Страница 2 из 6

Re: Т3 Синхро Ремонт вискомуфты (фотоотчет)

Добавлено: 25 сен 2012, 09:25
Стасон
волк писал(а):Если зальёшь Московскую жидкость 60.000 - Поломаешь коробку. Про китайскую которую ты заливал не скажу. А про эту - Точно.
Как правило от длительной перегрузки - Буксовки - перегрева - разрывает сальники, и силикон вылетает наружу. Поэтому - Машина конечно повышенной проходимости, но всё хорошо в меру. Чересчур не увлекайтесь на бездорожье .
Есть практика???
Или у наших сантистоксы не такие как у немцев?
А насчёт того что порвёш это всё бред, пока у меня муфта была в ремонте, я ездил почти год с проставкой вместо муфты и без парт_тайма, и ничего не поломал. Правда у меня главные пары перед и зад одинаковые :shuff:

Re: Т3 Синхро Ремонт вискомуфты (фотоотчет)

Добавлено: 25 сен 2012, 17:30
юрасик
Стасон писал(а): У меня главные пары перед и зад одинаковые :shuff:
Покаж у кого разные, пары должны соответствовать одна-другой(перед-зад)

Re: Т3 Синхро Ремонт вискомуфты (фотоотчет)

Добавлено: 25 сен 2012, 20:05
Dимон
У меня даже слов нет :zlyuka:
Юра опять тебе мусор убирать :cry:

Re: Т3 Синхро Ремонт вискомуфты (фотоотчет)

Добавлено: 25 сен 2012, 21:18
Стасон
юрасик писал(а):
Стасон писал(а): У меня главные пары перед и зад одинаковые :shuff:
Покаж у кого разные, пары должны соответствовать одна-другой(перед-зад)
Тут вот писалось :) http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... B&start=40
Вобшето я за одинаковые :cray:

Re: Т3 Синхро Ремонт вискомуфты (фотоотчет)

Добавлено: 25 сен 2012, 21:28
Dимон
Стас вот что бы другие не читали чуши всякой, я и просил подмести, зло берет не хрена не знаете а писанины на пять страниц :diablo:

Re: Т3 Синхро Ремонт вискомуфты (фотоотчет)

Добавлено: 25 сен 2012, 22:19
волк
Стасон, Я о разных парах писал лишь по неопытности, да ещё по тому что привык верить написаному в книгах. Но знающие люди меня поправили, а заодно надеюсь и другим форумчанам стало понятней устройство и принцип работы Синхровского привода, ну и по книжке тоже люди выводы сделают. Но я оценил твой юмор в мой адрес. Однако мне непонятно как можно с полной серьёзностью рассказывать про езду по асфальту с жёстко подключеным передком, в течении длительного времени. Даже если в твоём случае это факт, - То это очень счастливое исключение. Во всём мире глупые инженеры, зачем то ставят диференциал, между мостами. А про силикон 100-ку, - ну что ж - пробуй, потом поделишься, что и как. Только раскажи китайский или какой залил. В нашем деле любой опыт полезен.

Re: Т3 Синхро Ремонт вискомуфты (фотоотчет)

Добавлено: 25 сен 2012, 22:22
Стасон
Волк без обид. А про силикон буду пробовать, только 100 000 не нашёл, а 60 000 зальём Российский.
А насчёт проставки то ездил, да, чувствовался напряг в поворотах, но ничего не сломалось, и кстати ездил с разной по размерам резиной впереди и сзади, да может мне повезло.

Re: Т3 Синхро Ремонт вискомуфты (фотоотчет)

Добавлено: 25 сен 2012, 22:25
Dимон
Да он уже подшипники от БМВ всем советует типо по размерам подходят, а то что у подшипника разные характеристики то на это пох... интересно на глянуть на БМВ массой с буса :rolf:

Re: Т3 Синхро Ремонт вискомуфты (фотоотчет)

Добавлено: 25 сен 2012, 22:41
Стасон
Dимон писал(а):Да он уже подшипники от БМВ всем советует типо по размерам подходят, а то что у подшипника разные характеристики то на это пох... интересно на глянуть на БМВ массой с буса :rolf:
Дима это уже фулд. Но к твоему сведению подшипники ничем не отличаются. Я взял передок от синхры с польши, и менял себе ступицы т.к. прошлий хозяин протачил ступици под 40 мм, под советские подшипники, так когда я разбирал тот передок то подшипник естественно высыпался, я замерял диаметры шариков, там точ такой же пластмасовый сепаратор, как и на подшибниках от БМВ (фаг) у меня такие стоят и пробег на них 100 тыс.км. или ты начнёш расказывать про разную термообработку метала??? Не в обиду дима но ты малеха подзагоняеш. И кстати БМВ не намного легче чем Т3

