Переделка и модернизация SYNCRO

Все про СИНХРО версии бусов
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение Arken »

:rolf: :clap2: :clap2: :clap2:
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
Big Pavel
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 23:57
Бус: Т3 SYNCRO, TLC 105.
Откуда: Минск

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение Big Pavel »

Димон, ждём подробных фотоотчётов!!! :punk: Готовлюсь к AFN и любая инфа будет полезной!!!
В чём заключается нестандартная установка, как ты говорил ранее? :idea:
+375 33 6990095
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение bit-bit-brit »

Всем привет :punk: Рад за тебя, Поздравляю :clap: Не забывай подробный фото отчёт . УДАЧИ :clap:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение Dимон »

Всем привет! вот немного потрудился на выходные :shuff: коментарии и критика приветствуется.
Это мой второй бус который согласился быть подопытным.
P1010015.JPG
далее процес если фото перепутаю прошу не ругаться.
P1010001.JPG
Мне так не подошло, переделал вот так.
P1010004.JPG
дальше пошло все в куче , делалось и впуск и выпуск и крепежь.вобщем смотрите и ругайте :shuff:
P1010005.JPG
,
P1010002.JPG
,
P1010003.JPG
,
P1010005.JPG
, это кронштейн левый,
P1010007.JPG
,это гидро опора стоит на месте,
P1010009.JPG
,вот так по месту,
P1010011.JPG
, это крепежь к кузову ,

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Кто нить что чикните продолжить не могу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение bit-bit-brit »

Всем привет :punk: Димон ,а процес движется семимильными шагами :clap2: :clap2: :clap2: А чё тут критиковать? Можно только- пожелать удачи :punk:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение Dимон »

Далее!
P1010009.JPG
,
P1010010.JPG
,
P1010012.JPG
,все стоит,
P1010013.JPG
, это фильтр,
P1010016.JPG
, как фильтр крепится,
P1010018.JPG
, это топливный,
P1010020.JPG
, пока все почти , переходная пластина под стартер от TDI на нашь мотор,
P1010006.JPG
, продолжение будет дальше ждем посылку от немцев :=):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Рыжий
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Бус: Т3 Синхро 1.9ТДІ, AFN 110 л/с
Откуда: Украина, г.Киев

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение Рыжий »

Дима,критика от Рыжего. :shuff:
Как по мне,так труба слабовата,которая используется под мотором. Поедешь,посмотришь и вспомнишь меня, она будет прогинаться. Дальше, труба имеет два угла сварки внизу мотора, так, там поставь две косынки для упора. И проварить их надо вдоль ребра трубы,но не в коем случае поперек, а то металл порвет и очень быстро.
Какой тип мотора и сколько кобылок?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение Dимон »

Мотор АФН, за профиль я не переживаю он японский с толщиной стенок 3мм не прогибается даже на длинне два метра. Косынки будут потом доделаны так как это предворительная прикидка и подгонка.

Добавлено спустя 1 час 15 минут 50 секунд:
Вопрос такой корпус фильтра пояльником заплавится?
P1010019.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение MOvS »

Всё выглядит отлично! Корпус заплавляется.
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
Рыжий
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Бус: Т3 Синхро 1.9ТДІ, AFN 110 л/с
Откуда: Украина, г.Киев

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение Рыжий »

То,что труба японская и толщина 3мм это не показатель :09: . Ты в трубе сделал два отверстия, а это для её крепости очень плохо :cry: . Мотор имеет 110л/с с хорошим крутящим, он не прощает слабых мест в крепеже мотора. Я сам делал новые лапы для мотора аж три раза, из которых две предыдущие были порваны именно мотором, и 3мм металл слабенький. По моему в теме :book: есть варианты лап, которые заслуживают внимания и мой тебе совет, вернутся к родным моторным трубам и крепежу мотора именно на них. Но дальше решать тебе,только каждый раз как будет проблема с крепежем мотора, не забудь написать здесь где именно поломался твой крепеж. :shuff:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение Dимон »

Какие отверстия в трубе я сделал? и чем родные трубы лучше?
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение юрасик »

Дима, я-бы поставил дизельное крепление( как советует Рыжий), уж больно хлипкая конструкция получается.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение Dимон »

Время покажет и рассудит, но родные трубы только визуально мощьные а по факту все весит на пластине приваренной к трубе толщиной пять мм на одном сварном шве.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение юрасик »

Способов сварки очень много, не все в гаражных условиях доступны.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение ksenon17 »

fа я тут себе от опозита выпросил поперечную балку...хоть она и не подошла,но не сильно она толще Димоновой :) правда гнутая,без сварки...но я буду ее надставлять,а значит тоже буду варить :)))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение Dимон »

Так я же в начале написал что мотор ставится и подгоняется на прототипе а конечная доработка будет потом естестно доделоватся. И я не понимаю почему мотор 2.5 у англичан держится на поперечной опоре а у меня он должен отвалица.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Рыжий
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Бус: Т3 Синхро 1.9ТДІ, AFN 110 л/с
Откуда: Украина, г.Киев

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение Рыжий »

Dимон писал(а):Какие отверстия в трубе я сделал? и чем родные трубы лучше?
Извини, немного не досмотрел :red: . Родные трубы проверены годами эксплуатации и опора подушки там очень мощная. :punk: Заведешь мотор, покатаешься, погоняешь машинку и время нас рассудит, насколько твоя конструкция крепкая. :punk:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение Dимон »

Просто до банального смешно но апазит весит на четырех болтиках на 8 и вес там не 20кг а на синхре к этой опоре еще защита крепится и выдерживает она буса (у меня он совсем не легкий) и держит и удары и падения на пузо.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Опоры я поставил от этого мотора только с пассата.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение Dимон »

Ну что вы клубни затихли, что ни кто ни чего высказать не хочет ? в обсуждении рождается истина , если всем пох и ни каких мыслей нет то буду делать как мне понравится.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение ksenon17 »

делай :clap2:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить