Переделка и модернизация SYNCRO
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
как будешь ставить, фоткать не забывай
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Dимон писал(а):Ни как не могу отойти от идиотов на супер тазах такое ощущение что они в космосе летят, дорога полное гав.... и не кто даже не думал ее ремонтировать, а в принципе зачем? кому нужно тот поедет. Вобщем по поездке нигатива 80 позитива обед в кафе под Тулой ели из за стола выползли час пытались доесть не смогли, видать из нас дальнобойщики не получатся за двоих отдали 400руб до сих пор сыт, очень вкусно
знаю таких 3 кафе(мотеля) на киевской трассе с питера в сторону рб дешего и сердито отличительный признак десятки фур рядом
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Димка! Ну вот и ты теперь тракторист!
ВЕЛКАМ!!!
ВЕЛКАМ!!!
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Да не удержался от такого предложения:=):
Поставлю две турбины и буду тракто-вжиком
Поставлю две турбины и буду тракто-вжиком
Последний раз редактировалось Dимон 02 апр 2012, 09:10, всего редактировалось 1 раз.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Пытать тебя ни кто не собирался. Но всё равно: ПОЧЕМУ ТАК ДЁШЕВО??? А??? А в общем ПОЗДРАВЛЯЮ!!! МОЛОДЕЦ!!!Dимон писал(а): Пытать не надо все в куче с дорогой вышло 37рублей
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
почему дешего? нормально. я за 24 купил 1.9 тди 1z 90 лошадей - дрыгатель + вся электрика + все блоки + приборка и т.д.
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Мне в январе предлагали только блок от 15тыров, а тут всё и сразу.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
места надо знать и не более.
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
знать места и быстро бегать.....
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Ответ! а, регион, б, чел не разбирается,в, ему не дали опомнится и промориторить цены,г, натиск и скоростьюрасик писал(а):Пытать тебя ни кто не собирался. Но всё равно: ПОЧЕМУ ТАК ДЁШЕВО??? А??? А в общем ПОЗДРАВЛЯЮ!!! МОЛОДЕЦ!!!Dимон писал(а): Пытать не надо все в куче с дорогой вышло 37рублей
Итог; пару десятков седых волос и он мой.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Димон, ждём подробных фотоотчётов!!! Готовлюсь к AFN и любая инфа будет полезной!!!
В чём заключается нестандартная установка, как ты говорил ранее?
В чём заключается нестандартная установка, как ты говорил ранее?
+375 33 6990095
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Всем привет Рад за тебя, Поздравляю Не забывай подробный фото отчёт . УДАЧИ
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Всем привет! вот немного потрудился на выходные коментарии и критика приветствуется.
Это мой второй бус который согласился быть подопытным. далее процес если фото перепутаю прошу не ругаться. Мне так не подошло, переделал вот так. дальше пошло все в куче , делалось и впуск и выпуск и крепежь.вобщем смотрите и ругайте , , , , это кронштейн левый, ,это гидро опора стоит на месте, ,вот так по месту, , это крепежь к кузову ,
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Кто нить что чикните продолжить не могу
Это мой второй бус который согласился быть подопытным. далее процес если фото перепутаю прошу не ругаться. Мне так не подошло, переделал вот так. дальше пошло все в куче , делалось и впуск и выпуск и крепежь.вобщем смотрите и ругайте , , , , это кронштейн левый, ,это гидро опора стоит на месте, ,вот так по месту, , это крепежь к кузову ,
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Кто нить что чикните продолжить не могу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Всем привет Димон ,а процес движется семимильными шагами А чё тут критиковать? Можно только- пожелать удачи
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Далее!
, , ,все стоит, , это фильтр, , как фильтр крепится, , это топливный, , пока все почти , переходная пластина под стартер от TDI на нашь мотор, , продолжение будет дальше ждем посылку от немцев У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
- Бус: Т3 Синхро 1.9ТДІ, AFN 110 л/с
- Откуда: Украина, г.Киев
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Дима,критика от Рыжего.
Как по мне,так труба слабовата,которая используется под мотором. Поедешь,посмотришь и вспомнишь меня, она будет прогинаться. Дальше, труба имеет два угла сварки внизу мотора, так, там поставь две косынки для упора. И проварить их надо вдоль ребра трубы,но не в коем случае поперек, а то металл порвет и очень быстро.
Какой тип мотора и сколько кобылок?
Как по мне,так труба слабовата,которая используется под мотором. Поедешь,посмотришь и вспомнишь меня, она будет прогинаться. Дальше, труба имеет два угла сварки внизу мотора, так, там поставь две косынки для упора. И проварить их надо вдоль ребра трубы,но не в коем случае поперек, а то металл порвет и очень быстро.
Какой тип мотора и сколько кобылок?
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Мотор АФН, за профиль я не переживаю он японский с толщиной стенок 3мм не прогибается даже на длинне два метра. Косынки будут потом доделаны так как это предворительная прикидка и подгонка.
Добавлено спустя 1 час 15 минут 50 секунд:
Вопрос такой корпус фильтра пояльником заплавится?
Добавлено спустя 1 час 15 минут 50 секунд:
Вопрос такой корпус фильтра пояльником заплавится?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- MOvS
- Друг клуба
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
- Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Всё выглядит отлично! Корпус заплавляется.
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
- Бус: Т3 Синхро 1.9ТДІ, AFN 110 л/с
- Откуда: Украина, г.Киев
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
То,что труба японская и толщина 3мм это не показатель . Ты в трубе сделал два отверстия, а это для её крепости очень плохо . Мотор имеет 110л/с с хорошим крутящим, он не прощает слабых мест в крепеже мотора. Я сам делал новые лапы для мотора аж три раза, из которых две предыдущие были порваны именно мотором, и 3мм металл слабенький. По моему в теме есть варианты лап, которые заслуживают внимания и мой тебе совет, вернутся к родным моторным трубам и крепежу мотора именно на них. Но дальше решать тебе,только каждый раз как будет проблема с крепежем мотора, не забудь написать здесь где именно поломался твой крепеж.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 9890 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох