4х4 альтернатива

Курилка. Все общение, которое не касается технической части - здесь.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: 4х4 альтернатива

Сообщение Артур »

Саня молодец!!! Голова!!!
Но, есть одно "но". Машина будет пипец какая тихоходная. Нива больше 100 не ездит, а если ездит, то вибрирует (Моя такая)
Поэтому, я предлагаю редуктора брать ниразу не от нивы, а всё же с какой иномарки. Двигатель с коробасом я предлагаю взять с какой либо заднеприводной машинки с мощным двигателем (двиг впереди с продольным расположением, лучше VW/Ауди/Шкода).
Раздаточную коробку необходимо доработать, заменив в ней шестерни, с более нормальными передаточными числами и усилить.
Рычаги от раздатки (блокировка и пониженная) тянуть глупо, предлагаю соленоид или что либо, чтобы было кнопочное управление из салона.
Переднюю подвеску (кулаки, ступицы, пружины, амортизаторы...) лучше брать от любого переднеприводного авто желательно с мощными тормазами и опять же рекомендуемо VW/Ауди/Шкода, ну или Форд на худой конец. Не будет гемороя с тормозными трубками.

Желательно, подумать над тем, как модернизировать раздатку, чтобы сделать передок отключаемым.
8(928)376-99-75
skimen

Re: 4х4 альтернатива

Сообщение skimen »

А непроще перевёртыша (субарика Форестера)взять и от него всё и сколхозить ..зато ДЫК всё есть и раздатка и ДВС Вот только с короббкой надо будет мутить!!
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: 4х4 альтернатива

Сообщение Артур »

Много вариантов, но всё же если собирать на агрегатах нивы это будет самый дешёвый вариант. Ну и со всеми вытекающими, хотя кого нива устраивает, то всё в порядке.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: 4х4 альтернатива

Сообщение vagprofi »

Парни, я очень люблю Т-3 и многого от него добился :bash: , но для леса, рыбалки строю себе вот такую машину на базе польского жука, который, как известно, прямой потомок Победы, что подразумевает высокую унификацию деталей от многих машин марки ГАЗ.
Соответственно уже куплены мосты от Ниссана Патрол, раздатка, рессоры, кпп от УАЗа. Мотор кстати дизельный Андория 2,4 атмосферный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: 4х4 альтернатива

Сообщение Саня »

Артур писал(а):Но, есть одно "но". Машина будет пипец какая тихоходная. Нива больше 100 не ездит, а если ездит, то вибрирует (Моя такая)
Поэтому, я предлагаю редуктора брать ниразу не от нивы, а всё же с какой иномарки. Двигатель с коробасом я предлагаю взять с какой либо заднеприводной машинки с мощным двигателем (двиг впереди с продольным расположением, лучше VW/Ауди/Шкода).
Раздаточную коробку необходимо доработать, заменив в ней шестерни, с более нормальными передаточными числами и усилить.
Рычаги от раздатки (блокировка и пониженная) тянуть глупо, предлагаю соленоид или что либо, чтобы было кнопочное управление из салона.
Переднюю подвеску (кулаки, ступицы, пружины, амортизаторы...) лучше брать от любого переднеприводного авто желательно с мощными тормазами и опять же рекомендуемо VW/Ауди/Шкода, ну или Форд на худой конец. Не будет гемороя с тормозными трубками.

Желательно, подумать над тем, как модернизировать раздатку, чтобы сделать передок отключаемым.
1. на прошедшей неделе было 2 дтп
в первом я ушёл с трассы на скорости около 90 успел выбрать место, так как понял, что в поворот не впишусь и отделался лёгким испугом.
спустя пару дней Андрей Ант-53 ушёл с трассы в похожей ситуации на скорости примерно 90-100 не больше, так как был не пристёгнут и в принципе наверно кроме синяков ничего нет.
на скорости 60-70 там проблеем бы не было.

