Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Все про СИНХРО версии бусов
Аватара пользователя
Aleksej-LT
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 14:51
Бус: Vw t3 Bluestar

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение Aleksej-LT »

Linkejimai is lietuvos , gerai projektas juda!!! turiu kzka is tokios spalvos salono jei reikia rasyk i privata :punk:
Изображение
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение Arken »

Аллан, завидую белой завистью! :clap2: :clap2: :clap2:
Удачи и терпения!!! Пиши, очень интересно...

З.Ы. Как тебе амортизаторы? Какие впечатления? :09:
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение allann »

Arken писал(а):Как тебе амортизаторы? Какие впечатления? :09:
Так не я их колхозил... Прежний хозяин прислал фотки... Гомно амортизаторы, будто нет их вообще. Задние от форд транзит. Задних пружин тонкие витки отломанны. Вроде как задние нормально, но уже купленны все четыре пружины Seikel. Поменяю когда определюсь с амортиками. Хочу поставить trailmaster. Ищу информацию сейкель+трайлмастер. Пока ече амортики не купленны.
На зад кто хочет, думаю можно колхозить. Допустим почти уверен что Trailmaster by Maas задние для синкры приколхозил одни от Dodge другие от Jeep(так по номерам ихним получаетса). "А давай мы чтото и синкроводам впихнём, только всех предупредим что надо лифт обязательно делать, лифтинг ведь круто. Поведутся...". Думаю и перед так же подобрали. Если только колцо под ихнюю семную тарелку в другом месте сделать, можно уже и другой номерок написать... Думаю в Мааs отдел маркетинга работает луче конструторского... Комплект на синкру. усиленной конструкции. заточенных для ехтрима амортиков европейского производства и только 460евр... Где то тут что то несходится
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение волк »

Ух ты! allan отличную машинку отхватил. Поздравляю! :clap2: . На счёт амортизаторов, - три года назад сам менял, ставил каябу, но по моему попались фуфло, - раскачиваются больше чем родные. У друга Рено-Лагуна, недавно ездил в Луганск, и там ребята отремонтировали ему передние стойки ( собственно амортизаторы) таким образом, - Отрезали завальцованый верх, подобрали подходящие патроны ( продаются рядом на рынке), приварили сверху кусок трубы с резьбой и гайкой, которая будет держать патрон внутри стойки. Вместе с работой, патронами и разборкой и сборкой обошлось ему всё это на наши деньги (рубли) 3600. Теперь сам мечтаю о подобной операции, т.к. есть возможность подобрать необходимую жёсткость по моему усмотрению. Думаю что и ты можешь так сделать, - Подобрать патроны с нужной жёсткостью. А вообще по моему редко кому удаётся приобрести Синхру не требующую вложений или ремонта. Я после года поисков купил Синхру с неработающими тормозами, вискомуфтой, и убитым движком, и кузовом раз в 10-ть хуже, :=): . Не это я пожалуй махнул, ну раза в четыре точно.
89094146034 Сергей.
skimen

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение skimen »

Да синхра почти в (идеале)...так смольца поковырятся!!!!............я свою уже третий год реанимирую!(ТО дела то дача.. то ещё что-то!)А гараж у тебя о таком талько мечтать !Можо!!!! :punk:........я себе быстрей гараж такой построю,,,прям вокруг синхры ,буду сторить!!А потом реанимировать Бус! :punk:...................Сидушкм как у меня!!!!
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение allann »

Да уж... Всем спасибо кто подержал мои начинания. За те дни что не писал, почти непрдвинулся вперёд. Всётаки велись ещё подготовительные работы. Стараюсь больше 5 часов у машины неработать. В пять вставать а возвращаюсь в десять. А работы всё больше и больше нахозу. Таким графиком неучитывая даже финансов, до лето может и наполучится...
Кое какие фотки. Ржа на фото страшная но в натуре поверхностно.
1.Одно место есть где прогнило. Какой то елемент жёсткости в переди... доступа нет вообще, как поступить незнаю???
2.Столкнулся с проблемой когда начал поднимать машину. оригинального домкрата нету(кто может сфоткать, будет спасибо). Попробывал использовать HighJack и кусок круглый 30мм в штатном месте(видел здесь на форуме) но... начал гнутся порог и место для домкрата. Решил что прогнило. после проверил. Соскрёб мастику до метала- чисто, стучал молотком... и негнётса и звук нормальный. Как вам удаётся поднять штатным домкратом?
3.Попробывл откручивать всё что касательно подвески(сегодя только на правоё стороне... Все болты поддались. Ступицы,сайленблки, шарниры. Короче- oсилю без болгарки тфу, тфу. но неприятно удевился увидев что верхняя лапа с правой стороны косается пружины. подвеска вывешанна, но подозреваю что это плохо. В левой стороне есть зазор 8мм... Как будто развал в одной стороне очень плох.
Вообще машина запущена здорово, но пока всё как и ожыдал.
Ну короче... снял кое что, люфтов в подвеске наделал и ушёл отдыхать :essen: :drink2: :sex:

Ой ещё купил- заказал амортики Trail master сегодня сообщили что уже выслали. С доставкой комплект перед-зад получился 498евров.
Теперь всё. Если кто на прблемы взглянет и советом поможет, буду благодарен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось allann 06 дек 2012, 06:33, всего редактировалось 1 раз.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение GekaT3 »

У меня не синхра,но штатным домкратом поднимается на раз-два.Он похож на домкрат от жигулей,только больше и массивнее.Продолжай,интересно :=):
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение Dim2401 »

Чем можно заменить штатный? волговским,а то хай джек очень неудобен,его надо доводить и много усилий прикладывать
89522647364
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение ksenon17 »

пользую и волговский,и хайджек. по мне хайджек удобмнее...плюс волговским просто не поднять на такую высоту,как хайджеком... гнезда использую в обоих случаях штатные...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение allann »

Спосибо за ответы. Но хотелось бы увидет как оригинал выгледит. HighJack я ставил и теперь думаю делал ошибку... Болванку засовывал на штатное место. Она оставалась торчать около 40 см. Домкрат ставил почти на конце ибо хотел сразу ставить опоры, а у них ножки выступает из под машины. Непродумал всё. Теперь холодной головой думается что поставь домкрат ещё дальше так ещё легше погнуть порог. Вот и надо мне увидеть оригинал чтобы знать почему у людей негнётся ничего. У ksenon17 видно что домкрат ближе к машине. Домкрат потом решать буду. Домкрат тепер неактуально... По другим двум вопросам ни кто непркоментирует?
За вечер сегодня сумел разобрать только зад правой стороны. Разобранны тормоз, снята лапа, корче в этом углу уже нет чег снимать. Всётаки болгарку юзал. Саиленблоки открутил, но болты выбить неполучилось. В суботу возмусь за передний правый угол.
Кто знает прокоментируйте про вискомуфту... Машина поднята. закрепляю оба задних и одно переднее калесо. Свободное калесо крутил рычагом 60см длины. Прокручиваетса хоть и три оборота. Потом уже силы кончаетса. С начала с одинаковым сопртивлением. но усилие прикладываю ооочень большое, всем весом. Что думаете? Не должно колесо свободное НЕкрутиься?
В виску залезать придётся по любому. Видно на хвосьте следы подтекания.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение allann »

За суботу вся подвеска снята. Тепер буду подготавливать покраске снятые детали. Пескоструить и порошковая покраска сначала антикорозийным грунтом, потом чёрным порошком. Работы не мало. Надо почистить в ручную те места где нельзя пескоструить(месте вставки шарниров, саленблоков и тд). Потом надо будет те места както закрыть от пескоструйки...
При разборке нашёл колхоз на штоках передних амортизаторов. Должно быть по ЕТКА детли:
Номер14: 25104110123- пружина, дополнительная. Что из себя представляет эта пружина? Её фунция? Теперь был отрезан поставлен кусок резинового отбойника от каково то амортика. На нём закреплёна гофрированая защита штока.
Номер17: 11304120305 защитная трубка... Это если правилно понимаю и есть та защита только оригинал и крепится под "пружина, дополнительная".
Можно мне оставить такой колхоз как есть(амортики будут другие, жёлтый отбойник тоже могу подобрать) или это существенно и надо искать детали 14 и 17 обязательно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение Dимон »