Re: Т3 Синхро Ремонт вискомуфты (фотоотчет)

Добавлено: 25 сен 2012, 22:52
allann
Добрый вечер. Если конечно в этой теме уместен вопрос... Меня, как чайника синкравода тоже как и spinaker интересует вопрос проверки вискомуфты, но больше на машине. Запутался в youtube в дном ролике схватывает при малых, в другом парень чють через кирпичь не прыгает от оборотов заднего моста и сидит давальный, в другом на переднем колесе прикреплена палка с пластиковой таррой... Непинайте если это элементарно и уже писали. Но вот вы спорите какая вязкость луче а вед тестить как я понял будете на дороге по ощущениям и у одного мягко у другово жёстко. Согласитесь- субективно. А как из завода новые ехали вед вряд ли кто пробывал. Должна быть методика прверки .
А Стасон зальёт самую вязкую всем на зло и будет очень даже нормально (так как несровнить с его full-time чудом) но субективно.

юрасик(Юрий вы наверно?), сел пиражок, но после ответа волк'а зачем парт и рабочая виско в одном флаконе? Чую пиражков сягодня не будет...

Re: Т3 Синхро Ремонт вискомуфты (фотоотчет)

Добавлено: 25 сен 2012, 22:55
splinter
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385878644
Да я вот тоже думаю, что 750i попа на 250км\ч не сильно легкая :shuff:

Re: Т3 Синхро Ремонт вискомуфты (фотоотчет)

Добавлено: 25 сен 2012, 23:32
Стасон
splinter писал(а):http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385878644
Да я вот тоже думаю, что 750i попа на 250км\ч не сильно легкая :shuff:
+1

Re: Т3 Синхро Ремонт вискомуфты (фотоотчет)

Добавлено: 25 сен 2012, 23:40
Стасон
allann писал(а):Добрый вечер. Если конечно в этой теме уместен вопрос... Меня, как чайника синкравода тоже как и spinaker интересует вопрос проверки вискомуфты, но больше на машине. Запутался в youtube в дном ролике схватывает при малых, в другом парень чють через кирпичь не прыгает от оборотов заднего моста и сидит давальный, в другом на переднем колесе прикреплена палка с пластиковой таррой... Непинайте если это элементарно и уже писали. Но вот вы спорите какая вязкость луче а вед тестить как я понял будете на дороге по ощущениям и у одного мягко у другово жёстко. Согласитесь- субективно. А как из завода новые ехали вед вряд ли кто пробывал. Должна быть методика прверки .
А Стасон зальёт самую вязкую всем на зло и будет очень даже нормально (так как несровнить с его full-time чудом) но субективно.

юрасик(Юрий вы наверно?), сел пиражок, но после ответа волк'а зачем парт и рабочая виско в одном флаконе? Чую пиражков сягодня не будет...
Муфта проверяется проворачиванием динамометричиским ключём, и замером усилия тут всё описано
Вот впринцепи как работает моя муфта...
но- гребёт только одно колесо, заезжая в хорошую гряззь без блокировок, начинаем буксовать, заднне и переднее колесо гребёт, включаем переднюю блокировку и опа.. муфта начинает проскальзывать, колёса передние ели проворачиваются. Она та впринцепи работает но тот момент когда пердние олёса хорошо засели она может тупо проварасиватся едва блокируясь

Re: Т3 Синхро Ремонт вискомуфты (фотоотчет)

Добавлено: 26 сен 2012, 00:03
Klip2
Стасон писал(а):Да я вот тоже думаю, что 750i попа на 250км\ч не сильно легкая
Да и общий вес у BMW 750i 3,5 тонны.

