Мой Т3 Syncro 1986г.в.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Ну может и неадекват, но переделывать я точно пока не буду. (только поменяю тормозные диски и колодки, ну и может ремкомплект суппорта заодно)
Теория теорией, а 5 лет отъездили на них. Если бы были конструктивные недостатки - они бы уже вылезли, а так только внешне не очень...
Теория теорией, а 5 лет отъездили на них. Если бы были конструктивные недостатки - они бы уже вылезли, а так только внешне не очень...
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Я же несказал, что она не имеет права на жизнь,просто я считаю такую реализацию далеко не самой удачной.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Nomid
Какой фирмы заказывать торм. диск? (чтоб цена/качество)
Road house (1828 р. - 1шт)
S.b.s. (2058 р. - 1шт)
Otto Zimmermann (3110 р. - 1шт)
???
Может кто знает из какого материала сделана ручка сдвижки? А точнее, можно ли её заварить (аргоном например)?
У меня есть две части, только соединены колхозно
Какой фирмы заказывать торм. диск? (чтоб цена/качество)
Road house (1828 р. - 1шт)
S.b.s. (2058 р. - 1шт)
Otto Zimmermann (3110 р. - 1шт)
???
Может кто знает из какого материала сделана ручка сдвижки? А точнее, можно ли её заварить (аргоном например)?
У меня есть две части, только соединены колхозно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- sanych
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:11
- Бус: 2хТ3.,89.92-syncro
- Откуда: Север Санкт-Петербурга.
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Порошковый аллюминий. Варить бесполезно.Пройденный этап. Ремонту не поддается. Также когда -то "колхозил", потом плюнул и поставил блестяшку от старого МАЗа. С нею потом так бусика и продал.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
sanych, просто видел где-то фотку ручки со сварным швом... вот и спросил. Может глюк?!
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
наткнулся на комменты...
Видел на рынке ребята продают спец карандаши, которыми типа за 5 сек. можно запаять радиатор, бак и др. Говорят - "военная разработка"... Может и силумин возмёт??? Кто паял карандашиком?
puh, 2-х компонентный состав эпоксидки?
чем склеить алюминий с алюминием?
может с порошковым алюминием тоже прокатит?Не клеить а сваривать. Сейчас по крайней мере в Москве я могу в специальных магазинах купить пруток сплава которым могу без всяких проблем с аргоном и сварочным аппаратом сварить две аллюминиевых детали. Один пруток длиной примерно 60 см. и диаметром 5мм. , стоит 130 руб. Надо просто предварительно зачистить и обезжирить контактные поверхности. Сжать их и нагрев место сварки любой горелкой вплоть до паяльной лампы приложить пруток к месту сварки и осуществить ее ведя прутком вдоль линии сварочного шва. К прутку сплава прилагается инструкция по применению. Соединение очень прочное, аккуратность шва приобретается с опытом, свариваются практически все виды дюралюминия также.
Видел на рынке ребята продают спец карандаши, которыми типа за 5 сек. можно запаять радиатор, бак и др. Говорят - "военная разработка"... Может и силумин возмёт??? Кто паял карандашиком?
puh, 2-х компонентный состав эпоксидки?
- sanych
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:11
- Бус: 2хТ3.,89.92-syncro
- Откуда: Север Санкт-Петербурга.
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
puh писал(а): По поводу ручки ..(НА ФОТО ОНА ПОДДАЕТСЯ РЕМОНТУ,СЛИШКОМ БОЛЬШИЕ 2 ЧАСТИ) можно это все посадить на металл. пластинку(3мм) по внутр.плоскости и заподлицо потайкой скрепить с клеем.грунтануть и покрасить.внутреннюю часть можно заполнить 2-х компонентным составом для аллюм..(так же можно заполнить и старую ,не сломанную ручку ,во избежании будущей поломки.держит надежно и практично. ДОЛГО.
Внутренней части придать форму закрывающего пластика ручки /шлифануть/...
Я в 90-х так и делал, после того,как на разборке запросили за ручку 100 бакинских...Вытачивал на нождаке по внутреннему профилю пластинку, просверливал этот бутер, как у Аркаши,помимо винтов еще и эпоксидкой промазал....Некоторое время форму держала,хоть и стояла чуть провиснув(тяжелее стала)Потом в конце-концов стала такая же, как на фото. После этого отдал Цветсварщику.Ручка при сварке просто осыпается порошком.
Думаю, что это скорее всего был клеевой шов. Но вообщето можешь попробовать-проверить.Arken писал(а):sanych, просто видел где-то фотку ручки со сварным швом... вот и спросил. Может глюк?!
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Поделюсь тем, что сделал в последнее время...
1. Поставил бампер и туманки от VictorSPb.
2. Поменял задние подшипники. Попутно покрасил рычаги (грунт + эмаль, внутри - смесью отработки, мовиля и битумной мастики).
Подобрал шпильку на колесо (старая была обломана). Шпилька подошла от волги.
Также заменил задний рваный пыльник наружного ШРУСа. Потроха шруса промыл соляркой и забил новой смазки.
На очереди:
передняя подвеска - все опоры (куплены), 2 сайлентблока нижних рычагов, рулевые тяги и рулевые наконечники, пыльник внутреннего шруса.
тормоза - заменить задние диски (куплены), проточить передние.
Диски долго не мог найти (искал б.у.). т.к. ставились они на версии ауди объёмом, кажется, 3,6 и 4,2л,. Отличаются от обычных бОльшим вылетом. В продаже нашёл всего 3 варианта - 100$, 80$ и 40$. Остановился на третьем . (от Audi V8 4.2l).
двигатель - поменять наконец, маслосъёмные колпачки (были), сальник распредвала (куплен) и прокладку клапанной крышки (куплена).
Вопросы:
1. Хочу купить себе запаску R16 (сейчас езжу с R15-ой). Можно ли одеть резину (245х70R16) на простой железный диск с шириной 5,5J или 6J??
2. Что за пружина у меня (с 2-мя зелёными полосками)?
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
...
1. Поставил бампер и туманки от VictorSPb.
2. Поменял задние подшипники. Попутно покрасил рычаги (грунт + эмаль, внутри - смесью отработки, мовиля и битумной мастики).
Подобрал шпильку на колесо (старая была обломана). Шпилька подошла от волги.
Также заменил задний рваный пыльник наружного ШРУСа. Потроха шруса промыл соляркой и забил новой смазки.
На очереди:
передняя подвеска - все опоры (куплены), 2 сайлентблока нижних рычагов, рулевые тяги и рулевые наконечники, пыльник внутреннего шруса.
тормоза - заменить задние диски (куплены), проточить передние.
Диски долго не мог найти (искал б.у.). т.к. ставились они на версии ауди объёмом, кажется, 3,6 и 4,2л,. Отличаются от обычных бОльшим вылетом. В продаже нашёл всего 3 варианта - 100$, 80$ и 40$. Остановился на третьем . (от Audi V8 4.2l).
двигатель - поменять наконец, маслосъёмные колпачки (были), сальник распредвала (куплен) и прокладку клапанной крышки (куплена).
Вопросы:
1. Хочу купить себе запаску R16 (сейчас езжу с R15-ой). Можно ли одеть резину (245х70R16) на простой железный диск с шириной 5,5J или 6J??
2. Что за пружина у меня (с 2-мя зелёными полосками)?
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Arken 11 май 2011, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Маладес.... Так держать!
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
С лева которая , эт от Т-4 , у мну такие стоят+5-6 см вставки .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
зеленая маркировка показывает что *усиленная* у тебя должно быть по высоте 320(это синхра 14") -265 -это простая модель буса (прижелании ставиться тоже с зеленой маркировкой ,но проставки сверху )при груженом будут громыхать иногда,когда подпрыгивать будешь в лесу..на 5,5 натянуть можно 245,но лучше на 6,0(если поставишь разные колеса 15" и 16"(разные по высоте) при проколе *замена запаски *-машина не поедет)////пружина кажется обломана,витка нет тонкого///
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Во, блин, а я и не заметил, что она обломана .... Скорее всего, так и есть, потому что с этой стороны стояло 3 проставки, а с другой - две.
А подвеска у меня, как выразились на станции, - "дубовая". По бездорожью жёсткая, зато есть плюс - дорогу держит очень хорошо. Малые крены как при прохождении поворотов, так и при торможении... Сейчас уже привык, но когда первый раз проехался, разницу почувствовал очень хорошо...
А вообще, хочется сделать мягче, но тогда и колёсики нужно будет менять....
Что касается задних подшипников, то люфт полностью не исчез.
В будущем нужно будет снимать ступицы и нести на завод и делать как АндрейТ4...
Ещё вопрос:
Как поставить пыльник цилиндра тормозного суппорта? Т.е. держит ли его какое нибудь стопорное кольцо в самом корпусе суппорта?
Дело в том, что у меня одна сторона пыльника вылезла наружу. Хотел поставить обратно, но не тут то было.. такое чувство, что он растянут - не лезет в корпус. Временно снял. Вот и думаю, заказывать новый или пробовать впихнуть невпихуемое...
А подвеска у меня, как выразились на станции, - "дубовая". По бездорожью жёсткая, зато есть плюс - дорогу держит очень хорошо. Малые крены как при прохождении поворотов, так и при торможении... Сейчас уже привык, но когда первый раз проехался, разницу почувствовал очень хорошо...
А вообще, хочется сделать мягче, но тогда и колёсики нужно будет менять....