2. На раме, берём просто, мосты УАЗ, тогда можно отключаемый перед, колдуем слегка с раздаткой и ноу проблем.
двиг любой, хоть с автоматом но только от заднеприводного авто.
но Это уже будет не ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!!!!!
3. раздатку можно от КАЗЕЛИ, там тоже межосевой диф и она попрочней.
Редукторы Скорпио не вопрос, но опять же переходники и проч.
АУДИ, ФОЛЬКС, Шкода с задним приводом и передним расположением движка. :lol: :lol: :lol:
проще живую синхру найти и наверно дешевле.


Короче на любителя.
с трансмиссией Нивы переделки минимальны. скорость 90 за глаза.
при нормальной балансировке агрегатов, ГП 3,9 вполне стандартная, и даже 4,1-4,3
при 5 ступенчатой КПП движке 1600 скорости, тягла хватит.
да и не для трассы это.
хотя в ближайшее время прилажу кронштейны под лебедь на 1,5 тонны на морду и корму и вопрос полного привода будет относительным. :shuff: :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: 4х4 альтернатива

Сообщение Саня »

vagprofi писал(а): но для леса, рыбалки строю себе вот такую машину на базе польского жука,
для леса и рыбалки будет или вот такой
[youtube][/youtube]

или вот такой
[youtube][/youtube]
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Дилион
Друг клуба
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
Откуда: Одинцово- Московская область

Re: 4х4 альтернатива

Сообщение Дилион »

Многое пропустил, блин.Саня! Мутим, прикину все Нивские железки, особенно меня беспокоит передний мост, все замеры обмеры постараюсь сделать побыстрей, а там поглядим что дальше будет, самодельный вездеход на Нивской трансмиссии самодельный у соседа в деревне ездит уже лет 10 и все ОК!!!! :drink2:
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: 4х4 альтернатива

Сообщение Саня »

Я не сказал, что завтра всё брошу и буду делать.
с начала вездеход, а бусю эт как получится..... :shari: :shari: :shari:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Дилион
Друг клуба
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
Откуда: Одинцово- Московская область

Re: 4х4 альтернатива

Сообщение Дилион »

Вездеходы у меня есть :shari: , а вот с бусиком зимой поковырятся думаю то что надо, думаю надо доку прикупить для эксперимента. :shuff:
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
skimen

Re: 4х4 альтернатива

Сообщение skimen »

Народ вот что мутит из (ШИШИГИ)газ66...............я давно на него засматриваюсь!!! http://partizan-car.narod.ru/...........народ хотел подобия Хамера сделать но вышло смольца получше из-за мостов!!!!!........тупо кабину от 66-го назад (точнее в середину сместили!)и далее капот сделали!!!!..........Но некоторые пошли дальше и сконструировали и запатентовали машинку.....БАРХАН........http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... 1......ЖМИ НА ФОТО!..............А потм только наши домороченные пинсеонеры Инженеры решили разродится м Выдовили машину ТИГР!!!!за 2-ляма ГЫ ГЫ ГЫ !!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
skimen

Re: 4х4 альтернатива

Сообщение skimen »

но народ на основе газ66..по нашему (Шишига)конструирует вот такие машинки...товарищ КОНЮХОВ!...........последний раз её видели на БМШ 2011--(Байкал Мотор Шоу).в Иркутске!!!.............http://smotra.ru/users/konuxov/blog/110 ... ........Но так как что за центральной сибирью находится!... мы не смотрим и для нас это другой конец света !!!.НО однако надо интересовать !!!.............если ссылка тупит ..набирай в яндексе (Самодельный супер-внедорожник на шасси ГАЗ-66 )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось skimen 08 дек 2012, 06:56, всего редактировалось 7 раз.
skimen

Re: 4х4 альтернатива

Сообщение skimen »

Но время не стоит и более умные головы решил модернизировать (шишигу) тобиш сделать ей морду -типо это на 10% процентов спасает наших солдат когда они наезжают на мину.у шишиги кабина спереди и смертность большая при наезде и подрывах была!!...........и назвали эту новую модель....САДКО..ГАЗ 3308!!!..............http://www.autoventuri.ru/Off/Mash/Sadko.htm
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: 4х4 альтернатива

