Страница 5 из 5

Добавлено: 20 июн 2014, 06:58
Petmanson
По верху это не усилители, а багажник, соединённый с задним бампером и передними стойками + кронштейны для люстр. С передним бампером соединить не получается, т.к. перекроем фары или поворотники, а вот с задним будет полезно. На счет объединения лестницы и канистр надо подумать...

Добавлено: 28 июн 2014, 08:45
кубик рубик
Защиту порогов делай как у меня,в поддамкратники две трубы и к ним привари продольную,только бери толстостенные,по опыту знаю))) :punk: Тем более тебе по горам лазить :punk:А про люстру с родным геной даже не думай,надо мощнее ставить,у меня если все 4 фары включены,то зарядки не хватает,в течение 3,4 дней с утра проблемки возникают с запуском,а без фар все ок :idea:

Добавлено: 30 июн 2014, 12:59
Petmanson
Продолжаем упражненья. Дело было не в солярке, из баночки завёл, результат тот же. Дымит, чадит, набирает обороты и глохнет. Причём заводится только с толкача. Похоже льют форсунки :cry: Буду снимать всю топливную и на стенд. В Краснодаре есть контакты топливную оттестить? В Динской раньше делал, но блин 15000 жалко.

Добавлено: 30 июн 2014, 13:06
Dимон
Ты хоть аватарку поправь, а то хрен поймешь о чем речь. На аватарке 1.9 паразит а в теме форсы соляркой плюются :=):

Добавлено: 30 июн 2014, 13:09
Petmanson
ААА, у меня их две, ибусь как правило с дизельной. Ща поправлю...

[upd=1404123382][/upd]
А кто-нибудь сам топливную проверял как-нибудь? Ну типа на глазок?

Добавлено: 30 июн 2014, 13:45
Dимон
Форсунка когда льет то в обратку с нее еле топливо прыскает, если она у тебя хоть как то на холостых торобанит снимай по очереди обратку с форсунок.
А еще проще поменять распылители на новые там дел на 1000руб

Добавлено: 30 июн 2014, 13:57
Petmanson
Я тоже про распылители подумал, т.к. стоял он 4 года, заржавели они. Можешь дать номер запчасти?

Добавлено: 30 июн 2014, 14:18
Dимон
Распылитель 068130211B, шайба 068130219

Добавлено: 30 июн 2014, 15:28
Petmanson
:beer: :beer: :beer:

Добавлено: 11 июл 2014, 08:21
Petmanson
Коллеги, а кто мерил компрессию в дизеле 1,6 и как это делал? Пока форсы в ремонте хочу померить.

Добавлено: 11 июл 2014, 10:20
кубик рубик
Я из корпуса старой форсы и пары штуцеров, найденых в гараже, сделал переходник под бензиновый компрессометр и перемыкая стартер отверткой наблюдал :punk:

Добавлено: 14 июл 2014, 07:31
Petmanson
Нашёл компресометр для дизеля за 530 руб. Померил, во всех горшках по 20атм. Но правда аком и стартер так себе крутят. Попробую раскоксовку залить, потому как после 20 грамм масла в каждый горшок, компрессия возросла до 40атм.
Проверил форсунки, льют как из ведра. Распылители стояли ещё те, французские. Поменяли на распылители "Dello" по 274руб. распыл на стенде великолепный, посмотрим, как в работе себя покажут. Проверка, замена и проверка 250руб форсунка.
Пока выкручены форсунки увидел что лишь одна свечка горит. Выкрутил, они тоже ещё те, французские. Сегодня куплю, пока не знаю какие....

Добавлено: 14 июл 2014, 09:44
кубик рубик
Про шайбы не забудь,что они одноразовые и затягивай форсы по книге,а то было у меня один раз,резьбу отломал наружнюю стенку, пришлось все разбирать и голову на сварку везти.А голова под гидрики или обычная,а то клапана тоже много что значят,я на своем отрегулировал очень доволен и я и сам мотор :=): :=): :=):

Добавлено: 14 июл 2014, 12:21
Petmanson
Не, к голове претензий нет, говорю же, залил масла и компрессия возросла до 40атм.

Добавлено: 18 сен 2014, 11:16
Petmanson
Думаю пора закрывать тему размышлений и переходить к делу. Начну новую "Экспедиционник на базе SYNCRO"