Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Добавлено: 16 июл 2013, 09:15
буся ведет себя достойно,почти не кашляет но aaz слабоват для горных серпантинов
Клуб фанатов микроавтобусов VW
https://fanclub-vw-bus.ru/forum/
Еще один мечтатель имеющий ходовую от гнилейшей синхры.Максон 32РУС писал(а):Ребят подскажите можно ли на синхру поставить кузов от обычного задне приводного автобуса (т.е. переделать )
Все понял благадорю.ksenon17 писал(а):да практически весь низ другой..начиная от лыж,на которых мотор болтается ,дальше к креплению кпп к кузову,ну и до самой передней подвески ))
а почему его порезало с внешней стооны.а не стороны,где несколько мм до рычага?Dимон писал(а):Ночной сюрприз, как то уже писал что происходит с колесами при такой массе и мизерном расстоянии до рычага при проколе на скорости 115-120км:
Судя по ситуации совсем вовремя! Так быстро организовать шиномонтаж внедорожника вряд ли кому еще удавалось!PanzerM писал(а): Не рано оседлал мотор?
Рычаг срабатывает как упор в шиномонтажном станке т.к при резком спуске балона буса раскачивает как качели, колесо разбирается а дальше в дело вступает диск колесный и вес машиныksenon17 писал(а):а почему его порезало с внешней стооны.а не стороны,где несколько мм до рычага?Dимон писал(а):Ночной сюрприз, как то уже писал что происходит с колесами при такой массе и мизерном расстоянии до рычага при проколе на скорости 115-120км:
зы. хорошо,что все живы-здоровы,и бус не сделал уши.
ну тогда это стандартная ситуация,никак не зависящая от миллиметров до рычага получается... ибо на скорости 120 машина массой за 2 тонны своими дисками порежет резко спустившее колесо независимо от растояния от покрышки до рычага...я-то считал,что именно рычаг должен превратить в лохмотья боковину покрышки,а тут колесный диск банально ее порезал,причем с другой стороны...но полюбас хорошо,что обошлось все малой кровьюDимон писал(а): Рычаг срабатывает как упор в шиномонтажном станке т.к при резком спуске балона буса раскачивает как качели, колесо разбирается а дальше в дело вступает диск колесный и вес машины
что ты...уже почти тыщенку накатал..правда почти вторую неделю стоит...холодно...скользко...к Димке ехал не больше 100...с колесом 40 -60 на аварийке...обратно тоже не больше сотни...резина по приезду домой еле еле прогрелась)))PanzerM писал(а):Где то я этого мужика с мотоциклом видел. Не рано оседлал мотор?
Да не совсем так, любое внедорожное колесо имеет высокую боковую стенку и усиленный боковой корд. Эти свойства позволяют безболезненно для покрышки стравливать давление до минимума и двигаться на малой скорости по бездорожью. На большой скорости это дает минус при резком спуске покрышки, она не успевает принять форму при движении от сплющенного состояния в нормальное и происходит удар об рычаг. В моем варианте след от удара резины об рычаг составил примерно два см от края рычага.ksenon17 писал(а):ну тогда это стандартная ситуация,никак не зависящая от миллиметров до рычага получается... ибо на скорости 120 машина массой за 2 тонны своими дисками порежет резко спустившее колесо независимо от растояния от покрышки до рычага...я-то считал,что именно рычаг должен превратить в лохмотья боковину покрышки,а тут колесный диск банально ее порезал,причем с другой стороны...но полюбас хорошо,что обошлось все малой кровьюDимон писал(а): Рычаг срабатывает как упор в шиномонтажном станке т.к при резком спуске балона буса раскачивает как качели, колесо разбирается а дальше в дело вступает диск колесный и вес машины