Сообщение Саня »

skimen писал(а):Народ вот что мутит из (ШИШИГИ)газ66...............я давно на него засматриваюсь!!! http://partizan-car.narod.ru/...........народ хотел подобия Хамера сделать но вышло смольца получше из-за мостов!!!!!........тупо кабину от 66-го назад (точнее в середину сместили!)и далее капот сделали!!!!..........Но некоторые пошли дальше и сконструировали и запатентовали машинку.....БАРХАН........http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... 1......ЖМИ НА ФОТО!..............А потм только наши домороченные пинсеонеры Инженеры решили разродится м Выдовили машину ТИГР!!!!за 2-ляма ГЫ ГЫ ГЫ !!!!
Колёса от 7 тонной телеги.
ставили у нас такие на 66 от горя.
проходимоость в разы падает, широкая резина замыливается. протектор никкакой.
а на счёт Тигра, так историю надо знать. его делали по заказу эмиратов чтобы ценник на хамеры сбить при закупке партии машин.
skimen писал(а):Но время не стоит и более умные головы решил модернизировать (шишигу) тобиш сделать ей морду -типо это на 10% процентов спасает наших солдат когда они наезжают на мину.у шишиги кабина спереди и смертность большая при наезде и подрывах была!!...........и назвали эту новую модель....САДКО..ГАЗ 3308!!!..............http://www.autoventuri.ru/Off/Mash/Sadko.htm
дело не в этом.
Садко унифицирован с недоприводным Газом, но Вас не туда понесло.
нечего мечтать.
помню обсуждение Т-3 на мостах УАЗ шло совсем вяло....
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
skimen

Re: 4х4 альтернатива

Сообщение skimen »

Саня писал(а):
skimen писал(а):Народ вот что мутит из (ШИШИГИ)газ66...............я давно на него засматриваюсь!!! http://partizan-car.narod.ru/...........народ хотел подобия Хамера сделать но вышло смольца получше из-за мостов!!!!!........тупо кабину от 66-го назад (точнее в середину сместили!)и далее капот сделали!!!!..........Но некоторые пошли дальше и сконструировали и запатентовали машинку.....БАРХАН........http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... 1......ЖМИ НА ФОТО!..............А потм только наши домороченные пинсеонеры Инженеры решили разродится м Выдовили машину ТИГР!!!!за 2-ляма ГЫ ГЫ ГЫ !!!!
Колёса от 7 тонной телеги.
ставили у нас такие на 66 от горя.
проходимоость в разы падает, широкая резина замыливается. протектор никкакой.
а на счёт Тигра, так историю надо знать. его делали по заказу эмиратов чтобы ценник на хамеры сбить при закупке партии машин.
skimen писал(а):Но время не стоит и более умные головы решил модернизировать (шишигу) тобиш сделать ей морду -типо это на 10% процентов спасает наших солдат когда они наезжают на мину.у шишиги кабина спереди и смертность большая при наезде и подрывах была!!...........и назвали эту новую модель....САДКО..ГАЗ 3308!!!..............http://www.autoventuri.ru/Off/Mash/Sadko.htm
дело не в этом.
Садко унифицирован с недоприводным Газом, но Вас не туда понесло.
нечего мечтать.
помню обсуждение Т-3 на мостах УАЗ шло совсем вяло....


(а на счёт Тигра, так историю надо знать. его делали по заказу эмиратов чтобы ценник на хамеры сбить при закупке партии машин.)

Ну Дык такой глупости давно нечитал..ГЫ ГЫ ГЫ.....какие эмираты вы что вааще загнули?? .видимо вы про другую машину думали ........скорей всего это вот она---................. это едрён батон (КОМБАТ)..........нашел на скорую в ють-юбе..но есть модельки покруче если порыскать можно найти!!!!..................Да! надо обсудить Т3!...видимо да! нетуда... пошли в дискусиях!!!----!ХАТЯ!!!!!----если и впраду на раму от66 его посадить???.....но LT.....лучше будет кажется!!!
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: 4х4 альтернатива

