Переделка и модернизация SYNCRO
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Димон, ждём подробных фотоотчётов!!!
Готовлюсь к AFN и любая инфа будет полезной!!!
В чём заключается нестандартная установка, как ты говорил ранее?
В чём заключается нестандартная установка, как ты говорил ранее?
+375 33 6990095
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Всем привет
Рад за тебя, Поздравляю
Не забывай подробный фото отчёт . УДАЧИ 
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Всем привет! вот немного потрудился на выходные
коментарии и критика приветствуется.
Это мой второй бус который согласился быть подопытным. далее процес если фото перепутаю прошу не ругаться. Мне так не подошло, переделал вот так. дальше пошло все в куче , делалось и впуск и выпуск и крепежь.вобщем смотрите и ругайте
,,,, это кронштейн левый,,это гидро опора стоит на месте,,вот так по месту,, это крепежь к кузову ,
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Кто нить что чикните продолжить не могу
Это мой второй бус который согласился быть подопытным. далее процес если фото перепутаю прошу не ругаться. Мне так не подошло, переделал вот так. дальше пошло все в куче , делалось и впуск и выпуск и крепежь.вобщем смотрите и ругайте
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Кто нить что чикните продолжить не могу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Всем привет
Димон ,а процес движется семимильными шагами
А чё тут критиковать? Можно только- пожелать удачи 
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Далее!,,,все стоит,, это фильтр,, как фильтр крепится,, это топливный,, пока все почти , переходная пластина под стартер от TDI на нашь мотор,, продолжение будет дальше ждем посылку от немцев 
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
Рыжий
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
- Бус: Т3 Синхро 1.9ТДІ, AFN 110 л/с
- Откуда: Украина, г.Киев
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Дима,критика от Рыжего.
Как по мне,так труба слабовата,которая используется под мотором. Поедешь,посмотришь и вспомнишь меня, она будет прогинаться. Дальше, труба имеет два угла сварки внизу мотора, так, там поставь две косынки для упора. И проварить их надо вдоль ребра трубы,но не в коем случае поперек, а то металл порвет и очень быстро.
Какой тип мотора и сколько кобылок?
Как по мне,так труба слабовата,которая используется под мотором. Поедешь,посмотришь и вспомнишь меня, она будет прогинаться. Дальше, труба имеет два угла сварки внизу мотора, так, там поставь две косынки для упора. И проварить их надо вдоль ребра трубы,но не в коем случае поперек, а то металл порвет и очень быстро.
Какой тип мотора и сколько кобылок?
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Мотор АФН, за профиль я не переживаю он японский с толщиной стенок 3мм не прогибается даже на длинне два метра. Косынки будут потом доделаны так как это предворительная прикидка и подгонка.
Добавлено спустя 1 час 15 минут 50 секунд:
Вопрос такой корпус фильтра пояльником заплавится?
Добавлено спустя 1 час 15 минут 50 секунд:
Вопрос такой корпус фильтра пояльником заплавится?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- MOvS
- Друг клуба
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
- Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Всё выглядит отлично! Корпус заплавляется.
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
-
Рыжий
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
- Бус: Т3 Синхро 1.9ТДІ, AFN 110 л/с
- Откуда: Украина, г.Киев
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
То,что труба японская и толщина 3мм это не показатель
. Ты в трубе сделал два отверстия, а это для её крепости очень плохо
. Мотор имеет 110л/с с хорошим крутящим, он не прощает слабых мест в крепеже мотора. Я сам делал новые лапы для мотора аж три раза, из которых две предыдущие были порваны именно мотором, и 3мм металл слабенький. По моему в теме
есть варианты лап, которые заслуживают внимания и мой тебе совет, вернутся к родным моторным трубам и крепежу мотора именно на них. Но дальше решать тебе,только каждый раз как будет проблема с крепежем мотора, не забудь написать здесь где именно поломался твой крепеж. 
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Какие отверстия в трубе я сделал? и чем родные трубы лучше?
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3683
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Дима, я-бы поставил дизельное крепление( как советует Рыжий), уж больно хлипкая конструкция получается.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Время покажет и рассудит, но родные трубы только визуально мощьные а по факту все весит на пластине приваренной к трубе толщиной пять мм на одном сварном шве.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3683
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Способов сварки очень много, не все в гаражных условиях доступны.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
fа я тут себе от опозита выпросил поперечную балку...хоть она и не подошла,но не сильно она толще Димоновой
правда гнутая,без сварки...но я буду ее надставлять,а значит тоже буду варить
))
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Так я же в начале написал что мотор ставится и подгоняется на прототипе а конечная доработка будет потом естестно доделоватся. И я не понимаю почему мотор 2.5 у англичан держится на поперечной опоре а у меня он должен отвалица.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
Рыжий
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
- Бус: Т3 Синхро 1.9ТДІ, AFN 110 л/с
- Откуда: Украина, г.Киев
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Извини, немного не досмотрелDимон писал(а):Какие отверстия в трубе я сделал? и чем родные трубы лучше?
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Просто до банального смешно но апазит весит на четырех болтиках на 8 и вес там не 20кг а на синхре к этой опоре еще защита крепится и выдерживает она буса (у меня он совсем не легкий) и держит и удары и падения на пузо.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Опоры я поставил от этого мотора только с пассата.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Опоры я поставил от этого мотора только с пассата.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Ну что вы клубни затихли, что ни кто ни чего высказать не хочет ? в обсуждении рождается истина , если всем пох и ни каких мыслей нет то буду делать как мне понравится.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73