4х4 альтернатива
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
4х4 альтернатива
очередной шизоидный приступ, плюс снег, обострение и проч.
Пораньше создавал тему как бы на обсуждение про мосты УАЗ на т-3.
тему не нашёл да и х.. с нею.
проходит время, что то меняется, обнаружил, что задние ступицы на бусе, подшипники этих самых ступиц не самый надёжный узел да и дешевый (по 12 т.р. за ступицу) и стал смотреть вокруг.
В настоящее время в хозяйстве два Т-3 каравеллы плюс кузов донора.
короче как вариант двигатель ВАЗ с его же КПП на законное место, по центру раздатку Нивы, около КПП ставим кверху ногами передний редуктор Нивы, второй такой спереди,
подвеска по максимуму родная, но ступичный узел -передний Нивы с переходниками, проставками и проч.
в редукторы можно поставить самоблоки, причём достаточно бюджетно.
просвет в принципе не увеличится, по запасу прочности, у длинной Нивы стандартно 1350 собственный плюс 500 грузоподъёмности.
в принципе соответствует показателям для Т-3. ну грузоподъёмность разная, так я ни разу ещё тонну не возил..
Это мысли в слух...
Пораньше создавал тему как бы на обсуждение про мосты УАЗ на т-3.
тему не нашёл да и х.. с нею.
проходит время, что то меняется, обнаружил, что задние ступицы на бусе, подшипники этих самых ступиц не самый надёжный узел да и дешевый (по 12 т.р. за ступицу) и стал смотреть вокруг.
В настоящее время в хозяйстве два Т-3 каравеллы плюс кузов донора.
короче как вариант двигатель ВАЗ с его же КПП на законное место, по центру раздатку Нивы, около КПП ставим кверху ногами передний редуктор Нивы, второй такой спереди,
подвеска по максимуму родная, но ступичный узел -передний Нивы с переходниками, проставками и проч.
в редукторы можно поставить самоблоки, причём достаточно бюджетно.
просвет в принципе не увеличится, по запасу прочности, у длинной Нивы стандартно 1350 собственный плюс 500 грузоподъёмности.
в принципе соответствует показателям для Т-3. ну грузоподъёмность разная, так я ни разу ещё тонну не возил..
Это мысли в слух...
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Дилион
- Друг клуба
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
- Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
- Откуда: Одинцово- Московская область
Re: 4х4 альтернатива
Саня, а как редуктор рядом с КПП? На бумаге схемку накидал бы, наглядно для обсуждения.
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
8916959906один Олег.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: 4х4 альтернатива
примерно как на Ниве, ток там он стоит около поддона дрыгателя, а тут по компоновке около коробаса получится и по компоновке вроде в акурат нормально смещается в сторону.Дилион писал(а):Саня, а как редуктор рядом с КПП? На бумаге схемку накидал бы, наглядно для обсуждения.
есть ещё вариант переделки заднего моста класики под привода.
повторю, вся трансмиссия от 2121 от фолькса остаётся только кузов. обвес, подвеска рулевое по максимуму.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: 4х4 альтернатива
Про ступицы тема где-то есть. Гольфовские подшипники и на века (конечно хорошие гольфовские, 4-ре ряда получается). Спереди бак надо переносить, вопрос куда. В общем тяжеловато будет такое построить, но русский человек при желании может все)))
Терпение и труд все перетрут
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: 4х4 альтернатива
Андрей Т4 ставил подшипники, не вопрос, просто всё равно надо с приводами и ШРУСами мудрить.Юра писал(а):Про ступицы тема где-то есть. Гольфовские подшипники и на века (конечно хорошие гольфовские, 4-ре ряда получается). Спереди бак надо переносить, вопрос куда. В общем тяжеловато будет такое построить, но русский человек при желании может все)))
колея разная. у буса на 15 см больше.