Сообщение Саня »

skimen
Комбат это кустарщина.
Тигра изначально рисовали по заказу эмиратов. они же полностью оплатили разработку и опытную партию.
Тигр соответственно имея родословную от БТР мишленовскую вроде резину и импортный дизель с АКП
Тигр порвал Хамера на куски.
Америкосы скинули ценник на приличную партию хамеров, которую закупали арабы по информации которую официально распространял представитель завода экономия арабов перекрыла стоимость создания Тигра.
Всё это официально распространённая информация, я ничего не придумывал.
после этого Тигр был русифицирован.
Читай
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 1%80%C2%BB
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: 4х4 альтернатива

Сообщение Артур »

Саня, не бросайся в крайности, причём тут ДТП. Мощный двиг не только для гонок нужен. Больше 90 нигде нельзя, ну 110 на автостраде.
Если нравиться пыхтеть 90км/ч при 4000 оборотах, ощущая как уши от гула закладывает - пожалуйста, но мне лично это ну никак не в удовольствие! А можно имея хороший двигатель при 1500 оборотах те же 90 км/ч без напряга.
Я на ниве на дальняк едва ли осмелюсь поехать, а если уж лепить в Т3 полный привод, то почему бы не сделать что либо посолиднее.
Если всё же кто нибудь сделает из Т3 полноприводного даже на агрегатах ваз, я один из первых скажу, что это "обалдеть как круто", но тем не менее этот Т3 будет способен только грязь месить, ну или зимой в городе ему цены не будет, а вот скажем на море на таком я бы не поехал. Моё мнение, Т3 должен быть универсальной машиной.
8(928)376-99-75
Темик

Re: 4х4 альтернатива

Сообщение Темик »

Выбы не поехали! А люди на Т1, Т2 жуках ездят. Там скорость не шибко больше! :punk: И ничего! :punk:
На вкус и цвет товарищей нет. Что такое скорсть знаю не по наслышке. Знаком с ротором твинтурбо и 250км\ч. А что толку? Все штравы собрать, да еще и улететь куда нить с нашими дорогами? :shari: Ну ну. А разница в средней скорости еслы например едем в 1450км в Астрахань, что один год тапили в полную тапку, а пиехали туда за 24 часа с остановками пожрать, поср...ть... и что ехали на следующий год 120км\ч, а средняя гдето 65-70 по бортовому. А приехали также. :har: Торопиться на тот свет никогда не стоит! :=):
Так что тут как хозяин, барин, пожелает, так и будет. :shuff:
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: 4х4 альтернатива

Сообщение Артур »

дело не в скорости, а в конструкции. Нива славится своими вибрациями.
8(928)376-99-75
skimen

Re: 4х4 альтернатива

Сообщение skimen »

Комбат далеко и не кустарщина................Кустарщиной можно назвать почти всё что не сошло с конвеера !.............Комбат (Т98)-был изначально разработан для вышего командного состава для перевозки в зоне боевых действий!!!...........
Темик

Re: 4х4 альтернатива

Сообщение Темик »

Артур писал(а):дело не в скорости, а в конструкции. Нива славится своими вибрациями.
Дело в том, что вся вибрация НИВЫ это всего навсего в переднем редукторе, который нужно отвязать от двигателя, и в раздатке, которую нужно закрепить на трех опорах и желательно повестить на подрамник. Вот и все! :har: Дело с нивой имел самое близкое. Перебрал в ней собственноручно совершенно все! Окромя кузова. Т.к. варить совершенно не умею. Красить тоже. А вот раздатка, коробка, мосты, двигатель, салон, все все все, было мной перебранно. И успешно продано, году так в 2007-ом. И колеса большие. И соревнования по джип триалу. И по телевизору показывали, не раз. Так что что такое НИВА знаем. :shari:
Больше там вибраций взяться не откуда! :har:
Кстати, моя нива с колесами в 31" бегала 130км\ч. Легко! Но и кушала при этом не мало! :nozik: И все в ней стояло стандартное, окромя ГП 4,1, вместо 3,9, от копейки или шохи, щас уже не помню, где какие стоят. :shuff:
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение