваю -"а на х...я тебе это надо?" И прихожу к выводу,что МНЕ совсем не надо. Вывод: мало машину купить,надо иметь возможность её содержать.Как не печально но мощные и красивые машины проходят мимо меня в этой жизни!
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Вопрос по иномаркам.
Рыцарь дорог, был такой фильм. Там один персонаж сказал, что у мужчины должен быть авто с v8 от 300л.с. и с открытым верхом, иначе жизнь скучна
А так, по сути дела я точно также думаю как и вы. С одной стороны хочется, а с другой "а за каким х.... и на что". Тут ключевое "хочется".
Сосед купил range rover 95 года за 200 тысяч руб, 5 литровый мотор. Салон только обшарпаный, а так тех.состояние норм. 200т.р. это не страшная сумма, мой бус дороже.
Ржавчик, но живчик.
Я думал, может не все такие.
А так, по сути дела я точно также думаю как и вы. С одной стороны хочется, а с другой "а за каким х.... и на что". Тут ключевое "хочется".
Сосед купил range rover 95 года за 200 тысяч руб, 5 литровый мотор. Салон только обшарпаный, а так тех.состояние норм. 200т.р. это не страшная сумма, мой бус дороже.
Ржавчик, но живчик.
Ну вот так и знал, что не с проста они дешевле. Так и будет, купишь, а потом начинаюся сюрприз-инфаркты.
Я думал, может не все такие.
- motorama
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
- Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
- Откуда: Москва Юг
Вопрос по иномаркам.
напомнило поговорку купил Ниссан Еб...сь с ним сам )) вариатор больше 150 тысяч редко когда живет..., на счет едет тоже не соглашусь,звуков много и на этом всё... Хотя все владельцы Фиников и Ниссанов реально считают себя охренеть какими быстрыми...
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Вопрос по иномаркам.
Мне ниссан кашкай новый понравился на вариаторе, дали по трассе покататься пару километров. Я так быстро стрелку положил, даже не заметил. А по ощущениям в салоне тихо как при 60км/ч. Я был в восторге, ничего подобного на других машинах не чувствовал никогда.
Вопрос по иномаркам.
motorama, не соглашусь с вами. Вариатор, при правильной эксплуатации выхаживает и 250. Меняю масло в нём и фильтр каждые 30000 км, не перегреваю пробуксовками на бездорожьях , с места резко не стартую и он прекрасно работает с отличным, я считаю атмосферным v6 давая оптимальный режим работы двигателю, равномерный разгон, да и расход при всём при этом 14 л. В Москву ездил, так просто отдыхал на скорости 120-140 в машине тихо и музыка играет качественно и обгоны не напрягают. Средний расход при этом 9 л. Не считаю что быстрый. Есть и бэхи х6 с 4 л.«супер» мотором и ваги на отличных коробках дсг, да и кайены с лендроверами всякие. Это они реально охренено быстрые На Ниссане,так, спокойно ездить... но чувство полёта он охрененное даёт если после 40 км.ч. прижать педальку. Нет шумов. Может на более свежих питерской сборки? Я не ездил на них
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Вопрос по иномаркам.
Рейнж хорошая машина. У нее тока страховка с налогом совсем нехорошие. Ну и расход в пробке , когда комп начинает за 30 переваливать. Ну а по теме, если хочется , то надо брать.
Такую бу с хорошей историей нужно искать из под знакомого. Есть такой вид автовладельцев. Новую с салона в кредит взял, года три или четыре платит кредит. Машина на гарантии, он ездит. Кредит кончается, гарантия кончается. Машинешка уходит в продажу, сейчас правда трейдин много народу такого собирает. Но поковыряться и найдешь. Причем, желательно, чтобы сам видел всю жисть этой тачки. Вот тогда оно и проканает, да делать канеш что то придется . Но совсем не на 20 и 30 тысячах.
Один друг такую мурану полгода назад продал, взял нового прадика. Артур хочешь потерпи немножко, я поговорю. Шутю. Второй рейнжа продает нехотя ( тоесть он и продает его вроде как , но и привык уже и подобрать что то равноценное никак), рейж козырный на абсолютно полном фарше( там одних камер штук восем кажется) с белой кожей внутрянке, только гаражного хранения, ну и прочие плюшки которые только можно придумать.