пробак не вопрос, у меня в него не больше 10-20 литров заливается, на газу юзаю, бак режем как надо и подвариваем под требуемую форму.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Дилион
- Друг клуба
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
- Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
- Откуда: Одинцово- Московская область
Re: 4х4 альтернатива
Бак ваще можно убрать от туда, раньше из нержи делали любой, под задний диван можно убрать, литров на 50, а как редуктор классики под привода? У меня Нива без дела стоит с гнилым кузовом и живым движком и трансмиссией . за грибами в лес на ней иногда езжу, но страшновато раздатка может оторваться от кузова, сгнило все, на соплях висит.
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
8916959906один Олег.
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: 4х4 альтернатива
С приводами особо спереди интересно будет. Как вариант синхровские привода и переходные флянцы (ни под ниву, не под синхру не залазил, просто логично было б). Еще с карданом тоже засада будет.
Терпение и труд все перетрут
- Дилион
- Друг клуба
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
- Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
- Откуда: Одинцово- Московская область
Re: 4х4 альтернатива
Ну я под Ниву лет 20 лазил, если пристроить переднюю балку от Нивы впереди то и рычаги нивские и привода без проблем встанут и кардан тоже.
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
8916959906один Олег.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: 4х4 альтернатива
Вар. 1Дилион писал(а):Бак ваще можно убрать от туда, раньше из нержи делали любой, под задний диван можно убрать, литров на 50, а как редуктор классики под привода?
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=672.0
где то было, но суть та же, только у Нивы и класики шестерни полуосей одинаковые,
по сути можно отрезать -укоротить полуоси заднего моста класики, вместе с корытом под нужный размер, а вместо колёс на полуоси класики переходные фланцы под любой ШРУС, на зад вообще крестовины - карданы можно поставить.
короче поле для выдумки.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: 4х4 альтернатива
не интересно, к тому же колея заузится на 15 см.Дилион писал(а): если пристроить переднюю балку от Нивы впереди то и рычаги нивские и привода без проблем встанут и кардан тоже.
желательно колею родную оставить.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: 4х4 альтернатива
В общих чертах, примерно, длину КПП с движком по месту пока не прикидывал. Чёт так подумалось,Дилион писал(а):а как редуктор рядом с КПП? На бумаге схемку накидал бы, наглядно для обсуждения.
скидать всё на кузов донора, покрасить его в цвет своего буса, год приличный, номер на кузове ржавчина съела, а номер двигателя ни кто на дороге не проверяет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: 4х4 альтернатива
Идею с нивовской трансмиссией надо будет обдумать , как нибудь. Мысль , как мне кажется дельная.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
Re: 4х4 альтернатива
Олег, под раздатку на ниву нада подрамник замутить! Их мнорго разновидностей в инете найти можно. Я себе когдато такой делал:
Вот фото: Крути верти его как хош! Вот вам сайт http://www.niva4x4.ru/ в помощь! Там много интересного в свое вреня нашол, когда на ниву ставил колеса 31" и так далее .
Вобще проще будет рамму под буса сварить и в эту рамму внедрить и спереди и сзади передний мост от нивы. А уже на эту раму поставить сверху буса. Ну эт так.... отступление... Идея у вас прикольная...
По поводу, мостов от класики, и переделки.... Эт вы жжоте! Давно уже все продуманно! На Ниву вперед вместо родного салуминового корпуса редуктора ставят металический! Вот фото: Крути верти его как хош! Вот вам сайт http://www.niva4x4.ru/ в помощь! Там много интересного в свое вреня нашол, когда на ниву ставил колеса 31" и так далее .
Вобще проще будет рамму под буса сварить и в эту рамму внедрить и спереди и сзади передний мост от нивы. А уже на эту раму поставить сверху буса. Ну эт так.... отступление... Идея у вас прикольная...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- abez
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
- Бус: VW T3 syncro Multivan
- Откуда: Ventspils, Latvia
- Контактная информация:
Re: 4х4 альтернатива
Классная идея - поддерживаю морально ваши начинания!