Пружина дополнительная это и есть отбойник амортизатора :=): можешь приладить что тебе нравится только по плотности подбери а то его хватит на один пробой :rolf:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение allann »

Похвастатся не чем... Сегодня пришли амортики с германии . В посылке нашёл много лишнего... Нашёл алюминиевые кольца под тарелки пружин для корекции высоты передка. В мной заказанном комплекте , по их прайслисту их недолжно было быть... Получил ещё корбку с конфетами , моделькой vw T1 Doka и поздравительную открытку... Ой неосталось точных людей даже Там... Про амортики... Пришли не то о чём договаривались в переписке. Было заявленно что интересуещийменя комплект есть версия "Sport" ( HD иногда называют в каталогах трайлмастер). Вот и заказал...
Наеб..и!
Пришли... Задние-58810(это HD плюс лифт до 2см), передние - 50080(это есть "comfort" и лифт до 2см). Вот и непонятно как дальше поступать. У трайлмастер что "Sport", что "comfort" все усиленной конструкцые, но теперь на перед амортики получяются слишком слабые. Или сойдут? Если и удастся что этим гадам доказать получется убыток на пересыльке, плюс нервотрёпка повторно. Если оставлю всё как есть, про работу амортиков узнаю только весной. Дилемка...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение Arken »

По моему, у Ивана (Pach) стоят comfort - версия и он доволен...
З.Ы. Я бы тоже комфорт ставил себе... :shuff:
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение allann »

У меня пружины Seikel, почти 2 раза жёще стоковых. Я тоже решил попробывать поставить так как получил(перед комфорт, зад спорт). Может быть сильный отскох из ямы например... Посмотрем... XMike777 знаю на усиленных пружинах оставил боге, но это у него и с заде тоже.
Пока подготавливаю всё что снял с подвески для покраски. Интересного ничего нет :)
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение allann »

Вчера вернулся с машины домой очень грусный, обиженный... Собираю узлы снятой и уже покрашенной подвески. конечно ставить всё на место несобираюсь, но хочю собрать всё что возможно в узлы( подшипники поменял, валы перебрал, шаровые новые резинки и тд) ну и отложить на время. ждут другие работы... Единственный узел показал мне рога. Несмог загнать задние сайленблоки на место. Даже непредставляю как это сделать. Уже подумываю отнести рычаги в сервис но ... Хочется помучится самому. Друзья, как, при помощи чего, если приспособы нужны опишите пожалуйста. Есть прес но на нём только одну сторону можно положить(стол неудобен, ну вестак, руки, и сэрвис по ремонту подвески за забором(я там инструменты одалживаю).

Странно что ненашёл такой темы на форуме...
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение *Михалыч* »

Тебе скорей всего понадобится длинная шпилька и различные шайбы по диаметру, головка тоже подойдет. И сам сайлент намажь мылом, и потихонечку войдет. Только мылу дай подсохнуть, а то сильно скользить будет и вырываться наружу.
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение allann »

на переднюю нижнюю лапу зегнал, подсунул под прес и залеззла. Масло это понятно, но шайбы всякие??? На верстаке очень сложно, двух рук маловато. Один зашёл просто. крутил ручку. Другой распух и всё, и чаибы на всю плоскость, и толко головка болта на втулку . Прочитал что есть приспособа vag3053. Подозреваю что это кусок трубы но всё же. Как это делают крутые ваговские мастера. они же немучается так как мы...
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение Dимон »

Алан для запрессовки салентов оптимальней выточить втулку с плавным конусом, с одной стороны втулка диаметром как в рычаге а с другой от большего диаметра салентблока плавно к середине втулки на уменьшение. В отличии от передних рычагов на задних нет заходного конуса для направления салентблока, если втулку сделаешь то можно их на руках туда затолкать длинным болтом и гайкой.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение allann »

точить небуду. Чтото похожее и видится. может получется найти кусок трубы и в одном коце сдолаю конус при помощи преса. с токоркой прблема. Заказать, ждать бутылку покупать. Если неполучетса самому отнесу ребятам за забором. для них это вопро чести будет.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Ответить