Что касается задних подшипников, то люфт полностью не исчез.
В будущем нужно будет снимать ступицы и нести на завод и делать как АндрейТ4...
Ещё вопрос:
Как поставить пыльник цилиндра тормозного суппорта? Т.е. держит ли его какое нибудь стопорное кольцо в самом корпусе суппорта?
Дело в том, что у меня одна сторона пыльника вылезла наружу. Хотел поставить обратно, но не тут то было.. такое чувство, что он растянут - не лезет в корпус. Временно снял. Вот и думаю, заказывать новый или пробовать впихнуть невпихуемое...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Arken 14 июн 2011, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Проточил диски. Рассверлил отверстия. Поставил новые тормозные колодки (Remsa). Прокачал тормоза.
Передние пока не трогал...
Передние пока не трогал...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
- Бус: Т3 Синхро 1.9ТДІ, AFN 110 л/с
- Откуда: Украина, г.Киев
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
А чего фото не сделал ступицы без тормозного диска. Очень интересно посмотреть как тормозной цилиндр крепится,а точней куда крепится его крепеж?
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Там уголки к кулаку приварены, чтобы пыльник поставить надо поршень вытащить!
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Да-да фото поподробней и в студию , а то я всё ни как не решусь : переделывать тормозы или нет . А насчёт невпихуемого пипец!!!Рыжий писал(а):А чего фото не сделал ступицы без тормозного диска. Очень интересно посмотреть как тормозной цилиндр крепится,а точней куда крепится его крепеж?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
АндрейТ4, это понятно. Поршень вытаскивал, но резинка не залазит туда! Возможно, растянута. Коробится и всё тут. Т.е., её прижимает сам поршень? Если так, то буду новую искать.
Фото ступицы ниже.
К самому рычагу приварено крепление для суппорта!
В теории болты должны откручиваться и ступица должна сниматься.
НА ПРАКТИКЕ не смогли открутить 2 болта (зубило тоже не помогло, греть нечем было).
Пришлось снимать весь рычаг и менять подшипники через отверстие в рычаге, куда входит полуось со шрусом! Это правая сторона.
На левом креплении суппорта были обнаружены надрезы (фотки я выкладывал раньше), которые сделаны для того, чтобы можно было накинуть ключ (подшипник на этой стороне точно меняли). Решил тоже красить рычаг, поэтому эти болты трогать не стал - снимал и менял всё в сборе.
Если решитесь делать как у меня, тогда нужно позаботиться, чтобы было удобно откручивать эти болты. Можно, я думаю, рассверлить в рычаге отверстие (где резьба) и поставить болт с гайкой. Т.е., чтобы можно было накинуть головку с обратной стороны.
А вообще, кмк, есть варианты и получше (технологичнее) .
Фото ступицы ниже.
К самому рычагу приварено крепление для суппорта!
В теории болты должны откручиваться и ступица должна сниматься.
НА ПРАКТИКЕ не смогли открутить 2 болта (зубило тоже не помогло, греть нечем было).
Пришлось снимать весь рычаг и менять подшипники через отверстие в рычаге, куда входит полуось со шрусом! Это правая сторона.
На левом креплении суппорта были обнаружены надрезы (фотки я выкладывал раньше), которые сделаны для того, чтобы можно было накинуть ключ (подшипник на этой стороне точно меняли). Решил тоже красить рычаг, поэтому эти болты трогать не стал - снимал и менял всё в сборе.
Если решитесь делать как у меня, тогда нужно позаботиться, чтобы было удобно откручивать эти болты. Можно, я думаю, рассверлить в рычаге отверстие (где резьба) и поставить болт с гайкой. Т.е., чтобы можно было накинуть головку с обратной стороны.
А вообще, кмк, есть варианты и получше (технологичнее) .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Дошла очередь и до передних дисков. Диски очень сильно прикорели. Один кое-как снял, второй - ни в какую. В итоге сломал. (коррозия сделала своё дело, фотки позже.)Arken писал(а):Проточил диски. Рассверлил отверстия. Поставил новые тормозные колодки (Remsa). Прокачал тормоза.
Передние пока не трогал...
Нужно менять оба диска.
Номер по етке - 251 407 615. Цена в екзисте повергла в шок - 1 500 000 б.р. за диск.
Нужно подбирать. Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? От какого автоса может подойти диск??
(примерные размеры моего изношенного диска - на рисунке)
Добавлено спустя 26 минут 5 секунд:
нашёл febi за 100$ пара ...... "нету в наличии"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Arken 23 май 2011, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Да пыльник просто вставляется в паз на корпусе и прижимается поршнем.Arken писал(а):АндрейТ4, это понятно. Поршень вытаскивал, но резинка не залазит туда! Возможно, растянута. Коробится и всё тут. Т.е., её прижимает сам поршень? Если так, то буду новую искать.