Страница 23 из 36

Добавлено: 19 фев 2015, 23:42
Dимон
Авторские права вы можете найти в германии, и прикупить за сто с хвостом евро, а на нашем форуме пох на все! делайте что хотите, я один хрен больше покупать там для снятия размеров ни чего не буду!, живите и доставайте как хотите.

Добавлено: 20 фев 2015, 06:42
allann
После того как ктото выкинул сто с лишним евро и сделал, а еще по дружестки поделился, было бы в падлу выкладывать. Это я и хотел сказать Стасону. Если кого обидел, так это нечаенно. Извиняюсь. Возможно сам чтото сделаю, тогда и выложу. Мне это не для комерции надо.

Добавлено: 20 фев 2015, 12:24
Green Rocket
Green Rocket писал(а):Во, сразу видно - наш человек!
Дабы не было разночтений этой фразы......
Имелось в виду, что allan работает руками а не языком! :punk:

Добавлено: 20 фев 2015, 12:40
allann
Рад старатся :crazy:

Добавлено: 21 фев 2015, 14:46
allann
Закончил ... Почистил, перемазал все жиром черного медведя, отгрунтовал моторный отсек, немножко гравитексанул. Потом еще чуть грунтану. Сщитаю все что надо было промазать, промазал. На мой век должно хватить. Положил шумку новую что над баком 15мм. Интересно её крепить как было или бак прижмёт достаточно? Стоковая местами на клею была скупо посаженна, да еще проволоки были згнившие, но она тяжёлая. Или делать эти проволоки новые?
Ну что сделал, так и будет. Луче неумею. Очень нетворчесткое занятие, особенно ржу удолять.
Перехожу к баку.

Добавлено: 21 фев 2015, 14:57
Dимон
Аккуратненько ты ее заделал :punk: даже целован почти чистый :clap2:

Добавлено: 21 фев 2015, 15:08
allann
Так уже перестилил. Так везде делал когда все разобранно было, теперь подвеска на месте да и пол плитка. А пол казенный. Прошлый раз наносил динитрол 482 пулвером. Вроде и постелил. Потом пол цека мыл растворителем

Добавлено: 23 фев 2015, 01:08
Хадсон
За таким подходом - так проволоки для шумки нужно сделать новые, к бабке не ходи. Не верю, что Вы поэкономите "на спичках".
И, кстати, огромное спасибо за весьма наглядный пример с интеркулером. Я, канеш, понимаю, что и темы есть специальные и не первый раз такое делано, но я "увидел" то, что хотел именно здесь, спасибо.

P.S. Правда я может был не внимателен, и пропустил с чего же взят радиатор-вентилятор? Со смарта?

Добавлено: 23 фев 2015, 06:25
allann
Радиатор от mitsubishi carisma. Все что торчало на нем, отрезанно. Вентилятор брал на разборке чтоб был по размеру. Даже незнаю от чего. Крепление сделал сам из 10мм прута. Ну особо неувлекайтесь... У меня все таки теоритически все. Как все будет работать- неясно. Надеюсь будет.

Добавлено: 24 фев 2015, 08:14
allann
Тем кто знает... Если надо делать забор салярки для автономки, то где луче сделать? На шланге подачи ставить тройник и где именно или луче сделать дополнительный штуцер на самом баке? Сама печка будет под задним рядом сидений у двери. Бак как вы понимаете теперь в руках. Кто как делал и какие нюансы?

Добавлено: 24 фев 2015, 11:06
e777yo98
У меня на синхре,от главного шланга стоит тройник и идет к автономке.Так по крайней мере завод ставил.

Добавлено: 24 фев 2015, 11:23
allann
От того что в насос идет ?

Добавлено: 24 фев 2015, 11:40
salavat51
В мануалах автономок рекомендуется отдельный забор из бака,но это не для нас.Я же врезал тройник на обратку прямо у бака,но не мешало бы поставить под хомут т\насоса более мягкую резину,чтоб ночью если спишь в машине его цоканье не напрягало.Стоит Вебасто ТТС

Добавлено: 24 фев 2015, 12:49
allann
Почему отдельный забор не для нас? При работаущем двигателе в обратке несоздается избыточное давление случайно? Хетя наверно и в подаче при работающем возможно обратное если топливный филтр засарён? Или я ашибаюсь и насосу печки все по барабану? Может кто прямо в бак делал, что и как?

Добавлено: 24 фев 2015, 13:02
salavat51
Думаю по барабану.Желательно поближе к месту забора топлива и выход насосика должен смотреть немного вверх,чтобы там не гуляла возд.пробка

Добавлено: 24 фев 2015, 14:38
Eugeniy
allann, если есть сомнение хватит ли солярки и на печку и на двигатель, поставь до тройника сечения шланга побольше, если текущее меньше конечно существенно выхода из бака :punk:

Добавлено: 24 фев 2015, 15:21
allann
Ну если у других работает, наверно недолжно быть сомнений. Один хер, сечение шланга ограничивает сечение чтуцеров что с бака, с фильтра и т.д.. Слышал что аытономки чувствительны к перебоям топлива. Ну наверно велик неизвбрету... Просто болше надеялся прочитать про возможность подключится прямо в бак, раз уж бак на полу. Видать так ни кто неделал и непонятно стоит ли...
Бак снят и теперь перед глазами нестоит вид со стороны где поплавок ставится. Его возможно всунуть когда уже бак на месте стоит или обязательно ставить все собранное?

Добавлено: 24 фев 2015, 19:56
Green Rocket
Allan, один совет из собственного опыта, не увлекайся увеличением сечения шланга подачи на печку. При прокладке топливопровода, старайся провести его только с подьемом (без опусканий). Если сделаешь "нырок" то там собирается вода из топлива и при сильном морозе образуется ледяная пробка.
Я врезал тройник в подачу после фильтра. Если будешь делать по этой схеме поставь обратный клапан. :punk:

Добавлено: 24 фев 2015, 23:16
e777yo98
Завтра фото пришлю,как в оригинале заводом сделано.Чего-то выдумываете народ :idea: .Все куда проще.

Добавлено: 25 фев 2015, 06:30
allann
Фото тему красят... Жду любую информацию, а потом выберем что луче.