Re: Т3 Синхро Ремонт вискомуфты (фотоотчет)

Добавлено: 26 сен 2012, 00:09
allann
Стасон, Извините, но оч хочу найти где тут... прпустил где то, уже до кемперов дошёл :)
И вы хотите её отремонтировать... но что показал тес динамометричиским ключом и будете ли мерить после ремонта ?. Ну я понимаю что вы недовольны работой своей муфты, но так понимаю что результат ремонта неясен. Допустем эту описанную лужу вы передите после ремонта, а застряните в другой- покруче. И что? апять разбирать, заливать другую? Понятно одно- рецепта нет. Споры идут про вязкость без коца, но у некоторых всёже "польёт нормальный" после рестоврации. Как то не по форумски получяется. :red:

Re: Т3 Синхро Ремонт вискомуфты (фотоотчет)

Добавлено: 26 сен 2012, 00:56
волк
allann и Стас, - Рассказываю. Хотя повторюсь, я это описывал в своей теме про вискомуфту в Т3. После ремонта муфты решил её проверить, - Нашёл хорошее место - пруд плавно переходящий в ложбину, заросшую тиной и травой, под низом отменная грязища. Заехал, постоял и с пробуксовкой выезжал , и так раза четыре, последние пришлось уже с включёными блокировками! - Открывал двери и смотрел т.к. очень мне было интересно как же всё таки она работает, - или не работает. Срабатывает с небольшой разницей по отношению к задней оси, но по моему так и должно быть. Не заметил особого различия при включёной блокировке передка.
Парт-тайм при наличии Виски удобен тем что позволяет полностью отключить передок на хорошей дороге, и не напрягать лишний раз коробку , двигатель и шрусы, а заодно экономить топливо.
Способы проверки муфты без машины конечно есть, думаю парни поделятся инфой где это посмотреть.

Re: Т3 Синхро Ремонт вискомуфты (фотоотчет)

Добавлено: 26 сен 2012, 10:14
spinaker
Стасон писал(а): Муфта проверяется проворачиванием динамометричиским ключём, и замером усилия тут всё описано
а можно подробнее, где тут все описано про момент динамометрического ключа? или в какой теме смотреть?
муфта снята, хочется собрать все обратно...

Re: Т3 Синхро Ремонт вискомуфты (фотоотчет)

Добавлено: 26 сен 2012, 10:39
ksenon17
рабочую виску руками не провернуть,ни с каким динамометрическим ключом...у меня этой зимой отстегнулся привод задней полуоси снаружи...и я етого не заметил сразу...мало того,ЧТО НЕДЕЛЮ КАТАЛСЯ НА ПЕРЕДКЕ,так еще умудрился притащить прицеп трейлер за 100 верст от мск на "переднем" приводе :) и сопсно напрягся тогда,когда тащил этот трейлнр по сугробам сантиметров 40 глубиной...и удивлялся,почему синхра буксет...а когда вышел оставив машину на передаче,ТО УВИДЕЛ,ЧТО КРУТИТСЯ В СНЕГУ ОДНО ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО... вот тогда и напрягся сильно... так что на 100% работающая муфта провернется в начале на неск. градусов,но потом будет мертво передавать усилие от руки на вторичный вал. ИМХО.

Re: Т3 Синхро Ремонт вискомуфты (фотоотчет)

Добавлено: 26 сен 2012, 11:23
Стасон
волк писал(а):allann и Стас, - Рассказываю. Хотя повторюсь, я это описывал в своей теме про вискомуфту в Т3. После ремонта муфты решил её проверить, - Нашёл хорошее место - пруд плавно переходящий в ложбину, заросшую тиной и травой, под низом отменная грязища. Заехал, постоял и с пробуксовкой выезжал , и так раза четыре, последние пришлось уже с включёными блокировками! - Открывал двери и смотрел т.к. очень мне было интересно как же всё таки она работает, - или не работает. Срабатывает с небольшой разницей по отношению к задней оси, но по моему так и должно быть. Не заметил особого различия при включёной блокировке передка.
Парт-тайм при наличии Виски удобен тем что позволяет полностью отключить передок на хорошей дороге, и не напрягать лишний раз коробку , двигатель и шрусы, а заодно экономить топливо.
Способы проверки муфты без машины конечно есть, думаю парни поделятся инфой где это посмотреть.
Во,т а у меня срабатывает но с большой разницей в оборотах по отношению к задней оси, гребёт но очень медленно. может и вобше остановится

Re: Т3 Синхро Ремонт вискомуфты (фотоотчет)

Добавлено: 08 окт 2012, 21:45
Стасон
Вот приобрёл вот такой силикон, на вид не скажеш что сильно густой, на том видео где немец ремонтирует муфту будет погуще, так что думаю можно смело заливать в муфту, цена вопроса 500р.