Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Все про СИНХРО версии бусов
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Сообщение Green Rocket »

Как она подключена на синхре с завода, никогда бы так не делал..... :bay:
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Видел два варианта подключения вебасты с завода (не самоделка), в первом забор топлива был с подачи возле бака, во втором с обратки перед баком. В случае забора с обратки в самом баке на трубку должен быть одет шланг для забора топлива с нижней части бака (с завода ставился только на машинах с вебастой) а то получится что она работать будет только при уровне топлива выше пол бака.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Сообщение Green Rocket »

Дим, я имел ввиду расположение насоса перед левым задним колесом :nozik:
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Сообщение allann »

Короще бак сверлить небуду :lol: .
Про попловковый узел просветите. Возможно поставить и снять когда бак уже на месте закреплён???
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

allann писал(а):Короще бак сверлить небуду .
Про попловковый узел просветите. Возможно поставить и снять когда бак уже на месте закреплён???
Все снимается и ставится, но бывает возникают приключения в виде облома болтиков крепления. Так что пока у тебя все снято их надо отмочить и проверить на предмет сплошной корозии :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Сообщение allann »

Я их уже... Есть инфа непроверенная про приспособлене реостата под другую приборку. Там все на столе делалось. Если ставится когда все собранно, то можно это точней сделать, когда все на своих местах. Для этого и спрашиваю. Спасибо.

[upd=1424882531][/upd]
По прозбе друзей...
Проволочки из нерж. "купил" и дал "мастерам" чтоб на место поставили. Как то криво у них палучилось :rolf:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

Хорошо получилось,главное надолго.
Тоже предстоит летом сделать-одна труха осталась
Салават +7 9944061905
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Сообщение allann »

Ну извините... Пошел другим, более трудным путем. Болгарка :punk: Из картинок неполучил достаточно инфы. Старые стремянки по моему лучее в таком деле. Все равно каеие то размеры снять можно. И получается чертежиков нету, все на каленке. Сегодня осилил толко что на фото. Рад что главное блюдо кое как довел до формы бака. Осталось работы на два вечера. Курю я много, думаю, думаю... :red:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Маньяк :punk: :clap2:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Сообщение allann »

:red:
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6033
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

allann писал(а):Курю я много,
Ты это завязывай, не курил бы, мог за вечер все осилить! :rolf:
Главное что от того что делаешь, удовольствие получаешь! :clap2: :clap2: :clap2:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

А я то думаю как не позвонишь на работу, то он в гараж отошёл, то он еще не пришел ,то еще куча аргументов :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter »

:punk: Да у тебя еще останки как новые :essen: , я пока бак снимал одни воспоминания о них остались. Между лифчиками и баком, какои то воилок подложен был :nozik: . Надо, наверно, сеточку пластиковую подложить :shuff:
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Сообщение allann »

Dимон, ты как мой шеф... Прямо в точку. Ему все мерещется что я не трубы гну в рабочее время, а за зановесь хожу. Да ктож тогда ему капитал накапливает, да и самому кушать хочется.

Я между стремянками виброизоляцию подложу. Когда натягивать буду, феном погрею чуть.

[upd=1425031422][/upd]
Друзья, нужен точный, и конкретный ответ. До магазина после работы небудет возможности уточнить... Какова длина тормозных трубок к задним тормозам От тройника? Знаю что одна длиннее другой :red: помогайте.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

От заднего тройника до шланга, 710мм левая, 285мм правая.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Сообщение allann »

Спасибо, друг. Куда ты их складываеш эти спасибо от меня :rolf: . Уже куча большая наверно? И главное многие тоже знают... Другим наверно это ненадо...
10 и 5мм критично если короче? А то я чую на прилавке будет 700 и 250 или 300мм
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Лучше пусть длинней будут чем короче, стенка большая дугой если что согнешь :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

я делал всегда длиньше, но пару оборотов трубки крутанул в виде спиральки
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Сообщение allann »

Смотрю на бак и недоумеваю. Два верхних штуцера... это чтоб воздух бак поподал я так понимаю. Ну что два хер сним, можно смысл найти. Вот чего шланг от правого идет аж до левого, потом делает поворот на 180гр. И уже в месте со шлангом от левого идет до правой стороны бака. Там оба на тройник а с него уже к заливной нише. Чего так петлять? Хочется провести от левого до тройника, короткий от правого, ну и дальше к нише... В чем секрет?

К стати от правого отломил трубку. Колхозить, искать если бывают или вообще правый заглушить?
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Ты можешь выкинуть один без болезненно, можно оставить только тот который ближе к заливной горловине. Это хитрые клапана которые стравливают давление но при перевороте на крышу не дают течи топлива, если все детали системы исправны то синхру можно на крышу положить и топливо выливатся не будет :=):
Клапана доступны, их даже JP выпускает.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ответить