Страница 2 из 3

Re: КЛИРЕНС

Добавлено: 08 окт 2012, 21:54
XMike777
вот после усановки этих усиленных пружин.. придется делать схождение вновь...

Re: КЛИРЕНС

Добавлено: 08 окт 2012, 22:02
allann
ну понятно что придётса...

:clap: только что купил задние синкровские подержанные стоковые неломанные за 75 фунтов +доставка 30. У нас дешевле неполучилось :cry: пришлось на ebay покупать. Буду ждать... http://www.ebay.co.uk/itm/ws/eBayISAPI. ... SA:US:3160
ибо нужны и задние. Теперь передние от сейкеля уже наверно нехорошё :red: будет, или попробывать :red:

Re: КЛИРЕНС

Добавлено: 14 окт 2012, 19:44
allann
Плюнул на всё и даже на то что купил задние пружины уже. Ещё неначал рестоврацию а уже имеетса лишние детали :rolf: . Сегодня купил комплект пружин тамже на eBay.
Пружины Seikel на синкру, сняты с синкры. Придётся заплатить 232£ и около 80£ за доставку(тежёлые они). Пришлось переписываться спродовцом ибо аукцион был для англии.

http://www.ebay.co.uk/itm/261108092294? ... 1497.l2649

Теперь надо будет избавится от комплекта задних, купленных на прошлой неделе. В любом случаи 6 штук луче чем две.
Надо теперь купить амортизаторы. Через пару недель начну ломать-чинить свой бусик.

Re: КЛИРЕНС

Добавлено: 14 окт 2012, 22:02
ksenon17
дайте мне на месяц 3.14здатые пружины и скажите,что надо(длинее,короче,жестче.мягче С ПЕРЕМЕННЫМ ШАГОМ.С ИЗМЕНЕНИЕМ ДИАМЕТРА ПРУТКА и т.д.) есть волшебник.который может не просто повторить по характеристикам пружины,но и изменить ттх под ваши требования(в пределах разумного разумееццо). на вопрос "cкока стОит?" ответ будет после изучения образца.

Re: КЛИРЕНС

Добавлено: 16 окт 2012, 11:48
XMike777
больше похоже не волшебника ты нашел, а сказочника...
без обид, мысли вслух.

Re: КЛИРЕНС

Добавлено: 16 окт 2012, 12:03
ksenon17
у людей производство мелкосерийное этих самых пружин. да и какой мне смысл тут с кем-то спорить на эту тему и что-то доказывать? мне ни холодно и не жарко от того,кто что думает об этом человеке. важно,что ЗНАЮ я(для меня важно)..а думать я тоже могу по разному :har:

зы. а так весьма зачетно у тебя получилось лифтануть автобуса.

Re: КЛИРЕНС

Добавлено: 16 окт 2012, 17:09
XMike777
ksenon17 писал(а): зы. а так весьма зачетно у тебя получилось лифтануть автобуса.
спасиб за комплимент... просто бус всал на заводскую высоту, только колесики 15.
расстояние от центра ступицы до колесной арки 51см. стало, как с завода только вышла.

Re: КЛИРЕНС

Добавлено: 27 окт 2012, 21:05
BOBAH
Так скажите пжалста высоту новых передиих пружин и толщину проволоки!!! :clap:

Re: КЛИРЕНС

Добавлено: 27 окт 2012, 21:09
Dимон
ну а по форуму тяжело полазить :zlyuka: уже мильен раз все выкладывалось и отполировывалось.

Re: КЛИРЕНС

Добавлено: 27 окт 2012, 21:14
BOBAH
Диман! Тяжело!!! В куче флуда и самоделок очень тяжело найти истину!!!! :nozik:

Re: КЛИРЕНС

Добавлено: 27 окт 2012, 21:16
abez

Re: КЛИРЕНС

Добавлено: 27 окт 2012, 21:23
Dимон
Да не тяжело!!! просто не понимаю почему нельзя уделить пять минут на поиск.

Re: КЛИРЕНС

Добавлено: 27 окт 2012, 21:47
BOBAH
Даже вопрос не в этом!!! Дядька (не мой, а просто дядька)- кузнец предлалагает старые пружины отпустить, растянуть и закалить!! Грит, что это прокатывает, только с импортными пружинами! Вот и спрашиваю - какой номинальный размер, синхровских передних пружин в номинале?

Re: КЛИРЕНС

Добавлено: 27 окт 2012, 21:51
Dимон
усиленные 31.5см виток 18мм

Re: КЛИРЕНС

Добавлено: 27 окт 2012, 21:57
BOBAH
Пасиб!!!

Re: КЛИРЕНС

Добавлено: 19 фев 2013, 06:27
князь
Стасон писал(а):Есть такая информация что на синхре задняя пружина должна быть высотой 320мм., усиленая на заднеприводной транспортёр идёт 290мм.
У меня стоят синхровские пружины но они обломаные каждая по витку что снизу что с верху, сегодня замерил их высоту получилось 26-27см. в разжатом состоянии.
Есть ли смысл мне попробовать поставить пружины с простого транспортёра высотою 290мм., не просяжут ли они ниже под весом чем родные поломаные.
Подскажите :cry:
Здравствуйте уважаемые! Я недавний участник форума но с синхрой уже 6 лет предложений по расставанию было много но я все отвегр. Хочу поделиться соображениями по поводу пружин я сам ставил всякие пробовал и простые от неприводников у которых 3 рабочих обмотки и высота по моему 260 мм и диаметр витка около 17-18 точно не помню в итоге в прошлом году нашел родные 320 д 19,5 через пол года одна пружина классическим способом обломалась с обоих сторон я уже до этого давно присматривался к передним пружинам форд транзит в итоге пришлось взять поставил месяца 3 назад нисколько не жалею чуть позже сделаю фото машины сами зацените.

Re: КЛИРЕНС

Добавлено: 19 фев 2013, 07:11
юрасик
Ждем-с, с не терпением! Пружины довольно острый вопрос.

Re: КЛИРЕНС

Добавлено: 19 фев 2013, 07:11
Dim2401
От какой молдели и года выпуска

Re: КЛИРЕНС

Добавлено: 19 фев 2013, 09:52
князь
Dim2401 писал(а):От какой молдели и года выпуска
Честно не помню но знаю точно что у практически у любого кроме удлиненной базы параметры схожие потому как движки и коробки у них висят как раз на энтих пружинах.

Re: КЛИРЕНС

Добавлено: 19 фев 2013, 09:56
Стасон
давай фото.
что дорабатывал какая высота пружин