Страница 16 из 20

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Добавлено: 16 июл 2013, 09:15
ksenon17
буся ведет себя достойно,почти не кашляет :punk: но aaz слабоват для горных серпантинов :cry:

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Добавлено: 04 сен 2013, 23:00
Renegade
Есть возможность изготавливать стойки стабилизатора для синхр. Цена вопроса 2000р.

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Добавлено: 05 сен 2013, 06:25
St_angel
Я думаю будет правильно продавать в своей теме а не совать в чужую тему, да и ценник такой что эти сроки должны быть минимум выпилинъ из куска металла причем в ручную

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Добавлено: 09 сен 2013, 22:48
Максон 32РУС
Ребят подскажите можно ли на синхру поставить кузов от обычного задне приводного автобуса (т.е. переделать )

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Добавлено: 10 сен 2013, 06:19
юрасик
Максон 32РУС писал(а):Ребят подскажите можно ли на синхру поставить кузов от обычного задне приводного автобуса (т.е. переделать )
Еще один мечтатель имеющий ходовую от гнилейшей синхры.
Можно, но очень дорого и сложно.

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Добавлено: 10 сен 2013, 21:14
Максон 32РУС
Т.Е. как я понимаю большинство крепящих элементов ходовой да?

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Добавлено: 10 сен 2013, 21:48
ksenon17
да практически весь низ другой..начиная от лыж,на которых мотор болтается ,дальше к креплению кпп к кузову,ну и до самой передней подвески :)))

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Добавлено: 10 сен 2013, 22:23
Максон 32РУС
ksenon17 писал(а):да практически весь низ другой..начиная от лыж,на которых мотор болтается ,дальше к креплению кпп к кузову,ну и до самой передней подвески :)))
Все понял благадорю.

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Добавлено: 08 апр 2014, 01:28
Dимон
Ночной сюрприз, как то уже писал что происходит с колесами при такой массе и мизерном расстоянии до рычага при проколе на скорости 115-120км :nozik:
IMAG0122.jpg
IMAG0127.jpg
Ну ясно дело что шансов пробить внедорожное колесо в городе мизер, по этому запаска на калитке-калитка в бункере и т.д :rolf:
Спасибо клубням :punk: Алик (PUH) дал запаску, пусть другой размер но с декуплером нет разницы, еще есть такая клубная служба как мобильный шин монтаж в лице Артема :clap2: :=):
IMAG0125.jpg
IMAG0126.jpg
Спасибо клубням и друзьям :clap2:

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Добавлено: 08 апр 2014, 01:33
PanzerM
Где то я этого мужика с мотоциклом видел. :punk: Не рано оседлал мотор?

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Добавлено: 08 апр 2014, 01:37
Dимон
Обстоятельства вынудили :clap2:

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Добавлено: 08 апр 2014, 08:06
pal60
Да приятного мало и колесико не дешевое :nozik:
а Клуб--Сила :clap2: :punk:

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Добавлено: 08 апр 2014, 09:30
ksenon17
Dимон писал(а):Ночной сюрприз, как то уже писал что происходит с колесами при такой массе и мизерном расстоянии до рычага при проколе на скорости 115-120км :nozik:
IMAG0127.jpg
:
а почему его порезало с внешней стооны.а не стороны,где несколько мм до рычага?
зы. хорошо,что все живы-здоровы,и бус не сделал уши.

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Добавлено: 08 апр 2014, 10:33
*Михалыч*
PanzerM писал(а): Не рано оседлал мотор?
Судя по ситуации совсем вовремя! Так быстро организовать шиномонтаж внедорожника вряд ли кому еще удавалось! :clap: :clap: :clap:

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Добавлено: 08 апр 2014, 10:49
Dимон
ksenon17 писал(а):
Dимон писал(а):Ночной сюрприз, как то уже писал что происходит с колесами при такой массе и мизерном расстоянии до рычага при проколе на скорости 115-120км :nozik:
IMAG0127.jpg
:
а почему его порезало с внешней стооны.а не стороны,где несколько мм до рычага?
зы. хорошо,что все живы-здоровы,и бус не сделал уши.
Рычаг срабатывает как упор в шиномонтажном станке т.к при резком спуске балона буса раскачивает как качели, колесо разбирается а дальше в дело вступает диск колесный и вес машины :cry:

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Добавлено: 08 апр 2014, 10:59
Green Rocket
Димыч, соболезную..... :bay:

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Добавлено: 08 апр 2014, 11:24
ksenon17
Dимон писал(а): Рычаг срабатывает как упор в шиномонтажном станке т.к при резком спуске балона буса раскачивает как качели, колесо разбирается а дальше в дело вступает диск колесный и вес машины :cry:
ну тогда это стандартная ситуация,никак не зависящая от миллиметров до рычага получается... ибо на скорости 120 машина массой за 2 тонны своими дисками порежет резко спустившее колесо независимо от растояния от покрышки до рычага...я-то считал,что именно рычаг должен превратить в лохмотья боковину покрышки,а тут колесный диск банально ее порезал,причем с другой стороны...но полюбас хорошо,что обошлось все малой кровью :punk:

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Добавлено: 08 апр 2014, 18:20
katalyzator
PanzerM писал(а):Где то я этого мужика с мотоциклом видел. :punk: Не рано оседлал мотор?
что ты...уже почти тыщенку накатал..правда почти вторую неделю стоит...холодно...скользко...к Димке ехал не больше 100...с колесом 40 -60 на аварийке...обратно тоже не больше сотни...резина по приезду домой еле еле прогрелась)))
самое прикольное было ехать с колесом)))

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Добавлено: 08 апр 2014, 18:56
PanzerM
Зная вашу "Зондеркоманду", ни разу не удивлен. Хорошо, что все так обошлось.

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Добавлено: 08 апр 2014, 23:49
Dимон
ksenon17 писал(а):
Dимон писал(а): Рычаг срабатывает как упор в шиномонтажном станке т.к при резком спуске балона буса раскачивает как качели, колесо разбирается а дальше в дело вступает диск колесный и вес машины :cry:
ну тогда это стандартная ситуация,никак не зависящая от миллиметров до рычага получается... ибо на скорости 120 машина массой за 2 тонны своими дисками порежет резко спустившее колесо независимо от растояния от покрышки до рычага...я-то считал,что именно рычаг должен превратить в лохмотья боковину покрышки,а тут колесный диск банально ее порезал,причем с другой стороны...но полюбас хорошо,что обошлось все малой кровью :punk:
Да не совсем так, любое внедорожное колесо имеет высокую боковую стенку и усиленный боковой корд. Эти свойства позволяют безболезненно для покрышки стравливать давление до минимума и двигаться на малой скорости по бездорожью. На большой скорости это дает минус при резком спуске покрышки, она не успевает принять форму при движении от сплющенного состояния в нормальное и происходит удар об рычаг. В моем варианте след от удара резины об рычаг составил примерно два см от края рычага.