В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
По технической части и комплектации эти два внедорожника идентичны. Разница между ними только в фирменных логотипах на фальш-решетке радиатора, корме и т.д. Дело в том, что Mercedes-Benz G-класса — как для гражданских лиц, так и для нужд армии — выпускаются на заводе в австрийском городе Граце, принадлежащем не концерну DaimlerChrysler, а компании Steyr-Daimler-Puch, которая в Европе считается самым значительным специалистом по полноприводным автомобилям повышенной проходимости. Согласно соглашению с DaimlerChrysler, часть «Гелендвагенов» поступает на рынок под маркой Puch G.
Однако Steyr-Daimler-Puch сотрудничает не только с DaimlerChrysler, но и Volkswagen, Fiat, Opel и другими автомобильными компаниями. В частности, на заводе Steyr-Daimler-Puch в Граце выпускались редкие, но встречающиеся даже у нас полноприводные VW Golf Country, а также изготавливались узлы для Fiat Panda 4x4 и Opel Vectra 4x4. Вот что удалось нарыть.
Привет, классно! Мне нравится если не секрет где делал, если сам поделись чертежами. Давно пытаюсь что нибудь придумать и так примерял и так ( на бумаге) что то не то а здесь вроде все ок! Да как работает механизм откидывания запасного колеса?
На днях приобрел интересный syncro-кузовок (Мульт, 5 сентября 1985 года, родная краска).
Кто-нибудь может копнуть поглубже историю этого экземпляра? С какого календарного числа T3 syncro начали выпускаться, или с какого номера шасси пошли синхро-кузова?
Уж больно win интересный (цифорки ).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось abez 10 май 2014, 01:40, всего редактировалось 1 раз.