Такую бу с хорошей историей нужно искать из под знакомого. Есть такой вид автовладельцев. Новую с салона в кредит взял, года три или четыре платит кредит. Машина на гарантии, он ездит. Кредит кончается, гарантия кончается. Машинешка уходит в продажу, сейчас правда трейдин много народу такого собирает. Но поковыряться и найдешь. Причем, желательно, чтобы сам видел всю жисть этой тачки. Вот тогда оно и проканает, да делать канеш что то придется . Но совсем не на 20 и 30 тысячах.
Один друг такую мурану полгода назад продал, взял нового прадика. Артур хочешь потерпи немножко, я поговорю. Шутю. Второй рейнжа продает нехотя ( тоесть он и продает его вроде как , но и привык уже и подобрать что то равноценное никак), рейж козырный на абсолютно полном фарше( там одних камер штук восем кажется) с белой кожей внутрянке, только гаражного хранения, ну и прочие плюшки которые только можно придумать.
Все идет по плану.89271396855
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Вопрос по иномаркам.
Дело хозяиняче, тоже год назад заморачиваться подобным вопросом. Взял паркетника Мазду ( правда меньше 200), покататься, летом в Крым сгонял и понял " не моя машина", мне такая не нужна. Нет, проблем с ней нет, просто не моя. Мне хватит минивэна, универсала ... А эту продавать собираюсь, сейчас использую как рабочую. И знаю точно, что в отпуск в этом году, поедем на авто жены (fiat multipla) 100%. По поводу озвученных авто ... В большинстве своем машинки нормальные, но продают их чаще когда подходит время большого ТО, вот там вложиться придется, а если не вложиться, то цена быстро упадет ещё, до 12-13 рублей за кило ... Тебе Т5, один двухмачтовый маховик чего стоит или моторы где при пробеге около 000 напыление с гильз слезает и даже ремонтных поршней нет ... Но люди же покупают и ездить ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Вопрос по иномаркам.
Надо очень внимательно читать форумы на предмет данной машины и данного двигателя и акпп..
У бмв есть моторы которые на 70ткм+ начинают жрать масло.
Так же у бмв были дизеля у которых цепи ходили по 70 тысяч, а находились в жопе мотора. Замена их стоит денег, либо снимать мотор либо кпп.
У мерседеса есть моторы где необходимо менять цепи и звезды каждые 100ткм, а это стоит 100+. Часто их не меняют и их рвет.
К таким пробегам гарантированно надо обслуживать акпп, возможно делать бублик, хорошо если коробка не убита, тогда можно обойтись 30-40тр.
Про стоимость всяких "расходников " на том же бмв и говорить нечего. Стоит все огромных денег( ставим детали оригинал ) , а менять надо много и Часто. Очень технологичной автомобиль, который изначально был создан для очень богатых людей.
В общем могу вас уверить, чтобы какой нибудь х5 е70 содержать в состоянии достойном называться бмв - 300 тысяч рублей в год это может быть не предел.)
Оч часто на машинах 9-11х годов пробеги уже по 400 тысяч, хотя склоны и внешне - все как новое.
У бмв есть моторы которые на 70ткм+ начинают жрать масло.
Так же у бмв были дизеля у которых цепи ходили по 70 тысяч, а находились в жопе мотора. Замена их стоит денег, либо снимать мотор либо кпп.
У мерседеса есть моторы где необходимо менять цепи и звезды каждые 100ткм, а это стоит 100+. Часто их не меняют и их рвет.
К таким пробегам гарантированно надо обслуживать акпп, возможно делать бублик, хорошо если коробка не убита, тогда можно обойтись 30-40тр.
Про стоимость всяких "расходников " на том же бмв и говорить нечего. Стоит все огромных денег( ставим детали оригинал ) , а менять надо много и Часто. Очень технологичной автомобиль, который изначально был создан для очень богатых людей.
В общем могу вас уверить, чтобы какой нибудь х5 е70 содержать в состоянии достойном называться бмв - 300 тысяч рублей в год это может быть не предел.)
Оч часто на машинах 9-11х годов пробеги уже по 400 тысяч, хотя склоны и внешне - все как новое.
Ok