Только без фанатизма
А то замутите что-нить эдакое на подрамнике
Только без фанатизма
А то замутите что-нить эдакое на подрамнике
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- dmitriy bondar
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 15:05
- Бус: t3 89 гв 1.7D почти каравэлла
- Откуда: Санкт петербург Пушкин
Re: 4х4 альтернатива
редуктора можно взять от скорпа неубиваемая штука и привода к ним крепятся как и у нас на болтах размер гранат можно сравнить и вешать их удобнее а цена у нух воше смех 1000 1500 можно и дешевле
8девять516522618
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: 4х4 альтернатива
Ну нива на 66 мостах это не ново.
по поводу обрезки моста. я ничего нового не придумывал, идея не моя.
а вот на счёт рамы под низ, не совсем айс.
лишний вес и уже внешне сильно от оригинала будет отличаться.
по поводу обрезки моста. я ничего нового не придумывал, идея не моя.
а вот на счёт рамы под низ, не совсем айс.
лишний вес и уже внешне сильно от оригинала будет отличаться.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: 4х4 альтернатива
Ну на жопе можно чтото намудрить с редуктором, коробкой и мотором. А вот на морде, что и как вот это конечноже самый смак!
Простой заменой кулаков, я думаю тут не обойтись. Плюс както надо вместить шруз меж рычагов. И еще както разместить и закрепить редуктор. Вот тут колхоза будет ОООООчень много! Вот по этой причине проще все на раме собрать, ибо всеравно колхозить нада, а уже сверху кузов бусика поставить. ИМХО.
В свое время варился в атмосфере внедорог.... То еще занятие! Как тока начинаеш менять колеса в + от стандарта гдето на 2-3" от стандарта, по высоте, сразуже всплывает куча деталек, которые нужно менять и усовершенствовать, чтобы они выдержали нагрузку. А всегото поменяли колеса!
Так что, тут как хобби уже наверное. Интерес. Типа: Собрал. Поехало. Поползло. Сломалось, доработалось, и сново поехало и больше не сломалось! Это будет штучным экземпляром. Т.е. больше такое никто не повторит толком.
А вобще удачи! В начинаниях. Идея реально прикольная и имеет место быть!
P.S.: Если будитет внедрять кулаки от нивы, то ищите на том форуме переделанные под ступичные подшипники от скании или ваз08. Помоему. А то штатные не живут больше 5-10 тыщ. Я их стока поменял при эксплуатации обычной нивы. Короткой. А тут вес буса!
Простой заменой кулаков, я думаю тут не обойтись. Плюс както надо вместить шруз меж рычагов. И еще както разместить и закрепить редуктор. Вот тут колхоза будет ОООООчень много! Вот по этой причине проще все на раме собрать, ибо всеравно колхозить нада, а уже сверху кузов бусика поставить. ИМХО.
В свое время варился в атмосфере внедорог.... То еще занятие! Как тока начинаеш менять колеса в + от стандарта гдето на 2-3" от стандарта, по высоте, сразуже всплывает куча деталек, которые нужно менять и усовершенствовать, чтобы они выдержали нагрузку. А всегото поменяли колеса!
Так что, тут как хобби уже наверное. Интерес. Типа: Собрал. Поехало. Поползло. Сломалось, доработалось, и сново поехало и больше не сломалось! Это будет штучным экземпляром. Т.е. больше такое никто не повторит толком.
А вобще удачи! В начинаниях. Идея реально прикольная и имеет место быть!
P.S.: Если будитет внедрять кулаки от нивы, то ищите на том форуме переделанные под ступичные подшипники от скании или ваз08. Помоему. А то штатные не живут больше 5-10 тыщ. Я их стока поменял при эксплуатации обычной нивы. Короткой. А тут вес буса!
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: 4х4 альтернатива
По переделке редуктора
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php ... 61.new#new
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php ... 61.new#new
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: 4х4 альтернатива
Очередная окуительная партия грибочков подоспела?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 4512 Просмотры
-
Последнее сообщение Bundeswehr t3