Добавлено: 24 сен 2017, 20:41
Парни, не надо шушукаться в тихаря, делитесь идеями открыто
Этих в лесSAN53 писал(а):с идеей порталов чуть не сожрали на форуме
Клуб фанатов микроавтобусов VW
https://fanclub-vw-bus.ru/forum/
Этих в лесSAN53 писал(а):с идеей порталов чуть не сожрали на форуме
как считаете? прямые шестерни не сильно гудеть будут? может косые были бы лучше?allann писал(а):Мои пять копеек по этому вопросу-
эту тему http://www.thesamba.com/vw/forum/viewtopic.php?t= ... days=0&postorder=asc&start=320 на самбе давно заметил и следил. Чувак закрутил движок 1.8т в другую сторону. Всё подумывал как бы дизелёк так переделать. Пока никак. Да сошёл бы и 1.8т но... как его потом техосмотру приподнесьти. Хотя они у нас в Литьве уже неразбирается что на старике т3 и как, но наверно что не дизелёк- точно заметит. Уже несколько годиков у нас нельзя менять движок с бензинки на дизель и на оборот. Вообще движок непоменяеш просто. Можно, но... вид топлива должон остатся как в паспорте. Мочность не может стать больше или менше на 30%. Объём мотра неможет стаь больше или меньше на 20%. Должны остатся все заводские крепления. Ребята ставит тди 1,9. При техосмотре либо молится, либо плитит взятку. Если что, получаеш направление на экспертизу, где по выше упомянутым пунктам даже 1.9тди на 66кв поставлен вместо 1.6тд на 51кв непроходит. Пока спасает взятка. Канечно я как всегда отступил от темы.
По теме... Из темы самбы видно что у автора всё отлично. Прочем не только quattro. Есть и другая тема его про моник. Литает аж до 160км\ч. Нет медленной передачи. Вожмжоно есть другое решение интересна канечно для любителей проезжать везде:
Пусть наш дизелёк крутится как и положенно. Собачим quattro как в теме с самбы. Имеем пять передач назад ну и одну в перёд. Дальше... существует, такая вещ как "portal axle". Как по русски не уверен. Толи БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРА толи ПОРТАЛЫ. Я вот и сайт могу указать- http://tibus.ru . Там канечно все крутится в другую сторону. Но если в редукторе толька пара шестерень всё закрутится как надо и на т3. Ко всему получаем большой и правильный лифт. Калея становится немножко шире но вроде с алхабры имел литые диски. там было ЕТ49.Немножко калею можно сузить. Наверно можно и понижающую пару в порталы поставить. Нечег на 160 гонять. Конечно с нашей пониженной передачей придётся попрощатся. Вот такие мыслишко и одна фото порта от кубельваген для ясности идеи .
Да, делают, только не то (завышение подвески и шестерёнки в главную передачу). Есть фирмы, которые делают порталы на УАЗ и Нива. Только без изменения направления вращения. Нам же нужно с изменением. Поздно вечером добавлю в личку
то то, ещё как то !
Присмотритесь, сэр, к первому снимку. Разве не видно промежуточной шестерни? Нет рентген снимка, но по форме корпуса промежутка просматривается. Да и как тогда Т5 должен был поехать, если редуктор обратный - задом наперёд?