Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Видел два варианта подключения вебасты с завода (не самоделка), в первом забор топлива был с подачи возле бака, во втором с обратки перед баком. В случае забора с обратки в самом баке на трубку должен быть одет шланг для забора топлива с нижней части бака (с завода ставился только на машинах с вебастой) а то получится что она работать будет только при уровне топлива выше пол бака.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Короще бак сверлить небуду .
Про попловковый узел просветите. Возможно поставить и снять когда бак уже на месте закреплён???
Про попловковый узел просветите. Возможно поставить и снять когда бак уже на месте закреплён???
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Все снимается и ставится, но бывает возникают приключения в виде облома болтиков крепления. Так что пока у тебя все снято их надо отмочить и проверить на предмет сплошной корозииallann писал(а):Короще бак сверлить небуду .
Про попловковый узел просветите. Возможно поставить и снять когда бак уже на месте закреплён???
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Я их уже... Есть инфа непроверенная про приспособлене реостата под другую приборку. Там все на столе делалось. Если ставится когда все собранно, то можно это точней сделать, когда все на своих местах. Для этого и спрашиваю. Спасибо.
[upd=1424882531][/upd]
По прозбе друзей...
Проволочки из нерж. "купил" и дал "мастерам" чтоб на место поставили. Как то криво у них палучилось
[upd=1424882531][/upd]
По прозбе друзей...
Проволочки из нерж. "купил" и дал "мастерам" чтоб на место поставили. Как то криво у них палучилось
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
Ну извините... Пошел другим, более трудным путем. Болгарка Из картинок неполучил достаточно инфы. Старые стремянки по моему лучее в таком деле. Все равно каеие то размеры снять можно. И получается чертежиков нету, все на каленке. Сегодня осилил толко что на фото. Рад что главное блюдо кое как довел до формы бака. Осталось работы на два вечера. Курю я много, думаю, думаю...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
Dимон, ты как мой шеф... Прямо в точку. Ему все мерещется что я не трубы гну в рабочее время, а за зановесь хожу. Да ктож тогда ему капитал накапливает, да и самому кушать хочется.
Я между стремянками виброизоляцию подложу. Когда натягивать буду, феном погрею чуть.
[upd=1425031422][/upd]
Друзья, нужен точный, и конкретный ответ. До магазина после работы небудет возможности уточнить... Какова длина тормозных трубок к задним тормозам От тройника? Знаю что одна длиннее другой помогайте.
Я между стремянками виброизоляцию подложу. Когда натягивать буду, феном погрею чуть.
[upd=1425031422][/upd]
Друзья, нужен точный, и конкретный ответ. До магазина после работы небудет возможности уточнить... Какова длина тормозных трубок к задним тормозам От тройника? Знаю что одна длиннее другой помогайте.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
Спасибо, друг. Куда ты их складываеш эти спасибо от меня . Уже куча большая наверно? И главное многие тоже знают... Другим наверно это ненадо...
10 и 5мм критично если короче? А то я чую на прилавке будет 700 и 250 или 300мм
10 и 5мм критично если короче? А то я чую на прилавке будет 700 и 250 или 300мм
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
Смотрю на бак и недоумеваю. Два верхних штуцера... это чтоб воздух бак поподал я так понимаю. Ну что два хер сним, можно смысл найти. Вот чего шланг от правого идет аж до левого, потом делает поворот на 180гр. И уже в месте со шлангом от левого идет до правой стороны бака. Там оба на тройник а с него уже к заливной нише. Чего так петлять? Хочется провести от левого до тройника, короткий от правого, ну и дальше к нише... В чем секрет?
К стати от правого отломил трубку. Колхозить, искать если бывают или вообще правый заглушить?
К стати от правого отломил трубку. Колхозить, искать если бывают или вообще правый заглушить?
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Ты можешь выкинуть один без болезненно, можно оставить только тот который ближе к заливной горловине. Это хитрые клапана которые стравливают давление но при перевороте на крышу не дают течи топлива, если все детали системы исправны то синхру можно на крышу положить и топливо выливатся не будет
Клапана доступны, их даже JP выпускает.
Клапана доступны, их даже JP выпускает.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73