Трансмисия (коробка+редуктор)
Re: Синхро
Виска считается не рабочей в 2 случаях: 1 клинит (сразу заметно про поворотах - скорость резко падает и бус упирается и не хочет ехать (на асфальте)) 2 как на видео ролике что лежит выше в ветке (от РАША) когда задок провернул колеса а морда не крутится.
Удачи
Удачи
Re: Синхро
БЕНЗИН...6P_6PA_6Z_6ZA_AAK_AAL_AAM_AAN_AKE_AKG_ALE_ALK_AVH_AVL_AVM_AVN_AVR_AVV
ДИЗЕЛЬ...AGZ_AHA_AHF_AKK_AND_AVF_AVJ_AVK_AVS_AVU
ставилась еще модификация AHX с валом отбора мощности(2 карданчика на хвостовике,для гидравлической лебедки и навесного оборудования )
ДИЗЕЛЬ...AGZ_AHA_AHF_AKK_AND_AVF_AVJ_AVK_AVS_AVU
ставилась еще модификация AHX с валом отбора мощности(2 карданчика на хвостовике,для гидравлической лебедки и навесного оборудования )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Синхро
А Пух чо молчит?
Я ему такую книгу отдал
Лови,Ботаник
http://www.silikon-profis.de/index.php? ... 64a91f442b
==============
http://www.vwt3.co.at/index.php?name=Fo ... ic&t=22409
==============
Ещё
http://www.2wd-goes-syncro.de/
==============
Я ему такую книгу отдал
Лови,Ботаник
http://www.silikon-profis.de/index.php? ... 64a91f442b
==============
http://www.vwt3.co.at/index.php?name=Fo ... ic&t=22409
==============
Ещё
http://www.2wd-goes-syncro.de/
==============
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3689
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Синхро
Лучшее будет 100000 , резинки видел на www.dizelkontor.de , пересылка дороговатая .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Green Rocket
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: Синхро
С пересылкой проблема решаема, главное четко знать че пересылать....
резинки видел на http://www.dizelkontor.de , пересылка дороговатая .
Ссылка не работает!
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Все посмотрел, будем готовить бус к весенней распутице.....
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
А про Ботаника, че то не понял.....
резинки видел на http://www.dizelkontor.de , пересылка дороговатая .
Ссылка не работает!
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Все посмотрел, будем готовить бус к весенней распутице.....
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
А про Ботаника, че то не понял.....
Re: Синхро
как практика показала --восстановленные не ходят по бездорожью,только городской режим,потому в штатах закрылась контора по ремонту виско ,не оправдывает себя процесс,.ставь парт для охоты и рыбалки самое то..
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Синхро
ребята, если нужна помощь в изготовлении плоских деталей на плазме и(или) лазере - пишите в лс.
- syncrovod
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:44
- Бус: vw t3 syncro caravelle
- Откуда: Одесса
Re: Синхро
Привет! Не дождётесь! ( ну если только на опель насобираю ).Парк тайм(ну это Вы его так обозвали) поставил в конце декабря, пока всё . От буса вроде как прицеп отцепили, накат заметно увеличился!
Последний раз редактировалось syncrovod 13 фев 2011, 01:39, всего редактировалось 1 раз.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3689
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Синхро
Ага , у меня такие-же ощчучения сначала были , потом привык .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3689
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Синхро
Сам механизм отключения и кран управления , который ставится в салоне на панели управления блокировками .
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
На заказ , это спроси у sincrovoda , он гдето нарыл , чё по чём знает .
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
На заказ , это спроси у sincrovoda , он гдето нарыл , чё по чём знает .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Green Rocket
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: Синхро
Парни, кроме крана и пневмопривода, там в принципе, ничего не надо.....
Все детали можно не хитро изготовить (Шток привода вилки, две латунные втулки и собственно вилку).
В качестве соединительной муфты можно использовать штатную (она там уже стоит).
В корпусе хвостовика все посадочные места уже отлиты, остается только перемычки досверлить ( около 1 мм толщиной). У меня уже все готово, толко саму вилку некогда сделать......
Все детали можно не хитро изготовить (Шток привода вилки, две латунные втулки и собственно вилку).
В качестве соединительной муфты можно использовать штатную (она там уже стоит).
В корпусе хвостовика все посадочные места уже отлиты, остается только перемычки досверлить ( около 1 мм толщиной). У меня уже все готово, толко саму вилку некогда сделать......
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Синхро
Глядя на рисунок, думаю, что деталей должно быть больше... В частности, поз. 37, 40, 41 ...Green Rocket писал(а):Парни, кроме крана и пневмопривода, там в принципе, ничего не надо.....
Все детали можно не хитро изготовить (Шток привода вилки, две латунные втулки и собственно вилку).
т.е. вместо муфты (п.37) использовать муфту (п. 28.) Что-то в голове не укладывается Можно на этом месте поподробнее?Green Rocket писал(а): В качестве соединительной муфты можно использовать штатную (она там уже стоит).
Кстати вилка и шток будут как на фото или подгоняться по факту???
З.Ы. есть у меня корпус механизма отбора мощности, вот и хочу немного похимичить с ним, а вдруг чего получится
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Green Rocket
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: Синхро
Вилка по факту, шток такой же. Корпус сверлится, там отливки уже есть, загоняешь втулки.
На дет. 28 делается проточка, (осторожно!!!), под нее подгоняется вилка. Вместо проточки можно напрессовать деталь на подобии дет. 40 нобез шлицов внутри.
В среду вечером с семьей буду в Минске, обратно в воскресенье, будет желание пересечемся.
На дет. 28 делается проточка, (осторожно!!!), под нее подгоняется вилка. Вместо проточки можно напрессовать деталь на подобии дет. 40 нобез шлицов внутри.
В среду вечером с семьей буду в Минске, обратно в воскресенье, будет желание пересечемся.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:26
- Бус: VW T3 Syncro 1.9 D 1986
- Откуда: Украина Черновцы
Re: Синхро
такой вариант действительно делают, но почему никто не обращает внимание на деталь №39, между прочим , под вискомуфтой игольчатый подшипник тоже обязательно присутствует (с завода!).Или Вам надо только "доехать"?
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Синхро
chwn, я не думаю что это большая проблема
можно, например, подъехать к коробочникам и у них подобрать по размерам,
если немного не подойдёт, тогда к токарю за втулочкой или расточить в нужный размер. Это если нету подшиника.
Но у меня-то он есть
можно, например, подъехать к коробочникам и у них подобрать по размерам,
если немного не подойдёт, тогда к токарю за втулочкой или расточить в нужный размер. Это если нету подшиника.
Но у меня-то он есть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Green Rocket
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
- syncrovod
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:44
- Бус: vw t3 syncro caravelle
- Откуда: Одесса
Re: Синхро
В моём КИТ-е подшипник(игольчатый): NK14/16-XL
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Синхро
syncrovod
Размеры NK14/16-XL:
Fw=14мм
D=22мм
С=16мм
Стоит новый 357р.
например, здесь:
http://importpod.ru/podshipniki-nk14-16-ina/
Размеры NK14/16-XL:
Fw=14мм
D=22мм
С=16мм
Стоит новый 357р.
например, здесь:
http://importpod.ru/podshipniki-nk14-16-ina/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:26
- Бус: VW T3 Syncro 1.9 D 1986
- Откуда: Украина Черновцы
Re: Синхро
если делать муфту отключений из деталей №№28,30 - то этот подшипник там не встанет!!!